Тема: Катушка зажигания на Д-5 |
Сообщений:
Усть-Каменогорск
893 дня назад
|
13 ноября 2021, суббота
MAGNETO:это от К-750 на 6в Она самая, ещё и новая, 62года
|
Тема: Борьба со "строчкой" |
Сообщений:
Усть-Каменогорск
893 дня назад
|
13 ноября 2021, суббота
Дед:А что за бобина-то хоть? Б2Б, 6В от мотоцикла К-750
|
Тема: Катушка зажигания на Д-5 |
Сообщений:
Усть-Каменогорск
893 дня назад
|
12 ноября 2021, пятница
Ещё заметил такую вещь, что на полярной выносной бобине, нужно соблюдать полярность, в моём случае это Б2Б, коммутироваться должен «+» бобины, при обратной полярности мотор не заводится не на одной из 5-ти свечей, на взгляд мощность искры при любой полярности одинакова
|
Тема: Борьба со "строчкой" |
Сообщений:
Усть-Каменогорск
893 дня назад
|
12 ноября 2021, пятница
Дед:Значит это был какой-то "неправильный прямоток" или вовсе даже не он. Да там простая труба длинной 50см и диаметром 4см, выходит с колена, вот и весь прямоток Подключил родное зажигание с выносной катушкой и мотор начал заводится тяжелей и на максимальных оборотах еле заметное подёргивание, мощности искры перестаёт хватать, по сравнению с батарейным 12В, домотаю на запасную подкову к первичке ещё 100 витков, как советовал krotik, ну а пока хозяина и так устраивает
|
Сообщений:
Усть-Каменогорск
893 дня назад
|
9 ноября 2021, вторник
Дед:Глушитель-прямоток можно исключить сразу и зажигание - тоже. Как раз таки дело в нём, установил заводской глушитель и мотор заработал и поехал как электровелосипед, сейчас с горки прёт как идиан Mahovik:ФУОЗ для моторов серии "Д" - как зайцу стоп-сигнал. Он для любого 2Т двигателя такой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2021 в 20:23)
|
Сообщений:
Усть-Каменогорск
893 дня назад
|
8 ноября 2021, понедельник
Нагар на свече с К36 был чёрным, с К36Б на тот момент с не отстроенным карбом, просто светлая свеча, когда настроил и покатал нагар стал светло-коричневым, настраивал так, прогрел, газ в пол, винт качества закручивал до момента увеличения оборотов и пол оборота назад, тяга и разгон нормальные, под нагрузкой крутил ещё, в разные стороны для избавления от строчки, но не помогло, вернул на прежние настройки Сегодня обжог колено и глушитель от ЗИФ-77, завтра ещё подлатаю, покрашу и буду пытать Добавлено спустя 18 минутMahovik:Так ведь он про это не просил... Захочет - расскажу! не вопрос! Время для этого нужно не мало, знаю по себе, лет 10 назад изготавливал ФУОЗ «саруманку» на PIC контроллере, ну и программатор к нему на урал, на планету 4-ку ваял тиристорный коммутатор с самодельным высоковольтным трансформатором к контактному зажиганию с возможностью вернуть конденсатор с помощью перемычки, всё это эксплуатируется по сей день, на К16-ый из трех полумёртвых Г427 собрал 43.3701, теперь хороший свет 12В, это совсем не давно, до этого я с этими генераторами не имел дел, сейчас и магнето пришлось изучать
|
Сообщений:
Усть-Каменогорск
893 дня назад
|
8 ноября 2021, понедельник
Mahovik:у твоего мотора эти обороты и близко не подошли к этому уровню))) начало максимальных есть и да с дребезжанием на данном типе двигателя я не прав, так как зазор выставляется на не подвижном контакте, на тех же ижах, зазор выставляется подвижным контактом, там уже имеет роль дребезжание (так как весь зазор приходится на него, ну и от величины зазора зависит время заряда и разряда конденсатора, если не прав поправьте Натянул пружину молоточка по максимуму, все элементы зажигания которые близки к корпусу изолировал, строчка не пропала, как писал Mahovik она проявляется без нагрузки на оборотах, с нагрузкой её нету Буду ставить глушитель, за место прямотока (шкет соорудил), потом уже менять конденсатор, так как замучился разбирать и выставлять зажигание (для его замены нужно разобрать правую часть механизма) и думаю имеют место быть фазы, так прокладки 1мм под цилиндром нету, как там открываются окна с Д4-ым цилиндром не увидеть, кроме выхлопа, да и поршень у меня на 2 кольца, родной идёт с одним, размеры думаю одинаковые
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Сообщений:
Усть-Каменогорск
893 дня назад
|
7 ноября 2021, воскресенье
Mahovik:какой там зазор в разомкнутом состоянии - по барабану не соглашусь, чем больше зазор, тем больше дребезжание контактов на больших оборотах Завтра обследую контакты krotik:Однако строчка на верхах может быть вызвана и проблемами с зажиганием тоже к этому склоняюсь, попробую заменить конденсатор, родному уже много лет, но ёмкость держит, но как она себя ведёт на оборотах ? Да и на пробой не проверял (последовательно с лампой накаливания к 220В не подключал) И посмотрев серию Вагнера по восстановлению Д4-го увидел, что он покрывает вывод конденсатора лаком, а он очень близок к картеру и устанавливает двойную прокладку под крышку зажигания (у меня там вообще никакой) и говорит что на Д5-ых начали делать крышку глубже
|
Сообщений:
Усть-Каменогорск
893 дня назад
|
7 ноября 2021, воскресенье
Двигатель Д4, не развивает максимальных оборотов из-за строкотания, даже с выжатым сцеплением на полном газу идут пропуски, не могу побороть ни как, карбюратор К34, менял на 34Б, всё тоже самое, нагар только на свече разный с первым чёрный, со вторым светлый, зажигание на момент регулировок батарейное на 12В, подключал родное (первичка (вторичка срезана) с выносной бобиной), никаких изменений, зазор в прерывателе 0,4 мм, зазор на свече 0,5мм (пять разных свечей, все советские под 21 и 22 ключ), опережение 3,3мм, пробовал 3,6мм, цилиндр посажен на герметик, бензин всего скорее 80-ый (с ценой 92-го), пропорция на 1л бензина 40мл масла (1:25) Думаю проблема из-за прямотока (должны привезти родной глушитель) или подсос воздуха между половинками или с лабиринтных уплотнений
|
Тема: Катушка зажигания на Д-5 |
Сообщений:
Усть-Каменогорск
893 дня назад
|
3 ноября 2021, среда
Харитон:На каком бензине, А-66? При степени сжатия 5,2 даже на А-56 В какую сторону двигаться понял, но думаю степень сжатия сейчас под октановое число 76-80, так как цилиндр посадил на герметик, без 1мм прокладки, можно заморочиться и промерить степень сжатия Значит зажигание нужно делать раньше от 3,5 до 4 мм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2021 в 20:10)
|