Тема: 昨日、私はサラダを食べた後 (Вчера, после того, как я съел салат) |
Сообщений:
Санкт-Петербург
3164 дня назад
|
28 марта 2013, четверг
Поздравляю! Теперь Швальбе только не забрасывай)
|
Тема: Мокик Simson |
Сообщений:
Санкт-Петербург
3164 дня назад
|
19 февраля 2013, вторник
маркус:Вот кто может сказать, почему мотор Шпербера, имея точно такой же поршень и каленвал, как у трёхскоростного Швальбе, развивает оборотов на 1000 больше и мощности на 1 силу больше тоже? продувочные окна и карбюратор другой. кстати, вот тот, что в майкопе, на днях, продавался. родной мотор присутствует. Добавлено спустя 11 минутEvgenec13: morozov: Аlmot это польская фирма по запчастям.
http://www.almoto.de/-это немецкая фирма...Про поляков с таким названием нет ни одной ссылки.... читаем внимательно - almot, польская фирма. сайт http://www.almot.pl покупал комплект цилиндр-поршень для швальбе. сделано нормально. цена ниже чем mza, но не на много. мотор пока не заводил, так что как работает сказать не могу.
|
Сообщений:
Санкт-Петербург
3164 дня назад
|
23 октября 2012, вторник
маркус, ну с чехами то у нас были не репарационные поставки. а с германией до 54 года. в 52 году завод отдали германии. так что выходит два года точно были поставки мотоциклов нам. а как здесь мотоциклы распределялись... скорей всего по каким-нибудь номенклатурным спискам, среди нужных людей, за небольшую плату.
|
Сообщений:
Санкт-Петербург
3164 дня назад
|
23 октября 2012, вторник
маркус за лекцию спасибо! по моделям добавлю -SR-1 -SR-2, SR-2E -KR 50 -KR 51, kr 51/1, KR 51/2 – это модели Швальбе (Ласточка); внутри серии ещё есть модификации; -SR4-1 – есть три модификации с педалями, кикстартером, и с мотором M52 тоже кикстартер - Шпатц (Воробей); -SR4-2, SR4-2/1 – Стар (Скворец); -SR4-3 – Шпербер (Перепелятник); -SR4-4 – Хабихт (Ястреб); В сумме предыдущие четыре модели называются птичья серия (Vogelserie). Причём Швальбе (Ласточка) к этой серии не относится) -S-50, S-51, S-70 – моделей дорожный, эндуро и комфорт; -SR-50, SR-80 – городской роллер; маркус по поводу вот этого - "Вскоре он начал выпускать отличные мотоциклы под названием «Симсон АВО – 425» в спортивном и дорожном вариантах, как одиночки, так и с алюминиевыми боковыми прицепами оригинальной формы. Этот мотоцикл имел 4-х тактный двигатель 250 куб см. мощностью14 л. с. и карданный привод на заднее колесо. Он получился настолько удачной и надёжной конструкции, что очень много таких мотоциклов сохранилось до сих пор в отличном ходовом состоянии даже у нас в стране, хотя официально он в Советский Союз не поставлялся." прочитал на немецком сайте, что как раз большая часть 425 уходила в Россию по репарациям. и немцы, я так понял, пишут об этом с сожалением http://www.ostmotorrad.de/ в разделе про simson awo425.
|
Сообщений:
Санкт-Петербург
3164 дня назад
|
23 октября 2012, вторник
Иван:у нас за simson просят 1000$. Мужичек лет 45. Я ему конечно сказал чтоб подлечился. посмотри цены на mobile.de если simson, например s51, в хорошем состоянии, то это его средняя цена. да, есть экземпляры и дешевле. но, почему, если в германии он столько стоит, то у нас он должен быть дешевле?... есть вариант, что мопед замучен и уколхожен, тогда конечно цена за него определяется по состоянию.
|
Тема: двигатель Simson на карпаты |
Сообщений:
Санкт-Петербург
3164 дня назад
|
22 октября 2012, понедельник
вкорячивать симсоновский двигатель в карпатовскую раму - мягко говоря странное занятие. тем более, что у LIMoM) этого мотора нет. сейчас достаточно предложений по симсону с51 с 4-х скоростной коробкой от 10-20кр. доставка по стране ещё 2-3тр. и всё, ты владелец симсона, а не изуродованных карпат. а так - мотор от 5тр, доставка, инсталяция, усиление, или замена вилки, маятник опять же... потом хлипкая рама карпат не выдерживает... затраты будут в полсимсона, если не больше. а результат - карпаты. нет, ну если есть лишние карпаты и завалялся двигатель от симсона, то почему бы не потратить своё время, если заняться нечем. а так, однозначно бесполезное занятие.
|
Тема: Флудильня |
Сообщений:
Санкт-Петербург
3164 дня назад
|
18 октября 2012, четверг
опять же в ящике видел, про то как в польше дрючат пьяных велосипедистов. реальные штрафы, на наши деньги около 1000. останавливают полицейские - заставляют дуть в трубку, освидетельствование, штраф, ну и все дела. за рецидивы - тюрьма! сроки не помню, не большие, но сам факт. сказали, что у них реально в тюрьме больше народу сидит за пьянку на велике, чем на машине. ну, народ конечно не доволен.
|
Тема: ЗИФ 77 |
Сообщений:
Санкт-Петербург
3164 дня назад
|
17 октября 2012, среда
Очень радует глаз. хотелось бы увидеть технологию нанесения надписи на бак и результат.
|