S.T.A.L.K.E.R.:
Винт холостого хода откручиваешь примерно на 1,5 оборота(на большинстве скутерах этого достаточно) потом на запущеном двигателе добиваешься минимальных устойчивых оборотах(так что бы он работал, а не билса в конвульсих). Откручиваешь винт качества тоже на 1,5 оборота, запускаешь двигатель, если холостые есть - отлично, если нет, то чуть-чуть добавляешь. Прогреваешь двигатель(можешь пару кругов вокруг гаража проехать) и тогда уже начинаешь регулировать второстепенную дозирующую систему(винт качества крутишь), к этому времени электроклапан обогатителя уже закроеться и в двигатель не будет поступать дополнительная бензовоздушная смесь. Винт качества обычно регулируется в пределах +-0,5-0,2 оборотах от исходных 1,5 оборота. Добиваешься того что бы с места скутер не тупил и его не заливало на холостую, это тонкая грань, которую нужно почувствовать. Вроде бы все, после регулировки может понадобиться сново выставить обороты холостого хода
Всем привет ,вопрос у меня такой ,на моей Ямаха обоготитель работает наоборот заводиш обороты минимум можно ручкай добавить чтобы не потухла ,поработала ,подняла обороты ,а должно быть наоборот ,все каналы продуты ,холостой на прогретом стабилен едет бодро ,если на рабочем двигателе снять обоготительный клапан обороты поднимает сразу,ставишь на место стабилизируются , клапан рабочий питания даю выдвигается ,уплотнение на запор устоновленно ,с Кики утром чуть газу добавил с одного пинка заводится ,сам клапан регулировал по разному и мерил по штангелю нагретый клапан канал закрывает,подсобите чем можетеВолодька:
Ты обеднил смесь на второстепенной дозирующей системы(холостого хода). Взял я да и завинтил оба винта до упора-мопед
Володька:
Бедная смесьТо есть начинаешь движение-а двиг глохнет при открытии дроссельной заслонки.
Винт холостого хода откручиваешь примерно на 1,5 оборота(на большинстве скутерах этого достаточно) потом на запущеном двигателе добиваешься минимальных устойчивых оборотах(так что бы он работал, а не билса в конвульсих). Откручиваешь винт качества тоже на 1,5 оборота, запускаешь двигатель, если холостые есть - отлично, если нет, то чуть-чуть добавляешь. Прогреваешь двигатель(можешь пару кругов вокруг гаража проехать) и тогда уже начинаешь регулировать второстепенную дозирующую систему(винт качества крутишь), к этому времени электроклапан обогатителя уже закроеться и в двигатель не будет поступать дополнительная бензовоздушная смесь. Винт качества обычно регулируется в пределах +-0,5-0,2 оборотах от исходных 1,5 оборота. Добиваешься того что бы с места скутер не тупил и его не заливало на холостую, это тонкая грань, которую нужно почувствовать. Вроде бы все, после регулировки может понадобиться сново выставить обороты холостого хода
Прокомментировать…
Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на "Клуб любителей мокиков и мопедов" обязательна. Новые Минивэны Тойота.