MAR1O - Активность на форуме

Сообщения (6)
Тема: Honda dio af56 или японская наркомания
MAR1O
Сообщений:
Славянск
206 дней назад
21 июля 2020, вторник
S.T.A.L.K.E.R.:

MAR1O:
просто где лучше запчасти заказать оригинальные?
Я тебе предлагал, но ты проморозился тогда.

Как говорится забил, думал вот залечил, потом детальнее разбираться буду)
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
MAR1O
Сообщений:
Славянск
206 дней назад
21 июля 2020, вторник
S.T.A.L.K.E.R.:

MAR1O:
заметил подъедание масла
Если выработки в цилиндре нету, то можешь новые колечки вкинуть и еще поездить. Я головку себе и клиентам делал у одних типов, но их нужно постоянно пинать если хочешь побыстрей, могу скинуть контакты.

С мастером то не беда, просто где лучше запчасти заказать оригинальные?
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
MAR1O
Сообщений:
Славянск
206 дней назад
21 июля 2020, вторник
Дед:

Харитон:
Дед, ты как всегда, подпустил петушка
Харитон, а ты, как всегда, "не в теме" по этому вопросу.
Харитон:
Это обычное явление при прикатке двигателя из новых деталей.
Читай внимательно и вдумчиво, а не "бегом и по-диагонали" - он писал про регулировку не после ремонта, а постоянную. Такое бывает очень часто, при низком качестве клапанов.

В общем в тот же день когда все мастера послали меня культурно, ссылаясь на загруженность, полез я все таки туда сам.
Выпуск имеется, зазор без изменений. Впуск зажат, убрав регулировочную шайбу, появился зазор. Притер шайбу, толщина стала чуть больше толщины лезвия канцелярского ножа (так как измерительного прибора не было) smile

Поездив пару дней компрессия улетучилась, а следовательно зажался впуск((
+ заметил подъедание масла, он не дымит, кроме утреннего запуска и то редко, но масло уходит с постоянством 10-50 мг.
Мастер подбивает меня на расточку, хотя я считаю для этого двигателя не придел 35к км пробега, грубо говоря
Поэтому лучше где взять ориг. запчасти: клапана, сальники и шайбы к ним, + прокладку под ГБЦ, чтобы полностью вооружиться, их заменить и наслаждаться заявленными 2к пробега без регулировок? scratch Добавлено спустя 13 минут
Дед:

Мослитр:
Если зазор уходит за 300 км, то однозначно надо снимать и притирать.
Я бы заменил головку в сборе и не морочил себе голову. Ну, блин, не должен так быстро зазор убегать. Значит там металл низкого качества и хрен с ним что сделаешь.

Взяли мне в посылку как то положили передние амортизаторы б/у оригинал черные, так как один из моих потек скоропостижно и мой оказывается китайцем по происхождению, отличие от японского в длине, ориг. короче. Так вот, амортизаторы пришли один сухой, второй не понятно как работающий. Поэтому решил я оставить свои китайские амортизаторы, ремкомплект зарешал в этой ситуации, но все же опять не на долго с тем кто потек, заново это делает до сих пор smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 13:02)
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
MAR1O
Сообщений:
Славянск
206 дней назад
18 июля 2020, суббота
S.T.A.L.K.E.R.:

Приехали некоторые запчасти, двигатель уже на половину собран.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После ремонта головки проехал около 300 км, на впуске зазор ушел в 0, при сборке выставлял 0,05. Нашел сервис мануал и выставил зазоры по нему, как по мне для 50сс скутера слишком большой зазор в клапанах там написан. Впуск 0,10, выпуск 0,19. На китайской технике зазоры поменьше. Надеюсь на впуске зазор больше не будет уходить так быстро.

А я вот мучаюсь с регулировкой клапанов, на 300 км пробега хватает, затем компрессия пропадает магическим способом
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
MAR1O
Сообщений:
Славянск
206 дней назад
19 октября 2019, суббота
S.T.A.L.K.E.R.:

MAR1O, Основная проблема этих двигателей это пыль. А пыль идет через не очень удачную конструкцию фильтербокса. В той крышке, куда ставится кассета очень тонкие стенки и их по не понятной причине начинает вести и получается щели между кассетой и крышкой через которые сосет двигатель всю пыль. У тебя идет просадка клапанов из за попадания пыли. Седло скорее всего в нормальном состоянии, а вот тарелка клапана уже стала вогнутой формы.Если тебе не сильно срочно, я буду зимой заказывать себе всякую мелочевку и могу тебе клапана взять.
По поводу пыли я в курсе (а еще не маловажный факт, что контроль и заливка только хорошего масла, лью Motul SCOOTER EXPERT 4T 10W40 MA), фильтрбокс переработан под параллон с пропиткой, срезаны были внутри ребра для установки штатного квадратного фильтра. А вот по мимо клапанов стоит еще сальники к ним брать?

В начале сезона когда я искал мастера чтобы устранить эту проблему (еще не знал что это клапана, грешили на электроклапан, и давай потом чухать карб типо стоит заменить, свечу, не которые знающие сразу определяли что нет компрессии и надо оперативное вмешательство, вообщем только в 3 городе нашел деда который шарит, все боялись его либо не хотели терять время, лучше ж парочку китайцев перебрать чем чухать репу с этой чудо юдо двигателем) наткнулся на не плохой магазин с детальем, кстати он находится в Ха https://motodgin.com.ua/originalnye-zapchasti-yaponiya/honda-af-56/, если цена будет ниже можно будет скооперироваться joke

Второй вопрос, какой бенз заливаешь, 95 или 92? Мне посоветовали лить 92, типо в них меньше присадок различных и то что он меньше парафинится
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
MAR1O
Сообщений:
Славянск
206 дней назад
19 октября 2019, суббота
Хочу услышать ваше мнение)
У меня как не странно в этом как для меня чудном аппарате AF56, приблизительно каждые 300-400 км пробега зажимаются клапана (впускной и выпускной), в следствии пропадает компрессия, холодный пуск очень затруднен (пару минут стартером гоняю, газульку в пол, пока АКБ не сядет dash , затем только заводиться), но в чём прикол, износа на регулировочных шайбах нет (1,8 шайбы), после регулировки компрессия 12 атм.
За этот сезон 3 раз вожу к мастеру на регулировку (а это существенно уже бьет по карману)
Вопрос в чем, может стоит произвести замену этих прекрасных клапанов, т.к как мастер говорит, идет сам их износ и седло все глубже и глубже.
Подскажите что делать в моем случае? scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2019 в 09:35)
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Поршневая» сегодня в 12:11
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 10:45
Харитон отвечает в теме «Передняя вилка» вчера в 22:31
dnaop отвечает в теме «Особености ремонта мопедов» вчера в 22:06
AnarxisT отвечает в теме «Птица феникс!$ Или Ш-58 приказано умирать но не сдаваться!» вчера в 18:58
Czech отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» вчера в 13:38
Дед отвечает в теме « Honda cesta af34» 1 марта 2021
miasnik отвечает в теме «sym symphony брать или нет» 28 февраля 2021
маркус отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 28 февраля 2021
Харитон отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 28 февраля 2021
Лёха отвечает в теме «Мопед "Рига-13" (РМЗ-1.413), изделие №12554» 26 февраля 2021
Лёха отвечает в теме «Козлик с мотором.» 26 февраля 2021
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 25 февраля 2021
Demchalek отвечает в теме «Мокик Simson» 25 февраля 2021
Георг Ом отвечает в теме «ВэписятоS62EMO DEAD HAND» 19 февраля 2021
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «yamaha malic» 16 февраля 2021
Харитон отвечает в теме «Ша писят один со дна морского.» 15 февраля 2021
Дед отвечает в теме «Питание главнои фары от генератора или АКБ» 15 февраля 2021
Furchik отвечает в теме «Пластиковые вкладыши передней вилки» 14 февраля 2021
miasnik отвечает в теме «Двигатель FMB вариатор что за зверь» 12 февраля 2021