Denis 7 - Активность на форуме

Сообщения (29)
Тема: Ремонт Honda Dio AF 34
Denis 7
Сообщений:
Пенза
2104 дня назад
16 июля 2018, понедельник
Всем здравствовать!Не знаю где спросить за Дио АФ-34,нашёл поиском эту тему,а она уже пылью покрылась.Спрошу на всякий случай,вдруг кто из спецов заглянет.
1.Господа!Возможно ли вообще в принципе где то найти или заказать ремешок HONDA-BANDO 23100-GG2-7500 ?Именно такой обнаружил при вскрытии крышки вариатора,осталось от него всего 14 мм ширины.Хозяин скутера,мой 15-ти летний сын,херачил на нём по лесам и оврагам месяца полтора.Думаю как раз этого времени хватило чтобы у вполне резвого скутерка максималка снизилась с 55-ти км до 25-ти.Не могу у себя в городе подобрать ремень,тупо не знаю какой размерности он должен быть,а продавцы норовят втюхать по принципу - "у нас все такие берут и никто не жаловался".Ну я и скутер покупал "вечный и неубиваемый",месяца полтора всего длилась вечность.
Может размеры шкивов и колокола внесут какую то ясность.Внутренний диаметр дорожки по которой ходят колодки заднего вариатора - 107 мм,наружный диаметр колокола - 115 мм.Шкив заднего вариатора алюминий,диаметр щёк -118 мм.
Есть ещё вопрос по заднему вариатору - он с завода идёт в неразборном исполнении и всего с двумя колодками?Все китайские аналоги почему то попадаются трёх-колодочные и затянуты огромной гайкой под ключ на "39",весь Ю-туб пересмотрел,а такого варика как у меня не нашёл.
Следующий вопрос по грузикам в центробежке переднего вариатора.Впервые на скутор сел на этот самый и никакого понятия о том как он должен ехать не было,движок работал ровно,свет работает,пластик целый и вид ухоженый.Со временем обратил внимание что пацан едет по пересечёнке скачками,как заяц.Оказалось что чудо японской инженерной мысли не способно ехать по кодырям как Жигули на "пол-первой".Чтобы заставить двигун передать вращение на колесо,надо тот самый двигун раскрутить примерно в пол-газа,разумеется при этом транспортное средство выстреливает с пробуксовкой и пулей летит к следующей рытвине на дороге.Вот и хотел узнать - это так и задумано производителем,или можно допустим увеличить вес грузиков и заставить скутерок работать на пониженной передаче?
Извиняюсь за многабукафф.
Тема: карбюраторы для минска
Denis 7
Сообщений:
Пенза
2104 дня назад
9 октября 2017, понедельник
Явский сегодня съездил отвинтил от движка и отмыл спиртом.Блестит как котовские тестикулы,иглу в поплавковой камере слегка притёр об седло,вроде держит.По крайней мере продувку ртом выдержал.Жиклёры чистые,заслонка не истёртая,иглу опустил по максимуму.Завтра если время будет,то попробую поставить.Если причина пропадания искры окажется в неисправном тумблере "двиг-стоп",тогда расчитываю на некоторый успех предприятия.Ну а если искра пропала по другой причине,то это совсем другая история будет.
Карбюратор К-36Д пока до меня так и не доехал.Судя по картинке выше,они с явским Айковом куда больше родственники нежели К-62.
А чехам всё же респект и уважуха.Мало того,что мотик прежде чем ко мне попасть в 95-м году,с 1971-го исправно возил первого хозяина.Ну и я ездил на нём последний раз в прошлом веке,а после движок пылился в гараже до настоящего момента.И несмотря на все невзгоды состояние металла карба после отмывки как-будто вчера с завода.Умели же делать люди,даже обидно за державу стало.62-й что на Минскарпаче стоял куда моложе,но по виду хлам полный.
Denis 7
Сообщений:
Пенза
2104 дня назад
7 октября 2017, суббота
Харитон, а что не так с явским карбом?На мой взгляд это был лучший мотик в моей жизни,как верблюд из мультфильма - быстр,вынослив,неприхотлив.
Сегодня поеду за К-36Д,посмотрим что там за "новый" карб с Минска.В описании опять прочитал - Восход-Ковровец.Пока не готов пойти в магазин за новым,ни морально - жалко уже вложенных средств,ни материально - тупо кончилась заначка.Пока будем исполнять обязанности смотрителя кладбища подёржанных Карпачей,может и воскреснет который.
Denis 7
Сообщений:
Пенза
2104 дня назад
5 октября 2017, четверг
kroha, Спасибо за ссылочку!Кое что подойдёт,но диффузора к сожалению в ремкомплект не кладут.Сейчас пообещал родственник раскопать в гараже рабочий карб с Минска,но сказал сразу - на 62-й совсем не похож.Ставил его несколько лет назад на Восход,работал нормально.А в этот 62-й я просто напрасно вложил пару сотен в запчасти.Не выгорит с тем карбом,тогда поеду на работу и скручу со старушечьего двигуна явский.У мну почему то чехам доверие больше,нежели нашим рукодельникам.Когда пришлось связаться последнее время с отечественным производителем,я как то запамятовал,что Ява у меня была всё-таки иномаркой.И пока народ бодро колол свои Ижаки-Восходы по нескольку раз на год кривыми руками,я просто ездил и ни хрена никуда лазить было не надо.Какой смысл лезть,если аппарат нормально работает.А тут как влез в совкопеды,так и понял разницу.Карпача в стоковом исполнении часа два сегодня толкали с сыном и соседом.Искра есть ,бензин поступает,чего ещё надо-то.Короче набегались да и затолкали обратно в сарай к такому же собрату и Минскарпачу в компанию.Три чермета дома стоит,а чуть похолодало и уже ни один не заведёшь.А по лету один точно был на хорошем ходу,с пол-пинка заводился.А тут постоял пару недель и потух,чё за хрень непонятно.
Denis 7
Сообщений:
Пенза
2104 дня назад
5 октября 2017, четверг
Ремонт карба своими силами не удался.Прокладка поплавковой камеры была рваная,а купленая вновь оказалась дубовой до безобразия - бенз потёк по кругу при попытке наполнения.Тросик почему то оказался сильно коротким(старый тросик был на последнем издохе и готовился переломиться в газульке).Новая заслонка правда очень хорошо вошла,старая была вся какая-то истёртая и источенная.Для полного счастья ещё и искра пропала.Походу придётся покупать новый карб.Жалко двигун выбрасывать,копрессия отличная и коробочка работает неплохо.Не хотелось обращаться к прежнему хозяину,но его за язык никто не тянул,сам пообещал приехать и довести до ума мотопедку.
Denis 7
Сообщений:
Пенза
2104 дня назад
4 октября 2017, среда
Разобрал я его сегодня,чтобы поменять иголочку в поплавковой камере.Нашлась утечка бензина через рваную прокладку.Сильно потёрт диффузор и заслонка тоже не первой свежести.Жиклёр главный с номером 130.Ну и вместо прокладки между карбом ицилиндром герметик.Завтра поеду за ремкомплектом.
ФМБ это хорошо,но я так понимаю это пресловутая Альфа.Есть такой аппарат у коллеги на работе,Сабур называется.Вибрация такая что,то без кикстартера приедет,то подножки на ходу отлетят.И стоит такая хрень даже сильно поюзаная порядка 2-3-х сотен бакинских.У нас в провинции обычно это средний заработок,у меня точно зарплата такая.И как то жалко за китайца отдать,жена тем более не оценит))).Как читал в подписи у форумчанина здесь - не буду ездить на китайцах,они мне сильно трусят яйца))).
Denis 7
Сообщений:
Пенза
2104 дня назад
4 октября 2017, среда
Харитон:
А мопедисты, так мопедистами и остаются
Это всё понятно,мне и самому тяжеловато было после Явы-старушки 350,что была у мну лет 20 назад,стать мопедистом))).Я сильно разочаровался,когда прокатился этой весной на Карпатах-2.А ведь прежний владелец возил на нём свои 90 кг,плюс сын был в ту пору кило за 30 весом,да ещё рюкзак с рыбацким скарбом за 30-50 км на рыбалку.Мой вес примерно 65,сына примерно 40,но даже небольшой поездки по лесам и оврагам хватило чтобы понять то,что вэ-писят ни фига не едет.Малейшая горка и на второй уже не въезжает.Да и при езде на первой по пересечёнке трудновато выходило - тут надо штурвал держать обеими руками,объезжая пни и коряги,а у тебя первая передача вылетает на кадой кочке.Мазохизм какой-то,а не езда.Ну в общем гоняли на нём вдвоём с сынищем всё лето по малой нужде - искупаться,до ларька домчать и прочее.Поехал сын раз мать с работы встретить,так не смог вдвоём тронуться.Я хоть и в городе живу,но до ближайшего асфальта около 1,5 км,и каждый раз кого встретить-проводить на машине мне выходит дорого.На 1-2-й передачах машина бенз подкушивает изрядно,да и трястись надоедает.А на Карпаче раз и домчался,сильно выручает в такие моменты.А Минскарпач я бы не взял если бы он дороже 100 бакинских стоил,ну не продаётся у нас за такие деньги ничего доброго с ножным переключением.Сыну то он нужен больше для того,чтобы ноги не топтать по пути на речку или сикушек покатать вечерком,а мне иногда надо и земли мешок из лесу притаранить,и прочие дары природы.Почему нет,если лес прямо за забором начинается.Вот только Карпач в штатном исполнении по лесным тропкам ездить отказался - двигун игрушечный,перегревается,да и колёсики узенькие.Если я при родном движке в него колёса от Восхода или своей старушки поставлю,то он наверное вообще ехать перестанет.
Ну и тяга к народному творчеству проявилась - я ведь всё лето чинил Карпача после покатушек сына с друзьями и подругами.Интересно конечно поковыряться,юность вспомнить,когда мазут на руках не отмывался до снега.Но до чего уж всё сделано по игрушечному,Действительно как Дед писал - ни в коем случае не давать детям.Детский мопед.Сорри за оффтоп.
Мужики,если кто вспомнит - какой номер главного топливного жиклёра идёт для К-62В при установке его на Минский движок?В магазине пытался прояснить,но продавцы про такие мотики забыли давно.
Тема: Нужна помощь по установке двигателя от "Минска" на "Карпаты"
Denis 7
Сообщений:
Пенза
2104 дня назад
4 октября 2017, среда
Мослитр:
Для наглядности лучше фото поместить.
Фотку сегодня попробую сделать,так и так надо что то с вилкой делать.Если выйдет настроить карб,то с затянутым рулём далеко не уедешь.
Тема: карбюраторы для минска
Denis 7
Сообщений:
Пенза
2104 дня назад
3 октября 2017, вторник
Мотор собирался в своё время из запчастей в картинг-клубе.Как и сам мопедик,спортивный снаряд для обучения детишек.Если б для себя,то конечно бы взял Минск в сборе.Для сына мотик пока тяжеловат,а нормальный Карпач с V-501 за разумные деньги не нашёл.Вэ-писят конечно неплох,но отсутствие сцепления и ручное переключение портят всю картину.Я понимаю что скорость вылетает вследствие того,что зацепы на шестернях скорей всего слизаны за 30 лет эксплуатации,но есть сомнения что руки дойдут располовинить его в ближайшее время.Оставлю пока как есть,до ларька доехать можно,придерживая первую передачу рукой,и ладно.
А Минскарпач ещё по детству помнится была интересная штука.Если ещё получится туда заднее колесо от своей "старушки" вместе со звездой на 46 зубов поставить и аналогичное колёсико на передок,то и с тормозами всё ровно будет.В принципе в спорт-клубе уже и так привод заднего тормоза переделан с тросика на тягу,да и передние тормоза из всех моих 3-х Карпат есть только на этом.На двух предыдущих владельцы сказали,что это лишняя деталь и выкинули вместе с колодками на фик.
Буду пытаться восстановить карб по роликам в Ю-тубе.
Denis 7
Сообщений:
Пенза
2104 дня назад
3 октября 2017, вторник
На Минском движке стоит карб К-62В.В магазине запчастей сказали,что вроде как от Восхода.Предыдущий владелец Минскарпача кое-как мне его завёл при продаже,но техника около года не заводилась до этого,бензинец в баке мог подзатухнуть.Проблема ещё в том,что при работе движка бензин постоянно подкапывает со стороны диффузора.Грешу на то,что усохла резиночка в поплавковой камере и сам поплавок может стоять не по уровню.Дело в том,что подобный карб приходилось крутить более четверти века назад и не помню какой он был с завода.Там одних 62-х только куча под разными буквами.Хотел спросить - К-62В должен подойти к минскому двигателю,или не заморачиваться с его ремонтом и надо искать штатный.Прежний владелец жаловался,что бензин жрёт активно.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 10:29
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:26
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024