Сборка - разборка двигателя В-50 (М)

17 декабря 2011 - Женёк LV

Начинаем разборку,
Инструмент:
1 отвертки шлицевые с разной рабочей поверхностью,
2 набор рожковых ключей,
3 пассатижи,
4 выпресовочное устройство для коленвала, и для снятия ротора,
5 набор трубчатых ключей,

Снятие двигателя:

1 сливаем из картера двигателя масло,
2 снимаем крышку зажигания,
3 отсоединяем троса управления двигателем,
4 откручиваем гайку крепления ведомой звезды,
5 снимаем ведомую звезду вместе с цепью,
6 снимаем воздушный фильтр,
7 откручиваем патрубок глушителя,
8 откручиваем 2 болта на картере крепления к раме,
9 откручиваем болт крепления головки цилиндра к раме,
10 вынимаем двигатель,

Частичная разборка двигателя:
1откручиваем 2 гайки крепления карбюратора,
2 снимаем карбюратор,
3 раскручиваем 4 гайки крепления головки цилиндра,
4 снимаем головку цилиндра,

5 вынимаем цилиндр,

6 снимаем кикстартер,
7 откручиваем крышку сцепления,

8 снимаем крышку сцепления,
9 вынимаем из выжимной канавки выжимной цилиндрик,
10 надавливаем на крышечку сцепления, и поворотом против часовой стрелки снимаем ее,
11 вынимаем пружину,
12 раскручиваем гайку крепления сцепления,
13 вынимаем диски сцепления,
14 снимаем корзину,
15 снимаем с вала муфту,
16 откручиваем гайку крепления большой шестерни,

17 снимаем большую шестерню,
18 снимаем стопорное кольцо с вала кикстартера,
19 откручиваем болт крепления ротора,
20 снимаем ротор,
21 с вала снимаем шпонку,

Полная разборка двигателя:
1 выполняем все вышеперечисленное,
2 с помощью выпрессовки располовиниваем двигатель,

3 снимаем вилку переключения скоростей,
4 снимаем первичный вал,
5 снимаем вторичный вал,
6 снимаем с него шестерни первой и второй скорости,
7 снимаем вал кикстартера,

8 Выпрессовываем коленвал,
9 Выпрессовываем подшипники.
10 снимаем стопорные кольца из поршня,
11 Выпрессовываем палец,
12 снимаем поршень.

Сборка производится в обратном порядке!

Рейтинг: +11 Голосов: 11 12644 просмотра
Комментарии (7)
колян # 28 июля 2012 в 19:27
отличная статья
0 # 17 ноября 2012 в 19:36
sps
верховина # 14 августа 2013 в 16:25
кто знает где купить комплект подшипников и сальников и прокладок для в50м ?
надо новые!
рассмотрю варианты почты!
Crash # 4 декабря 2013 в 23:35
Можно вопрос? Я собираю такой двигатель, там нужна пружинка на вилку переключения передач? Если нужно, то с какой стороны ее нужно ставить?
AlekseySV # 5 декабря 2013 в 00:16
Одной стороной на выступ во внутренней части Левой половины картера надевается:
""

Другой стороной на шток вилки переключения скоростей с упором в фиксирующую чашечку(на фото у автора её нет, на указанном ниже фото она под №4):
""
Crash # 5 декабря 2013 в 09:27
Спасибо огромное!
jonson # 29 января 2016 в 11:55
Вопрос по теме , можно ли разобрать двигатель не снимая корзину и большую шестерню , отсоединив только правую половину картера ?
(нужно восстановить ласточкин хвост и подложить шайбы для регулировки переключения кпп !)