Комментарии - (в@рщи]{ (70)

(в@рщи]{ прокомментировалИж-49.JPG 14 июня 2018 в 16:37

А резина как такая на асфальте? В магазине из дешевой 3,25*19 только такая, дорожная под заказ. На 81 года покрышке стремновато ездить, хотя пока еще не особо задубела и трещин нет.
0

(в@рщи]{ прокомментировалIMG_20140412_202445.jpg 12 июня 2018 в 15:02

На чем сделана прогрессия? Сайленты, подшипники скольжения или качения?
0

(в@рщи]{ прокомментировалПилотка только что куплена мной. 1 марта 2015 в 21:13

Канисстры очень страшные, я их боюсь (их содержимое под этой маркой лить в мопед)
0

(в@рщи]{ прокомментировалИзображение 004.jpg 30 января 2015 в 21:23

Пробовал микуни с ручным подсосом на 14мм, от джога. Естественно все под полтос настраивать пытался. К-39 по характеристикам обошел всех. Хотя на микуни тоже неплохо ехал, но если масла чуть перелить, то вообще можно забыть о нормальной езде, сразу жутко беднит, а на нормальной смеси жутко богатит, сам доточил до такого состояния, на нормальной смеси либо на холостых беднил, либо на оборотах. причем принцип настройки совсем другой был, нежели у нормального карба. На винт качества хх реагировал куда сильнее, чем на иглу или даже расточку основного жиклера.
Джоговский карб тоже не очень порадовал, хотя в итоге и смог его худо бедно настроить, но все равно к-39 с точенным диффуузором куда веселее по ряду параметров.
На дельтовском расточил главный жиклер, чуть точнул жиклер ХХ, хотя не сильно просил мотор. Нормально работает, адекватно реагирет на регулировки, даже адекватнее К-39.

Если буду брать японокарб, то с аналогичной японской малобатки 90-100см3 с похожим ходом, диаметром и продувкой, тогда точно проблем не будет и настроить думаю удастся как надо. Но это уже под новый проект, он еще не скоро, пока только заказал запы, да и то не все. Осталось болванку чугунную найти и потом гора станочных и ручных работ...
0

(в@рщи]{ прокомментировалИзображение 004.jpg 28 января 2015 в 10:20

А лучше это что? От большинства японских 2т пробовал и китайские копии - не получалось добиться приемлимых результатов. Чего только не делал и жиклеры точил и каналы, уровни менял... Либо тянет, но переливает страшно, либо долго на рабочий режим выходят, либо провалы из за невозможности оптимизировать смесь для всех оборотов, либо после заправки если масла чуть больше или меньше залить начинают то богатить, то беднить, причем иногда так, что невозможно ехать, а если масло еще и плохо перемешалось без плясок с бубном вообще ехать не в состоянии часто.
От К-39 отказался только потому, что диффузор больше некуда точить, больше 75км/ч не крутился уже. С этим 80 едит, удалось настроить приемлимо под этот мотор, при -5 секунд через 10 после заводки выходит на нормальный рабочий режим.
Единственный косяк - Пилоты всегда туго заводятся без пускового обогатителя. Ни заслонка ни подсос не помогают так, как обогатитель. Найти бы чисто такой же карб, но с обогатителем - было бы полное счастье.
0

(в@рщи]{ прокомментировалЦилиндр Руслана 27 января 2015 в 10:54

Со вскрытыми каналами сильно гильзу ведет при запресовке. Вообще больше 45мм с такой гильзой больше точить не буду - жесткости остаточной слишком мало, юбка гильзы при нажатии на неё пальцами пружинит относительно рубашки.
0

(в@рщи]{ прокомментировалИзображение 003.jpg 27 января 2015 в 10:51

Да, все "на глаз". Металл 1мм.
Сомневаюсь, что рассчитать реально рабочий резонатор.
Лучше скопировать заведомо рабочий под данную кубатуру.
Этот резонатор по статье бысл самый простой, но и самый слабый. Однако почитав Григорьева я прикинул, что за что отвечает и чуть доработал его. Срабытывал очень ярко выраженно на 5000об/мин примерно. И низа не резал совсем. Но он так работал только на полтосе. На 76 кубов с похожими фазами не работает скорее всего потому, что тупо объем его маловат. В той ж статье был резонатор самый последний и самый сложный как раз под 80 кубовую версию пилота сделанный. Вот его теперь и попробую, только сомневаюсь что места хватит его разместить как хотелось бы.
0

(в@рщи]{ прокомментировалИзображение 156.jpg 27 января 2015 в 00:54

От Ямахи V-90
0

(в@рщи]{ прокомментировалИзображение 161.jpg 27 января 2015 в 00:53

Да
0

(в@рщи]{ прокомментировалЦилиндр Руслана 27 января 2015 в 00:53

В стремности сломать гильзу. Окна в гильзе точил разгильзовав. очень не понравилось как обратно загильзоввывалась, решил не испытывать судьбу.
0

(в@рщи]{ прокомментировалИзображение 003.jpg 27 января 2015 в 00:50

Резонатор по первой развертке из статьи из Мото "дишите глубже и чаще".
На полтосе работал, подхват был заметный. На 76 кубах нет.
В процессе попытки адаптировать под 76 я получал от него что угодно, кроме подхвата. С коротким патрубком душил мотор даже на пониженных, но подхвата вообще не было как не крутил. Со средним патрубком вообще как со стандартным раздушенным глушителем - безтолковый. С длинным патрубком + удлинненой средней частью что-то похожжее на попытку добавить чуть мощности на оборотах около 4000-5000 есть, но а в целом толку почти 0.
Теперь появился полуавтомат, буду другие резонаторы пробовать. Электродами чуточку долго получается.
0

(в@рщи]{ прокомментировалЦилиндр Руслана 25 января 2015 в 21:53

Ничего сложного в общем то. Лично для меня куда сложнее было не сделать такую продукву, а придумать как отполировать или хоть отшлифовать не выпресоввывая снова гильзы. Короче не стал я шлифовать
0

(в@рщи]{ прокомментировалИзображение 004.jpg 25 января 2015 в 14:48

Самопал. Дельта 72 как самый стабильный из всех дешевых и не очень что встречал.
0

(в@рщи]{ прокомментировал0_ce91_bae81043_XL.jpg 15 декабря 2014 в 22:07

Ковырял ардишный моторчик 38 года- интереснейшая вещь. сам мотор и коробка разными блоками сделаны и интересно соединены между собой, трехскоростная кпп переключается 2мя независимыми рычагами, наверное системами тяг как-то в 1 целое объединяются. Жаль вхлам ушатанный и без моторной передачи и корзины сцепления, половина ребер на головке аргоном восстановленна была, наверное еще пол-века назад. Так и не удалось его продать
0

(в@рщи]{ прокомментировалСловил клин 25 мая 2014 в 20:43

Спили то понятно, в неосознаном возрасте мопедодрочерства сам точно так же пилил, кстати помогают хорошо...
...Перегреться побыстрее поршню и выплюнуть стопора поршневых колец. Так что не совутую такую доработку. Кстати какого-то положительно эффекта я никогда от эой доработки не наблюдал, а делал ни раз и не на одном моторе.
А усики стопроным кольцам лучше откусывать всегда. я уже 4 года их откусываю, ибо при вращении поршневого пальца часто видел их сточенными более чем на половину толщины, т.е. еще чуть чуть и излом и ситуация как на фото.

Просто я вижу на фотке очень большие повреждения, как будно что-то около куска сепаратора НГШ ударяло по поршню. Так что советую проверить все хорошенько. Да и вообще такое ощущение, что ранее на этом поршне ломало кольца, ибо в районе нижнего кольца, радом со стопором канавка разбита.
0

(в@рщи]{ прокомментировал(в@рщи]{ 25 мая 2014 в 20:03

Спасибо)
0

(в@рщи]{ прокомментировалDSCN0658.JPG 25 мая 2014 в 12:58

Это хорошо, выходит из совкопедов не только с Пилотом можно играться с переделками в направлении обэндуривания.
0

(в@рщи]{ прокомментировалСловил клин 25 мая 2014 в 12:49

А что все-таки размолотило так поршневую? Не уж то усик стопора один так смог?
0

(в@рщи]{ прокомментировалDSCN0658.JPG 24 мая 2014 в 09:09

Лучше управляется с такими колесами именно на Дельте?
Я так на Риге-22 делал, думал чуть поэндурить зимой. Управляемость стала хуже по всем типам дорожного и не очень покрытия. Странно, но Рига-1,13 в аналогичных условиях где оба колеса на 19 куда лучше дорогу держали. И пилот с такой же размерностью колес, но с другой резиной тоже куда увереннее едет.
0

(в@рщи]{ прокомментировалДанька 9 мая 2014 в 11:28

Попадаются моторы, которые после капиталки заводятся даже с 1 пинка, это редкость великая. Чуть чаще попадаются, заводящиеся с 3 пинков, при этом схватывающие с первого. А бывает и с 50 пинка схватывать только начинает, а как все-таки заведется (пинка с 70-100го или с толкача пару метров) - едут лучше всех остальных.
И это все при одинаковом качестве переборки и настройки. Не один десяток моторов собрал, отсюда такая статистика.
0