Комментарии - косованыч (249)

косованыч прокомментировалИзображение 132 13 февраля 2013 в 13:01

Был когда-то в детстве у соседа дырчик, они подваривали вилку и каким-то образом приварили так, что она перестала работать и стала длинной как и на этом мопеде, так при малейшей кочке дырчик ставал на козла, особенно когда ездили вдвоем. На этом такого нет?
0

косованыч прокомментировалРасточенный цилиндр 13 февраля 2013 в 12:55

Не понял что за цилиндр?
+1

косованыч прокомментировалготово 19 сентября 2012 в 21:30

Прикольно, но не совсем пропорционально на мой взгляд, но на вкус и цвет......!
0

косованыч прокомментировал30082012088.jpg 31 августа 2012 в 10:12

Я не понял, чего добиваемся?
0

косованыч прокомментировалЭкспериментальный В-50 2 августа 2012 в 12:21

Ребята, внесу маленькую поправку, фиксатор резьбы берите не ДЕМОНТИРУЕМЫЙДОЛГОВРЕМЕННЫЙ, он именно для этих целей и существует, вот собственно и страничка http://avto-partner.ru/info/aga/mannol/2176/
0

косованыч прокомментировалРасточка цилиндра на дому 30 июля 2012 в 11:17

Ну как нибудь попробуем под Дио расточить таким макаром, а то 5 расточек слишком дорого стоят! Спасибо за статью, очень интересно и на первый взгляд просто!
+1

косованыч прокомментировалРасточка цилиндра на дому 29 июля 2012 в 11:21

Если мне нужно расточить на несколько ремонтов, мне понадобиться делать несколько болванов? И еще, один край наждачки у тебя закреплен в техпаз, а второй край как? Хотелось бы увидеть это на фото!
0

косованыч прокомментировалЭкспериментальный В-50 29 июня 2012 в 23:36

На коробке сади только те, которые можно выбить, иначе они там останутся навечно. А что под шпонку посадочное место разбито?
0

косованыч прокомментировалфорсировка двига 26 июня 2012 в 10:50

Информация конечно полезная, но слизана с другого форума, хотя бы картинки проделанной работы скинул, было бы визуально наглядно и в разы интересней, даже я некоторые моменты не понял!
+1

косованыч прокомментировалЭкспериментальный В-50 25 июня 2012 в 09:56

Стоит такой 30грн, на ваши где-то 100р, перед применением поверхность нужно обезжирить, чтобы потом открутить, бери синий тюбик.
0

косованыч прокомментировалмопед дельта 22 июня 2012 в 19:50

Это подсос воздуха, смотри прокладку между карбом и цилиндром и не погнуто ли место соприкосновения!
0

косованыч прокомментировалЭкспериментальный В-50 22 июня 2012 в 19:42

Попробовать то можно, но не вижу смысла покупать бензин на 35% дороже, если результат будет минимально улучшен, мое мнение. На 95-м прет но вскоре греется, в принципе и на том отлично едет, не вижу смысла платить больше, это же не машина, пальцы не звенят laugh
0

косованыч прокомментировалЭкспериментальный В-50 22 июня 2012 в 13:41

Только что гонял на 95-м евро, прет что олень, но со временем греется и тяга на низах падает, лучше буду на 76-ом гонять!
0

косованыч прокомментировалЭкспериментальный В-50 22 июня 2012 в 11:49

Нет не подкладывал, хотя в принципе с правой стороны можно было. Вообще, если место слегка разбито, нужно просто накернить и нанести фиксатор резьбы, и за проблему можно забыть.
0

косованыч прокомментировалЭкспериментальный В-50 22 июня 2012 в 01:16

Только что вспомнил, как то катался я по проселочным дорогам и у меня слетела цепь, натяжитель был не закантрогаен и гайка раскрутилась. В общем все было поставлено на место, я тронулся, проехал метров двести и тут из ставка выезжают два сраных малолетки на каком-то японце, и у одного, тот что сидел сзади, при взгляде на меня была вот такая рожа crazy , ну он же реальный, на скутере, и начинают меня специально обгонять, ну меня немного зло взяло и я надавил на гашетку, и что мне еще в этом моторе нравится, что сколько ему газу не давай, он все равно набирает обороты, я довольно резво начал их догонять, когда я уже пошел на обгон, у них у обоих были вот такие лица shock , после я обернулся, они развернулись и поехали назад, прое..ли свой поворот. Может скут у них убитый, не знаю, но удовольствие и поднятое настроение я получил!
+1

косованыч прокомментировалЭкспериментальный В-50 22 июня 2012 в 00:59

В общем все было позже посажено на место и довольно успешно, кстати, было время позднее и я оставил фиксатор высыхать на разобранном двиге и как я был удивлен, что то что я налил по краю не высохло, но я так понял, что он и не засыхает.
Двиг собран и как я был расстроен, когда я увидел что правая цапфа колен.вала гуляет,и довольно сильно. Видно когда выбивал, повредил, разбирать не хотелось, мать его так, сколько можно из говна конфетку лепить? Оставил все так, няхай бьеть, проехал я уже после последней сборки километров 500, может больше не знаю, т.к мотор экспериментальный, я его не щадил, наваливал ему на полную катушку, не обкатывал, считай после 50 км на полный газ, ну не постоянно конечно, но часто, нужно же узнать чего стоит поршневая с Дио? Ездили в вдоем с другом неоднократно, мопеду пофиг, тулит на второй аж бего, при чем с низких оборотов! Перегревов особых не замечал, тяга и скорость постепенно увеличиваются, катался на 76-ом, т.к его полная канистра (была zst ), уже нет, выкатал. Мотор зверь, еще ни один у меня так не ездил, и это при том, что половинки разные, и магнит бьет. Вчера снял правую крышку, проверил магнит на люфт, он есть, но не думаю что фиксатор не справляется, думаю подшипник разбивает, т.к раньше вверх вниз люфта не было, а вправо влево был сильный, а сейчас во все стороны равномерный. Буду добивать до конца, тем более он преит как зверь. Кстати, бензин был уже на резерве и я залил для эксперимента 95-й евро, белорусский какой-то, мопед стал ехать значительно лучше, я бы на нем всегда бы ездил, тем более камера сгорания позволяет, но вот 76-й у зятя я приобретаю по 7.5грн, а этот 11грн. Экономия 70грн на канистре, никуя себе shock , да это ж еще десять литров 76-го, ну его нахрен этот пятый.
+1

косованыч прокомментировалЭкспериментальный В-50 22 июня 2012 в 00:38

Ну так я выше писал, что подкладывал.
0

косованыч прокомментировалЭкспериментальный В-50 22 июня 2012 в 00:37

По инструкции фиксатор начинает действовать через 10-20мин. Полная рабочая готовность настигает после 3х часов. Я даже нанес на подшипники коробки, но только на те, которые можно выбить.
. Ладно к делу. По запаре когда уже собирал двигатель, я не намазал цапфу маслом, при чем ссссука одну, спешка, и завернуло сальник, причем я это заметил только когда стянул двигатель и перевернул его на другую сторону, попытка снять сальник не увенчалась успехом, как потом обнаружилось, на него попал фиксатор резьбы. Пришлось разбирать двигатель, но тут еще проблема, при вытаскивании подшипники останутся на колене. Ну другого выхода я не видел и пришлось разбирать, раскрутил болты начал разводить, пошел очень туго и только с помощью резинового молотка. Двиг раскололся и каково было мое удивление, когда я увидел, что подшипники сидят в посадочных местах, и это при том, что с колен.вала я их снимал с помощью тисов. Сальник тоже был с трудом выбит, плохо я его не сфоткал, вы бы увидели во что он превратился, его не плохо приклеило, и это всего через 40мин. после нанесения.
0

косованыч прокомментировалЭкспериментальный В-50 22 июня 2012 в 00:21

Этот вариант меня посещал еще несколько лет назад, мой знакомый именно так и сделал, за работу отдал 10у.е, но так и не испробовал, я тоже так хотел сделать, но он меня отговорил, пока он свои не испробует. Он занимается ремонтом скутеров и сомневается в том, что токарь мог не сохранить центр, и если он отклонился, то может тереть магнит о генер, и колено могло стать на перекос!
0

косованыч прокомментировалЭкспериментальный В-50 22 июня 2012 в 00:17

Ну да ладно, нечего сопли распускать. В очередной раз разобрал мотор, думаю и гадаю, что же мне примудрить, я бы с удовольствием купил бы новые половинки, но нигде нет, можно было бы поехать в Красноармейск на барахолку, но именно за ними ехать не было никакого желания. В обще думал, гадал, обзвонил нескольких своих знакомых мастеров и все в один голос сказали, что посади подшипники на фиксатор резьбы и о проблеме забудешь, только вот правая половинка настораживает, ведь зазор то не маленький. В общем что гадать, купил я вот такую штуку
, это собственно фиксатор резьбы, бывает двух видов, красный и синий, красны очень сильный, я его назвал в последний путь, т.к нанеся его на болт и закрутив, можно его потом не выкрутить, синий послабее, я взял синий, мало ли что! Выглядит он так, красная субстанция с приятным сладким запахом и визуально напоминающая джем, она жидкая, не как герметик. Нанес на поверхность разбитого гнезда и посадил подшипник, вот так
0