|
Комментарии - Squish (26)
|
На фото свеча BOSCH. Вы ошиблись с фото. NGK C7HSA другая. Надо проводить регулировку карбюратора.
|
|
0 |
Squish прокомментировал → N0680.jpg 22 февраля 2014 в 20:54
|
"Купольный" вариант неделает никаких завихрений, турбулизаций. Можно пользоватся с довольно слабой искрой. Если форма камеры делает завихрения, необходима уже искра посильнее. "Купольный" вариант, незнаю, почему необходим. 90% мотров 2Т неимеют полный купол камеры сгорания. Да, полный "купольный" вариант проще настраивать. Но большой мощности неможно ожидать. Там ещо очень близко свечные електроды к поршню подходят, это на 50 моторах.
|
|
0 |
Squish прокомментировал → crankshaft.gif 12 января 2014 в 14:41
|
Да, интересная штука в конструкции. Унас называют как "двигатель с косым шатуном" или примекно так. Могу в этом ошибится. Идея остаётся. Такое делалось на кроссовых CZ, так и на Золотых мопедах. Снимает нагрузку и наверно КПД сгорания тоже увеличивает. В одну сторону вращения коленвала. Да, на дешке уже в оригинале заложен 2мм. Можете посмотреть как деле, по сравнению с В-50. Как на КД, незнаю. Эта штука интересная.
|
|
+1 |
|
8. Разгрузкой коленвала за счет замены цепной передачи на шестерёнчатую, с увеличенным передаточным отношением. Я вот это немогу рекомндовать делать. Это означает, дополнительно нагружать и так слабую коробку передач. Надо, даже наоборот разгрузить, чтобы могла она пропустить большую мощнось. Да, повышенные обороты на выходе надо сбавлять увеличением передатого отношения на колесо. Всё вполне нормально получается.
|
|
0 |
|
http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=869&mode=threaded&pid=5873 Есть схемы где так. Пик ставим в гнездо, обезточенном (программатор включён). Когда даём команду, сперва подаётся питание (оно меньше), после наряжение программирования достигает 13вольт. Схема без инверсии (схема изменена), все галочки инверсии сброшены. Наверно будет работать и с пиком прямо в схеме, невыпаивая.
|
|
0 |
|
Получилось запустить программатор, стабилизатор VR2 подключил к выходу ключа VT4. С7 меньше надо. Работает хорошо теперь. Как надо. Теперь доволен. Перешил Пики нормально.
|
|
0 |
|
Наверно никто непробовал поменять характеристику. Итак пробовал запустить программатор с уже прошитом ПИКе, и, никак. Ножка 7(датта) с низким уровнем и всё. Дальше некуда. Без ПИКа всё нормально. Пробовали перешить этот ПИК? Вприципе всё получается правильно. Низкий уровень на 7 ножке должен на ПИКе, как запрограммирован. Какой программатор у Nyemi, наверно другой.
|
|
0 |
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Предлагаю схему ЗАН в исполнеии, без низковольтной обмотки. Момент как на оригинале, надо повернуть подкову или ротор (магнит), 15...18 градусов. Подбирая резистр R2 3Ком, можно подстроить характеристику опережения в на низких скоростях вращения коленвала.
|
|
0 |
|
На двигатели Ш50,51,52,57,58 проверен такой вариант. Применялся на споривных моторчиках. Тут пружина большего диаиетра и позволяет вместить.
|
|
0 |
|
Спасибо за программатор. Работает нормально. Но, с проверкой на работоспособность 12f683, из трёх один только нормальный с тестом этой программой. Интересно, у вас тоже какое несоответствие было? Там какие то времена 51мкс, а если больше?
|
|
0 |
Squish прокомментировал → ТРЕТЬЯ 27 марта 2013 в 21:59
|
Интересно, как у Вас получаетсья сделать чтобы сошлось вместе и притом все детали "сырые", без термообработки и без шлифовочных припусков.
|
|
+1 |
Squish прокомментировал → Коленвал 24 марта 2013 в 00:05
Squish прокомментировал → Фото0302.jpg 2 марта 2013 в 17:49
|
В этом шатуне надо добавить, врезать дополнительные смазывающие каналы, как в стандартном В-50 шатуне есть. В щёках углубления неочень большие, там смазке трунее добраться. Кога я конструировал для себя вал, тоже допускал ошибки.
|
|
+1 |
Squish прокомментировал → Фото0395.jpg 2 марта 2013 в 17:37
|
Вот этот вид нормальный. Правильно!
|
|
0 |
Squish прокомментировал → Фото0302.jpg 2 марта 2013 в 17:33
|
Увидел фотики. Коленвал из опыта, я бы никогда неделал с лишними запресовочными соединениям, некалёным и + чтото эщо там варить. Калить надо обязательно ст. 40Х, 45. Запресовка сильная. Закалка только обёмная. Я лично несоветую делать из цементируемой стали. При запресовке отверстие может "поплыть". Запресовка, большой натяг. Коленвал должен быть жёстким!
|
|
+1 |
|
Так, получилось поймать оранжевого. Это оранжевое, позволит добавить нужное питание дешника. Это очень прекрасно, если невидно снаружи оранжевого изделия. Об этом можно подумать.
|
|
0 |
Squish прокомментировал → N0027_01.JPG 15 января 2013 в 01:09
|
Да, там максимум толстая стенка. Ну там может быть размер 48,15мм, незнаю точно,микрометром немерил. Там похожие посадки как стандарте.
|
|
+1 |
Squish прокомментировал → N0015_01.JPG 12 января 2013 в 15:32
|
Васывание экспериментальное, для меня. карбюратор от КХ65 с соответственными насткойками, VM-24. Это самй максимум, есть и вариант с DellOrto PHBG21DS. 21мм наверное лудше. Мембранный блок от Малосси VL-6 от мотора Минарелли АМ6 50 кубов, с запасом, это нужно. Можно и подороже, VL-15, это лудше. Коробка клапана самодельная, алюминий анодированный. Важно подобрать месторасположение дополнительных окон в поршне. Конструкция всасывания клапаном прямо в коленвальное пространство несомненно лудше.
|
|
+1 |
|