Комментарии - Squish (26)

Squish прокомментировалКто что скажет?Родная NGK C7HSA 23 июля 2015 в 17:30

На фото свеча BOSCH. Вы ошиблись с фото. NGK C7HSA другая.
Надо проводить регулировку карбюратора.
0

Squish прокомментировалN0680.jpg 22 февраля 2014 в 20:54

"Купольный" вариант неделает никаких завихрений, турбулизаций. Можно пользоватся с довольно слабой искрой.
Если форма камеры делает завихрения, необходима уже искра посильнее.
"Купольный" вариант, незнаю, почему необходим. 90% мотров 2Т неимеют полный купол камеры сгорания. Да, полный "купольный" вариант проще настраивать. Но большой мощности неможно ожидать. Там ещо очень близко свечные електроды к поршню подходят, это на 50 моторах.
0

Squish прокомментировалcrankshaft.gif 12 января 2014 в 14:41

Да, интересная штука в конструкции. Унас называют как "двигатель с косым шатуном" или примекно так. Могу в этом ошибится. Идея остаётся. Такое делалось на кроссовых CZ, так и на Золотых мопедах.
Снимает нагрузку и наверно КПД сгорания тоже увеличивает. В одну сторону вращения коленвала.
Да, на дешке уже в оригинале заложен 2мм. Можете посмотреть как деле, по сравнению с В-50. Как на КД, незнаю. Эта штука интересная.
+1

Squish прокомментировалОсновные принципы форсировки 22 декабря 2013 в 20:07

8. Разгрузкой коленвала за счет замены цепной передачи на шестерёнчатую, с увеличенным передаточным отношением.

Я вот это немогу рекомндовать делать. Это означает, дополнительно нагружать и так слабую коробку передач. Надо, даже наоборот разгрузить, чтобы могла она пропустить большую мощнось.
Да, повышенные обороты на выходе надо сбавлять увеличением передатого отношения на колесо. Всё вполне нормально получается.
0

Squish прокомментировалПрограмматор для PIC-контроллеров 9 декабря 2013 в 21:20

""

http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=869&mode=threaded&pid=5873
Есть схемы где так. Пик ставим в гнездо, обезточенном (программатор включён). Когда даём команду, сперва подаётся питание (оно меньше), после наряжение программирования достигает 13вольт.
Схема без инверсии (схема изменена), все галочки инверсии сброшены. Наверно будет работать и с пиком прямо в схеме, невыпаивая.
0

Squish прокомментировалПрограмматор для PIC-контроллеров 30 ноября 2013 в 00:45

Получилось запустить программатор, стабилизатор VR2 подключил к выходу ключа VT4. С7 меньше надо. Работает хорошо теперь. Как надо. Теперь доволен.
Перешил Пики нормально.
0

Squish прокомментировалПрограмматор для PIC-контроллеров 29 октября 2013 в 21:59

Наверно никто непробовал поменять характеристику. Итак пробовал запустить программатор с уже прошитом ПИКе, и, никак. Ножка 7(датта) с низким уровнем и всё. Дальше некуда. Без ПИКа всё нормально.
Пробовали перешить этот ПИК? Вприципе всё получается правильно. Низкий уровень на 7 ножке должен на ПИКе, как запрограммирован.
Какой программатор у Nyemi, наверно другой.
0

Squish прокомментировалПодбираю зажигание на Д6 с перемотаной подковой 12 октября 2013 в 20:19

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Предлагаю схему ЗАН в исполнеии, без низковольтной обмотки. Момент как на оригинале, надо повернуть подкову или ротор (магнит), 15...18 градусов.
Подбирая резистр R2 3Ком, можно подстроить характеристику опережения в на низких скоростях вращения коленвала.
0

Squish прокомментировалПодбираю зажигание на Д6 с перемотаной подковой 7 октября 2013 в 19:34

Если магнит на другой бок перевернуть? Положение 3,5мм до ВМТ.

Если магнит на другой бок перевернуть? Положение прямо в ВМТ.
В этих схемах надо подбирать номиналы резисторов, от их будет менятся момент искры. Переменные резисторы можно поствить и подстроить.
0

Squish прокомментировалМодернизация сцепления 24 августа 2013 в 15:40

""


На двигатели Ш50,51,52,57,58 проверен такой вариант. Применялся на споривных моторчиках. Тут пружина большего диаиетра и позволяет вместить.
0

Squish прокомментировалПрограмматор для PIC-контроллеров 28 июля 2013 в 23:17

Спасибо за программатор. Работает нормально. Но, с проверкой на работоспособность 12f683, из трёх один только нормальный с тестом этой программой.
Интересно, у вас тоже какое несоответствие было? Там какие то времена 51мкс, а если больше?
0

Squish прокомментировалТРЕТЬЯ 27 марта 2013 в 21:59

Интересно, как у Вас получаетсья сделать чтобы сошлось вместе и притом все детали "сырые", без термообработки и без шлифовочных припусков.
+1

Squish прокомментировалКоленвал 24 марта 2013 в 00:05

Щёку для коленвала примерно такую. Это от проекта на дешку.
+1

Squish прокомментировалФото0302.jpg 2 марта 2013 в 17:49

В этом шатуне надо добавить, врезать дополнительные смазывающие каналы, как в стандартном В-50 шатуне есть.
В щёках углубления неочень большие, там смазке трунее добраться.
Кога я конструировал для себя вал, тоже допускал ошибки.
""
+1

Squish прокомментировалФото0395.jpg 2 марта 2013 в 17:37

Вот этот вид нормальный. Правильно!
0

Squish прокомментировалФото0302.jpg 2 марта 2013 в 17:33

Увидел фотики. Коленвал из опыта, я бы никогда неделал с лишними запресовочными соединениям, некалёным и + чтото эщо там варить. Калить надо обязательно ст. 40Х, 45.
Запресовка сильная. Закалка только обёмная. Я лично несоветую делать из цементируемой стали. При запресовке отверстие может "поплыть". Запресовка, большой натяг. Коленвал должен быть жёстким!
+1

Squish прокомментировалOrange_powerD.jpg 15 февраля 2013 в 23:43

Так, получилось поймать оранжевого. Это оранжевое, позволит добавить нужное питание дешника.
Это очень прекрасно, если невидно снаружи оранжевого изделия. Об этом можно подумать.
0

Squish прокомментировал0_5f963_56a8061_L.jpg 3 февраля 2013 в 20:58

Ну вот, такой мотор бегает быстрее этого Эстонского монстра.
+1

Squish прокомментировалN0027_01.JPG 15 января 2013 в 01:09

Да, там максимум толстая стенка. Ну там может быть размер 48,15мм, незнаю точно,микрометром немерил. Там похожие посадки как стандарте.
+1

Squish прокомментировалN0015_01.JPG 12 января 2013 в 15:32

Васывание экспериментальное, для меня. карбюратор от КХ65 с соответственными насткойками, VM-24. Это самй максимум, есть и вариант с DellOrto PHBG21DS. 21мм наверное лудше.
Мембранный блок от Малосси VL-6 от мотора Минарелли АМ6 50 кубов, с запасом, это нужно. Можно и подороже, VL-15, это лудше. Коробка клапана самодельная, алюминий анодированный.
Важно подобрать месторасположение дополнительных окон в поршне.

Конструкция всасывания клапаном прямо в коленвальное пространство несомненно лудше.
+1