|
Заметил такие странности, экспериментируя со своим стендом: 1) Если закоротить НВ обмотку стоковой подковы, частота вращения увеличивается, а если подключить потребитель - замедляется. 2) Если разряд свечного провода пустить через лампу КЛЛ(только колба, разумеется), то между магнитом и подковой появляется множество искорок, похожие на газовый разряд.
|
|
0 |
|
Само крыло-то да верно, но кронштейн перевернут, из-за этого слишком большой вылет вперед. А как с освещением, в темноте пробовали ездить? КамАЗов ослепляли?
|
|
+1 |
|
Интересно, в каком месте теперь центр тяжести?
|
|
+1 |
|
Молодец! Ведущее будет только одно из задних? В журнале МК видел цепной дифференциал?
|
|
0 |
|
Зачем заморачиваться поиском полюсов при перемотанной заново подкове? Достаточно вывести все 4 конца, случае чего переключишь и все.
|
|
+1 |
|
Как я понял, мотал для ЗАН? Стоило из НВ обмотки вывести оба конца, таким образом можно использовать магнит любой полярности.
|
|
0 |
|
Только воспламенение горючей смеси. Хотя, когда-то я ставил его дешнику, и к низковольтной обмотке подключат лампочку. То что можно было использовать одну полуволну, использовав диод я тогда не знал. Если точно ставить зазор в свече, 6-вольтная лампочка горела и при этом движок работал! Ставил магнето со стороны штатного генератора, перевернул кулачок, настроил на левое вращение, первоначально был правого. По просьбе одного приятеля устанавливал и на Тулицу(Т-200), причем штатный генератор(династартер) остался и свет у него работал.
|
|
+2 |
|
Ребята, мысленно с вами, привет всем мопедистам Москвы!
|
|
0 |
|
Щас это увидит Pedro'de'pakas и заподозрит в чем-то777
|
|
+1 |
|
Автор этого агрегата недавно заселился тут. Ник его - Machovik.
|
|
0 |