Комментарии - Vladimir 90 (122)

Vladimir 90 комментирует20181028_174807.jpg 12 июня 2019 в 18:22

Да. Это правда. Посадка очень удобная ногам свободно.
0

Vladimir 90 комментирует20181209_201101.jpg 12 июня 2019 в 18:01

Были мысли сделать второй дисксо вторыми замками под этот в противоположном направлении и усами стопрными проворачивая его и загибать усы по краю первого.
Но пока устраивает и эта. Но бывало что проволоку эту срезало.

С шайбами клипсами не работал. Не дошли до меня в живом виде. Слухи ходят что слетают они.
0

Vladimir 90 комментируетIMG_20181105_181120.jpg 10 ноября 2018 в 20:44

Хвостовик вала прошлифовали. теперь люфтить будет. smile
Хотя несущественно. при желании можно завтулить посадочные в картерах.

ломают пионеры эти валы. и картера следом..нагрузки там большие.
0

Vladimir 90 комментирует20180430_114100.jpg 10 ноября 2018 в 20:15

мопед был продан весной этого года.
0

Vladimir 90 комментируетP70528-132412.jpg 4 июня 2017 в 20:20

Да, как-то не по типовому отвалилась.
Похоже усталостная трещина пошла..или подкалена сильно была...
0

Vladimir 90 комментирует26032012801.jpg 1 апреля 2017 в 19:08

Спасибо вам за развернутый аодробный ответ! v
Я впринципе догадывался что ничего не подоудет на родную ступицу.
Значит буду делать свою.
Да, с конусом когда ставил генератор от в-50 тоже пролетел. Сидел притирал.
Но в целом перспективы не гнуть шатун и не варить крышку на верховину-3 с хорошим светом.
Без света никак не комильфо, опасно вечером.А выезжать частенько приходится.
Двигатель будет запилен "по самые помидоры", но внешне хочется габариты и стиль крышек с педалями сохранить.
0

Vladimir 90 комментирует26032012801.jpg 1 апреля 2017 в 16:46

Да, я тоже думаю на следующем двигателе так же сделать.
Вроде как писали что маховик генератора fmb по посадочному подходит для пересадки на родную ступицу...
Точить заново ступицу конечно не хотелось бы, но после первичного вала это семечки. Главное с конусом не "пролететь" scratch
Интересует по ходовым качествам что за маховик был по весу и как двигатель с ним ехал.Хлолстые обороты выросли или наоборот меньше стали или он вообще овощем стал...
Хотя если мотор стоковый с к-35 был то впринципе ясно почему максималка упала. Генератор сильно тормозить начал...50-60вт уже нагрузка.
хотя если отключить обмотку освещения от РР то должно быть много лучше...

Вообщем интересно как воспринял это двигатель.
0

Vladimir 90 комментирует26032012801.jpg 29 марта 2017 в 17:20

Зажигание от скутера на ш-5х.
Крепление статора "звезда".... scratch
0

Vladimir 90 комментируетПоршень дио на двигатель V50 5 ноября 2016 в 20:58

Да родные головки только под 80(76) бензин.Более высокооктановый бензин будет хуже воспламеняться и дольше гореть. Ну а если есть 80-й то да, головной боли нет.
0

Vladimir 90 комментируеткукла.jpg 5 ноября 2016 в 20:30

Еще одним счастливым ребенком будет больше! v
0

Vladimir 90 комментируетGEDC2270.JPG 14 октября 2016 в 18:54

Потрясающе!! Отличный дизайн!
0

Vladimir 90 комментируетGEDC2086.JPG 14 октября 2016 в 18:50

Интересная задумка, однако! Будет интересно посмотреть что выйдет в итоге...
Желаю успехов в работе!
0

Vladimir 90 комментируетФото 14 октября 2016 в 18:36

Хороший миник! Опрятный.
0

Vladimir 90 комментируетIMG_20160612_131327.jpg 14 сентября 2016 в 20:38

Миник тоже красиво покрашен.Жаль что цвет немного темноват, так "горел" бы ярче на солнце smile
0

Vladimir 90 комментируетIMG_20160902_124111.jpg 14 сентября 2016 в 20:32

Хорошая работа. Много труда вложено! v
0

Vladimir 90 комментируетПоршень дио на двигатель V50 9 сентября 2016 в 18:15

У двухскоростных цилиндров верхний буртик гильзы тонкий, стачивать его опасно. Может лопнуть по кругу при затяжке и гильзу продавит головкой вниз.
Если поршень будет вровень с верхним торцом гильзы- будет стучать в головку.Если же конечно не сделать в ней выборку под новый поршень..
5 кубиков-это хорошо!
На то, как там поршень встает внизу-неважно пока. главное верх.
Вообщем интересно. Продолжай, дальше!
0

Vladimir 90 комментирует20160812_184835.jpg 4 сентября 2016 в 21:35

Вибрация едва заметная на оборотах ниже средних все же есть. но это и будет-конструкция двигателя-1 цилиндр.
Коленвал стандартный с игольчатым подшипником в вгш, отбалансирован по Григорьеву.
Лепесток плоского типа, не домик. материал-текстолит, седло-дюраль 4мм. Жесткость-компромисс.

ЦПГ фазы газораспеределения не имеют ничего общего со стоком, окна тоже, каналы-тоже, поршень тоже.
Головка пока сток под 80 бензин, не поджатая пока. (испытания были на 80-м бензине годовалой давности хранения).
Поршень с одним стальным хромированным кольцом.
Показывать документацию и рассказывать в подробностях что и где "пилилось" и "точилось" и какие тонкости-мартышкина работа, я уже пытался это делать на другом форуме похожей тематики пока "шибко умные" господа не "послали" прямым текстом.
Мне за это хамство зарплату не платили и премий не выписывали.
Поэтому впредь такого не будет.
Подробней будет только при живом общении с друзьями. Все что угодно.. хоть с микрометром обмеряйте и записывайте, но в интернете-НЕТ.
0

Vladimir 90 комментирует20160812_184835.jpg 4 сентября 2016 в 19:09

Для тех, кому интересно.
Видео первого запуска этого двигателя.
В первой части кончилась свечка:
первый выезд часть 1
первый выед часть 2
0

Vladimir 90 комментирует20160812_184835.jpg 1 сентября 2016 в 20:00

Резонатор пока не нужен.
Он и так крутиться что все подшипники свистят металлическим свистом.
Да и рига без резонатора 70 едет спокойно с меньшими оборотами и с родной сигарой.

Резонатор я подберу и поставлю в саамую последнюю очередь тогда,когда все уже будет завершено и заняться мне будет нечем.
0

Vladimir 90 комментирует20160812_184835.jpg 31 августа 2016 в 19:45

На ходу двигатель чумовой.
Сцепление работает отлично. вибраций нет
Крутить очень и очень просит и любит.
Но пока обкатка еще немного прихватывает, поэтому сильно много крутить ему не даю.

По продувке все очень и очень непросто. Пока пусть будет секрет.
0