|
Да. Это правда. Посадка очень удобная ногам свободно.
|
|
0 |
|
Были мысли сделать второй дисксо вторыми замками под этот в противоположном направлении и усами стопрными проворачивая его и загибать усы по краю первого. Но пока устраивает и эта. Но бывало что проволоку эту срезало. С шайбами клипсами не работал. Не дошли до меня в живом виде. Слухи ходят что слетают они.
|
|
0 |
|
Хвостовик вала прошлифовали. теперь люфтить будет. Хотя несущественно. при желании можно завтулить посадочные в картерах. ломают пионеры эти валы. и картера следом..нагрузки там большие.
|
|
0 |
|
мопед был продан весной этого года.
|
|
0 |
|
Да, как-то не по типовому отвалилась. Похоже усталостная трещина пошла..или подкалена сильно была...
|
|
0 |
|
Спасибо вам за развернутый аодробный ответ! Я впринципе догадывался что ничего не подоудет на родную ступицу. Значит буду делать свою. Да, с конусом когда ставил генератор от в-50 тоже пролетел. Сидел притирал. Но в целом перспективы не гнуть шатун и не варить крышку на верховину-3 с хорошим светом. Без света никак не комильфо, опасно вечером.А выезжать частенько приходится. Двигатель будет запилен "по самые помидоры", но внешне хочется габариты и стиль крышек с педалями сохранить.
|
|
0 |
|
Да, я тоже думаю на следующем двигателе так же сделать. Вроде как писали что маховик генератора fmb по посадочному подходит для пересадки на родную ступицу... Точить заново ступицу конечно не хотелось бы, но после первичного вала это семечки. Главное с конусом не "пролететь" Интересует по ходовым качествам что за маховик был по весу и как двигатель с ним ехал.Хлолстые обороты выросли или наоборот меньше стали или он вообще овощем стал... Хотя если мотор стоковый с к-35 был то впринципе ясно почему максималка упала. Генератор сильно тормозить начал...50-60вт уже нагрузка. хотя если отключить обмотку освещения от РР то должно быть много лучше... Вообщем интересно как воспринял это двигатель.
|
|
0 |
|
Зажигание от скутера на ш-5х. Крепление статора "звезда"....
|
|
0 |
|
Да родные головки только под 80(76) бензин.Более высокооктановый бензин будет хуже воспламеняться и дольше гореть. Ну а если есть 80-й то да, головной боли нет.
|
|
0 |
|
Еще одним счастливым ребенком будет больше!
|
|
0 |
|
Потрясающе!! Отличный дизайн!
|
|
0 |
|
Интересная задумка, однако! Будет интересно посмотреть что выйдет в итоге... Желаю успехов в работе!
|
|
0 |
|
Миник тоже красиво покрашен.Жаль что цвет немного темноват, так "горел" бы ярче на солнце
|
|
0 |
|
Хорошая работа. Много труда вложено!
|
|
0 |
|
У двухскоростных цилиндров верхний буртик гильзы тонкий, стачивать его опасно. Может лопнуть по кругу при затяжке и гильзу продавит головкой вниз. Если поршень будет вровень с верхним торцом гильзы- будет стучать в головку.Если же конечно не сделать в ней выборку под новый поршень.. 5 кубиков-это хорошо! На то, как там поршень встает внизу-неважно пока. главное верх. Вообщем интересно. Продолжай, дальше!
|
|
0 |
|
Вибрация едва заметная на оборотах ниже средних все же есть. но это и будет-конструкция двигателя-1 цилиндр. Коленвал стандартный с игольчатым подшипником в вгш, отбалансирован по Григорьеву. Лепесток плоского типа, не домик. материал-текстолит, седло-дюраль 4мм. Жесткость-компромисс. ЦПГ фазы газораспеределения не имеют ничего общего со стоком, окна тоже, каналы-тоже, поршень тоже. Головка пока сток под 80 бензин, не поджатая пока. (испытания были на 80-м бензине годовалой давности хранения). Поршень с одним стальным хромированным кольцом. Показывать документацию и рассказывать в подробностях что и где "пилилось" и "точилось" и какие тонкости-мартышкина работа, я уже пытался это делать на другом форуме похожей тематики пока "шибко умные" господа не "послали" прямым текстом. Мне за это хамство зарплату не платили и премий не выписывали. Поэтому впредь такого не будет. Подробней будет только при живом общении с друзьями. Все что угодно.. хоть с микрометром обмеряйте и записывайте, но в интернете-НЕТ.
|
|
0 |
|
Резонатор пока не нужен. Он и так крутиться что все подшипники свистят металлическим свистом. Да и рига без резонатора 70 едет спокойно с меньшими оборотами и с родной сигарой. Резонатор я подберу и поставлю в саамую последнюю очередь тогда,когда все уже будет завершено и заняться мне будет нечем.
|
|
0 |
|
На ходу двигатель чумовой. Сцепление работает отлично. вибраций нет Крутить очень и очень просит и любит. Но пока обкатка еще немного прихватывает, поэтому сильно много крутить ему не даю. По продувке все очень и очень непросто. Пока пусть будет секрет.
|
|
0 |