Комментарии - Andrews6666 (116)

Andrews6666 прокомментировалВедро с гайками системы москвич... 31 августа 2015 в 21:29

Откуда информация что большинство Комби шли с 408-м мотором и барабанными тормозами? ИЖ Комби, хоть и не АЗЛК, но машина красивая и стильная. На своё время конечно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Классический 2140 с чёрной кормой мне нравится больше. Но это не повод обсирать Комби.
0

Andrews6666 прокомментировал100_5317.JPG 4 января 2015 в 21:12

Наверное для езды по песку
0

Andrews6666 прокомментировалОбъект приложения усилий 31 декабря 2014 в 22:35

Надо же, какие необычные вариации были! Просто лепили из того что есть, вырабатывали остатки деталей? Или такая смесь была изначально задумана?
0

Andrews6666 прокомментировалОбъект приложения усилий 31 декабря 2014 в 20:40

Я вообще-то написал "ручки". Дверные ручки...
0

Andrews6666 прокомментировалИнтерьер слева Москвича423 1957-го года 31 декабря 2014 в 18:48

А в пространстве между педалями полагался какой-нибудь коврик?
0

Andrews6666 прокомментировалВодительское место Москвича 423 1957-го года 31 декабря 2014 в 18:47

Думаю основа руля - металл. Сверху залит пластмассой, или как правильно этот материал называется.
0

Andrews6666 прокомментировалОбъект приложения усилий 31 декабря 2014 в 18:45

На ранних 2140 были ручки как на 408?
0

Andrews6666 прокомментировалМопедик на новой работе уже! 30 декабря 2014 в 00:55

Фото в студию smile Многим будет интересно наверное. А меня конкретно интересует багажный отсек. Его устройство и трансформация. А так же интересно, передняя подвеска идентична 408 ? 423-й ведь сделан на базе 407? Или всё же 402? На что намекает 402 двигатель?
0

Andrews6666 прокомментировалМопедик на новой работе уже! 29 декабря 2014 в 23:48

Конечно интересно! Если не затруднит. Вы наверное будете постепенно собирать его? Было бы хорошо видеть здесь, как обрастает деталями.
0

Andrews6666 прокомментировалМопедик на новой работе уже! 29 декабря 2014 в 21:16

Москвич 423 после покраски, приятно видеть как возрождается! На моём 412-ом были такие же волосатые чехлы как на синем 2140SL. Выкинул их нафиг, ибо надоели эти пылесборники smile Егор Егорович, если не секрет, что за новая работа? Неужели реставрация исключительно Москвичей?
0

Andrews6666 прокомментировалРига11.1.JPG 13 декабря 2014 в 17:05

Отличная Рига 11! А для чего шланг в пробке бензобака?
0

Andrews6666 прокомментировалАкинатор угадал ЕЕК 7 декабря 2014 в 17:08

Жаль Егор Егорович давно к нам не заглядывает что-то.
0

Andrews6666 прокомментировал200420142739.jpg 13 ноября 2014 в 14:47

А что это за струбцина на патрубке? Для чего она?
0

Andrews6666 прокомментировалФинал.jpg 29 октября 2014 в 15:37

Классно смотрится! А широкая часть рамы между рулевой колонкой и баком чисто декоративный элемент, или несёт какой-то функционал?
0

Andrews6666 прокомментировалНовый ободок, ура!.JPG 29 октября 2014 в 10:14

На моей бывшей риге-5 такая-же сеточка была. Первый её владелец - мой дядя, говорил что с магазина была эта сеточка. В-3, Р-5 довольно ранние модели, а на поздних наверное отказались от этих сеточек. А зря, вещь полезная.
0

Andrews6666 прокомментировалСравните поколения хохломото....JPG 28 октября 2014 в 09:46

Вот вот! Не раз замечал это по качеству рам. На поздних Верховинах рама держится на жалких точках сварки, как и на Карпатах. Детали рамы чаще всего подогнаны изначально криво.
0

Andrews6666 прокомментировалНовый ободок, ура!.JPG 28 октября 2014 в 09:39

Сеточка типа такой как на Риге-5 под пробкой?
0

Andrews6666 прокомментировалФиниш дрэг-заезда.JPG 10 сентября 2014 в 12:18

Пьющий пиво представитель молодёжных масс испортил кадр.
0

Andrews6666 прокомментировалПривет из СССР.jpg 10 сентября 2014 в 12:15

А в этот гараж можно попасть не выходя на улицу? Гаражей наверное меньше чем квартир, как же они распределялись?
0

Andrews6666 прокомментировалЧастично запилил.jpg 10 сентября 2014 в 12:09

Как говорил один вымышленный персонаж - "Нет ничего важнее мелочей..."
0