+3 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Мопедисты Слобожанщины

Администратор блога: Длинный
Китайские велодвигатели (КД) в Украине
К сожалению кэдэшки на Украине мало распространены. Лично ни разу своими глазами в живую их не видел. В интернете до недавних пор тоже был штиль. Буквально пару дней назад снова прочесал UA зону на предмет движков, и пожалуйста, есть контакт! Некий, Александр Владимирович (098-475-9-45) продает вот такие симпатичные наборы f50, f60, f80.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Позвонив выяснил, что кубатура пока одна - 49сс. Стоимость за "полтинник" - 1600 грн. Знаю также, что эти моторы можно достать в Харькове на Барабашке. Харьковчане подскажите, где именно.
Ребят у кого в Украине уже такие еcть, отпишитесь пожалуйста. Где купили, сколько стоило, каков километраж на текущий момент. Общие впечатления от девайса.
Чисто случайно копаясь по сайтам нашел вот такой комплект http://24moto.dp.ua/index.php?productID=27345 за 1500 грн.
Самопальный переходник для К-60 к двигателям Д.
В связи с возрастающей популярностью карбюратора К-60 в замен штатного К-34Б на мотовелосипедные двигатели Д-серии, предлагаю свой оригинальный способ переходника. Статья подготовлена неким Jin-ом, мною переработана и дополнена.
Итак, для изготовления переходника нам потребуются 2-е трубки отвода охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров ВАЗа (на рисунке деталь номер 4)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

. Т.к. данные трубки имеют фланцы только с одной стороны, мы их обрезаем (трубки, не фланцы stuk ) и свариваем воедино таким образом, чтобы карбюратор установленный на двигатель через переходник, находился в строго горизонтальном положении относительно земли. Учитывайте угол свариваемых деталей и расположения фланцев относительно друг друга (крест-накрест). После сваривания трубок ОБЯЗАТЕЛЬНО сточить образовавшиеся наплывы с внутренней стороны сварного шва. Внутренняя поверхность должна быть максимально ровной для беспрепятственного движения бензосмеси.
В случае отсутствия возможности соединить трубки с помощью сварочного аппарата можно поступить следующим образом. Оставляем по сантиметру на каждой трубке от фланца, остальное обрезаем. Надфилем удаляем образовавшиеся после резки заусеницы и снимаем фаску с внутренней стороны каждой трубки. Соединяем получившиеся детали между собой толстой, бензостойкой трубкой длинной четыре сантиметра и диаметром, лишь немногим больше, диаметра соединяемых трубок отвода охлаждающей жидкости. Фиксируем хомутами места соединений. Для придания полученному переходнику необходимого угла наклона под карбюратор, изгибаем резиновую трубку и перематываем проволокой. Такой шаг не позволит резиновой трубке принять исходное положение и сместить карбюратор из горизонтальной плоскости в вертикальную.
ВНИМАНИЕ! Не соединяйте детали под "дикими" углами с "безмерной" длинной. Чем прямее и короче будет ваш переходник, тем быстрее бензосмесь попадет в цилиндр. Карбюратор ВСЕГДА должен оставаться горизонтально поверхности. Не переворачивайте его в любую из сторон!
Полученный одним из двух способов переходник устанавливаем на картер двигателя и соединяем с карбюратором, не забываем о прокладках. Отверстия на фланцах могут быть меньше необходимых - решается сверлом требуемого диаметра. В идеале полученный переходник должен соответствовать такому (на фотографии представлен штатный переходник к мотопомпе "Водолей"):
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ЗАМЕТКА! По деньгам получается около 50 грн. (детали + сварщик).