Собираю агрегат (Д 8 + горник)

Автор
Опубликовано: 4169 дней назад (25 ноября 2012)
Блог: Блог
Редактировалось: 4 раза — последний 8 февраля 2014
По иронии судьбы, отверстия в таких солдатских подковках, совпадают с отверстиями в такой звездочке. (как у меня на фотографиях) Их надо всего лишь рассверлить. Словно Дьявол подсказал этот вариант. Нигде не мог найти эти заводские полумесяцы, что бы звезду притянуть к спицам. А солдатские подковки в каждом военторге по 10 рублей. Вот-с!
Комментарии (9)
OderjimY # 21 ноября 2012 в 16:06
Двигатель не лез. Свечка упиралась в верхнюю трубу на раме. Пришлось эту трубку отпилить, и обойти двигатель с двух сторон, используя при этом уже загнутые трубы, от каркаса заднего сидения автомобиля Волга.
калес57. # 23 ноября 2012 в 19:41
Интересная концепция!А переключение передач сохранится?
OderjimY # 23 ноября 2012 в 22:31
Переключение передач сохранится. Только а смысл в нем ? Педалями буду пользоваться разве что по тротуару где-нибудь совсем немножко проехать. И не снимаю их лишь на случай поломки. Что бы если что, на них доковылять.
Smakss # 23 ноября 2012 в 22:37
Не стоит так рассчитывать на "Дешку" она может сломаться в любой момент
OderjimY # 23 ноября 2012 в 23:04
Да я и не расчитываю. Это не для дальних поездок. Захотелось просто чего-нибудь самому поделать, а не заводской мопед типа "Форестера" покупать.
yilativ2010 # 26 июля 2013 в 22:55
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот мой мотовел.. сделал с на базе велосипеда Украина.. (правда мало что осталось от того велика, даже раму пришлось доработать.)
yilativ2010 # 26 июля 2013 в 23:05
я по началу тоже оставил переключение скоростями.. но в практическом использовании как мотовела.. при скорости 45 а то и меньше.. цепь (та что для педалей..) претерпевает очень сильную болтанку.. и постоянно слетает и перескакивает на другую скорость.. короче.. плюнул, убрал перекидки..укоротил цепь, выставил на приемлемую передачу чтоб можно было нормально педалировать без мотора, или вдруг чего помогать ему.. и на том остановился. правда пришлось делать натяжной ролик.
калес57. # 24 ноября 2012 в 21:40
Вопреки вссему,Д-шка,перебранная своими руками и местами доработанная,весьма надёжный аппарат.Например,мой 16В,за сезон почти не ломался,промывка карба и замена шпонки магнита-не в счёт,хотя я далеко не ездил,как раз стрёмно было,несмотря на педели.
yilativ2010 # 26 июля 2013 в 22:48
я на своем часто езжу далеко (как для дешки...) последняя поездка 75 км. в в один конец, и обратно столькоже.. 150 км. в сумме. а так в среднем за день наезжаю не меньше 50 км... за полтора года, в пути не разу не ломался... бывали конечно проблемы, то цепь рвалась, то тросик газа, за проколы колес вобще молчу прям беда... С двигателем проблем не было... да и быть не может! ремонтирую свою технику всегда сам, и подхожу к этому очень серьезно! перед каждой дальней поездкой все тщательно проверяю... Так что насчет надежности, вернее НЕ надежности двигателей серии "Д" я бы поспорил....!!!!