Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
0 RSS-лента RSS-лента

Заметки начинающего.

Автор блога: Химчанин86
Сегодняшний взрыв мозга. Школота сошла с ума
Даниил
Парни а какое лучше ливануть масло под поршень там где коленвал . и сколько его туда лить

Дмитрий
2т или 4т?


Даниил



Владимир М
его туда лить не надо, его надо смешивать с бензом, в пропорции 1 к 30 и заливать в бак, обычное двухтактное масло, какое найдешь в продаже. А в картер КПП можешь залить минералку 10w40 или нашенское М8, в количестве 0.7 литра.
Мне нравится
сегодня в 16:34

Даниил
Владимир, ну там ведь вабще смазки нету


Владимир М
Даниил, естественно, потому что в 2т двигателях кривошипно-шатунный механизм смазывается бензомасляной смесью, которая там присутствует в виде тумана и постоянно "летает" за счет продувки. Если ты нальешь туда просто масло то оно в лучшем случае вылетит в выхлоп, а в худшем зальет камеру сгорания, и погнет шатун, так как при сжатии ему будет некуда деться. А если ты в двухтактник зальешь чисто бензина- то получишь сожженые подшипники и заклинивший от перегрева и отсутствия смазки поршень. Не просто так же надо масло с бензом мешать при каждой заправке. Короче почитай как устроен классический двухтактный двигатель и все станет ясно.


Даниил
Владимир, я знаю как устроен двигатель и принцип его работы

Владимир, просто нужен был совет



Владимир М
Даниил, берешь масло для двухтакника, льешь 40 грамм на литр бензина и все это в бак. А в картер коробки передач заливаешь любое масло для двигателя, например самое ходовое 10w40. в чем тогда вопрос то у тебя?


Даниил
Владимир, просто уточнить что бы подшибники не угробить я знаю что в 2т масло только в коробке и что бенз в бак один к пяти....




Это был первый кадр. Что тут скажешь- дерзкий парень, сам не поймет что хочет. Но это еще не все:
пишет мне вечером прям "в лоб" какой то школьник:



Саша
А что эта цифра на цилиндре означает?

Владимир
это размерная группа вроде. Короче на заводе цилиндры и поршни делились на 4 группы, по посадочным размерам. Если у тебя цифра 1, то и поршень должен быть с цифрой 1, потому что 2.3 и 4 могут или болтаться или клинить, как то так. Точно не помню, вот тут почитай, там вроде подробно описано http://vk.com/doc26747989_325609153?hash=4c2c5915afe5..

Саша
А почему тогда поршень 1-но ремонта не залезает?и что делать?
?
Владимир
потому что он увеличен на 0.25 мм относительно стока. Под ремонтный поршень нужно делать расточку цилиндра с тепловым зазором 0.05-0.07 мм. А так просто он у тебя не влезет. Где ты его вообще взял? завод увеличенных поршней не делал- новодельный что ли?
Саша
Мне мать в другом городе купила я просил нулевого ремонта,а она 1-го взяла
А возможно шкуркой подточить?
Владимир
много точить придется, и он форму потеряет, да и заклинит потом еще от нагрева на ходу- оно тебе надо? Мой тебе совет: ищи любой автосервис, где делают расточку двигателей, покажи им свой цилиндр и поршень и договорись чтоб расточили. Или закажи поршень стандартного размера у Сергея Иванова в группе. я у него сам брал по почте- все норм, посылкой прислали.
Саша
Да просто я и так уже долго жду,и я всетки попробую шкурочкой
Владимир
ну пробуй, мож получится. В идеале его бы на токарном станке проточить.
Саша
Я узнавал у нас не точат

Владимир
да закажи у Иванова новый поршень с кольцами и не парься, он сам в Коврове, там посылка за несколько дней придет. По цене вроде 500 рублей было, это не много за такую деталь. а этот в запас оставь.
Саша
Я завтро хотел собрать уже


,я уж час точю



И ведь точит сидит же! Он и фотки прислал, уже на половину входит rofl
Хочу небольшой квадрик, не хочу мороки с правами и доками. Как быть?=)
Вот захотелось мне новую игрушку,а именно подобие квадрика о 50 кубиках. Их еще детскими называют. Нужен он мне чисто ради развлекухи,на даче пару раз в месяц покататься, так как я ни разу на квадре даже не сидел, ну и жену может поучить. Вот понравилось по фоткам неуке чудо-юдо ЗИД Робиозон, аж с Пилотовским мотором были! небось тяги на низах вообще нет:) Ну и китайских 50 кубовых квадров много. Короче вопрос: мой вес 80-82 кг,рост 183. я вообще умещусь на такую игрушку? более продвинутый квадр пока в принципе не рассматриваю,речь только об игрушках. Хочу выслушать мнения, а я пока в гараж поехал:)
Первое вскрытие ЗДК50 после 5 тыс. пробега.
Ну вот и кончился сезон, оставил я своего Пилота зимовать на даче, предварительно "вырезав его сердце" для вскрытия и изучения. Что нам дано: пилотка 1997 года, досталась мне весной в очень хорошем состоянии, все детали стоковые, почти ничего не менялось, все гаечки-шайбочки-гроверы на месте. Пробег на момент покупки 4500 км,я за сезон накатал до 5 тыс. Всякую мелочевку починил и вот решил копнуть поглубже, благо делать это можно без спешки, да и пол года зимы впереди. Итак- мотор. Он был бодрый, заводился хорошо, странных звуков почти не издавал, сцепление работало с вибрацией, но не буксовало. И что самое главное- до меня в него не лазили вообще!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я конечно все навесное перебирал еще летом, но глубже чистки головки не углублялся- а зачем? ездит и хорошо, все равно на даче полно других дел. Вот сегодня начал частичную разборку:
Кустарная реставрация фары.
Итак, я решил в кой то веке попробовать написать свой блог, ибо опыта у меня такого нету, так что будет все кривенько:) Расскажу о том, как мне порой нечем себя занять на работе, и вот решил заняться старой фарой от Восхода которую мне подарили вместе с кучей хлама. Фара как фара, форма уж больно красивая, эдакий колокол. Ну думаю, сделаю ка что -нибудь, все равно она убитая уже. Помимо некомплекта, на ней присутствовал слой не то краски, не то мастики- хреновина какая то, покрашенная неумелыми руками пионерии. Ободок к тому же мятый и с убитым хромом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну взял смывку краски, раза с пятого все счистил, потом вышкурил, загрунтовал, покрасил в черный глянец.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Спидометр то же подвергся полной переборке, так как был до меня вскрыт кривыми руками, которые обломили стрелку, которую я подобрал от манометра=)
С хромированным ободком косяк- он мятый и сильно зацарапанный. В принципе возможность хромировки может бы и нашел, но так как вмятина- плюнул. сначала немного выстучал,потом зашкурил и пробовал расплавленным оловом залудить- получилось неважно, видимо плохо зацарапал, потому что в одном месте никак не ложилось. Ну да лално- взял шпатлевку со стекловолокном и придал форму,затем вышкурил да грунтовкой залил мелкие поры. Пробовал краску под хром-хрень! то ли дешевую купил,то ли они все такие,не сохнет и смывается бензином. В итоге покрасил эмалью для дисков и сверху бесцветным лаком
покрыл.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот что с рассеивателем делать-не знаю. Есть от Горбатого запорожца, но состояние плачевное. Чуть позже фото сделаю.


Итак, закончил я мучить фару. Вот что получилось:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.