Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Вид из окна. Суета больших городов.

Автор
Опубликовано: 2869 дней назад (21 мая 2016)
Комментарии (34)
OderjimY # 21 мая 2016 в 15:32
Это видео снимал из окна своего дома. Такая вот, бессмысленная жизнь в городах: суета, беготня, какая-то беспонтовая возня, спешка, работа, …сон-работа, работа-сон, сон-работа…опять спешка, давка в метро, давка на дорогах… И все ради чего ? Чтобы тачку купить покруче, айфон последней модели, да шмотки от Версачи, к примеру… Ад на земле: одни биороботы работают на других биорорботов. Ради понтов, наживы и какого-то статуса… А где жизнь спокойная, размеренная и настоящая ? (Это… как бы, вложенный смысл в видео. Не более. Оно однообразно. Также, как однообразен мир офисного работника, или рабочего со стройки…даже не важно, кем работать).
радик # 21 мая 2016 в 20:40
Свойство человека - получать удовольствие от работы hoho . Напрашивается вывод : быть животным это хорошо hoho
Зореслав # 22 мая 2016 в 11:01
Суета, беготня, беспонтовая возня, а что итоге? В итоге место на кладбище.
Т. е. все эти движения только с целью того, чтобы чем-то забить пробел в бессмысленном существовании, удовольствие от которого совершенно сомнительное.
OderjimY # 21 мая 2016 в 21:33
Животным – хорошо конечно) Летом я привык по лесам ходить, в воображаемом образе какого-либо животного. Мне только масла подсолнечного, соли, да макарошек или круп каких-нибудь. Остальное… лес, море и река даст) Как раз на эту тему, и собираюсь видео сделать. Хотя бы, как я с удочкой или с подводным ружьем… или с лопатой на грядках…..
linil # 22 мая 2016 в 09:21
Животным наверно хорошо. Только не выпить, всегда голый, и стрельнуть могут.
OderjimY # 22 мая 2016 в 12:42
Выпить…(подтекст понял). Пьют оттого, что заняться больше нечем (и я в том числе, чтобы не звучало как-то обвинительно… от пьющей души). У вас , Линил, морозы достают зимой. У нас же в Питере, зимой вечные дожди и слякоть. Наступают выходные… смотрю в окно, когда зимой дождь идет, и понимаю, что на лыжах, что на велике не прокатнуться. Что остается ? - Остается идти в магазин за бутылочкой, и засесть с рюмочкой перед компом, чтобы выходные как-то оправдались… Мне нужен какой-то сброс энергии. Не важно что делать. Стакан подымать, или на велике/лыжах замотнуться так, чтобы на следующее утро встать с трудом.
Ded1946 # 24 мая 2016 в 10:19
Ну вы пацаны даЁте.У вас наверное кризис среднего возраста.Столько интересного вокруг.А вам скук0та.В какой-то сказке лиса сказала зайцу-накормил ты меня 'развеселил 'а теперь напугАй.Это как в питании должно быть разнообразие 'так и эмоции в полном комплекте.Скучно потому что не ПУГАНЫЕ.
linil # 26 мая 2016 в 22:10
Да, наверно надо повторять эпоху дефицита.
Что тогда денег не было, что сейчас, А интересностей навалом. Купить не можем. А самодельные приелись.
Зореслав # 24 мая 2016 в 15:42
На меня бухалово не действует. Действует только на физическое состояние, разум не мутнеет. Для меня алкоголь в кайф 1 стакан/1 рюмка, дальше головная боль, кровотечения из носа (если уж совсем лихо выпить), осложнение дыхания. Выходит что трезвый, но разбитый в пух и прах.
Зореслав # 22 мая 2016 в 10:39
Ещё видео по теме:

.
OderjimY # 22 мая 2016 в 12:48
Зореслав, посмотрел фильмы. Проза жизни и марионетки. Я на любой работе готов работать, но вахтовым методом. Месяц через месяц, к примеру. Или неделя через неделю. А так, времени на жизнь не останется.
linil # 22 мая 2016 в 19:36
OderjimY.
Вариант бухалова каждый вибирает сам. Лично для меня-подчеркнуть позитивные моменты жизни, типа как курсив или подчёркивание. С горя выпивать не приемлю.
Морозы нас зимой не достают, наоборот хорошо, если за двадцатник-машина чистая!
Не думаю, что в культурной столице так уж ушлёпно, ну зарабатывайте там и приезжайте к нам-развлекём. cry
Абрис # 26 мая 2016 в 10:19
Не знаю куда это закинуть, поэтому закину сюда.

Вот сейчас на слуху такие новоиспеченные словечки, как "гейропа", "толерастия", "либерасты". А ведь когда-то они тоже были нормальными пацанами - пили, курили, любили женщин!

1966 г., Чехия, Злинский край, район Угерске-Градиште, городишко Бржезолупе, соревнования старинных автомобилей.

""


Проезд на точность после принятия на грудь "буратины" (а может и "дюшеса") crazy

https://pastvu.com/p/195897
OderjimY # 27 мая 2016 в 00:15
Да везде пьют... А в Чехии, не меньше чем в России. На фотографии у мужика бутылка с лимонадом все же.(ретрозаезд и выпивка как-то несовместимы.) Но себе "за шиворот" содержимое бутылки, он заливает как-то уж слишком отработанным жестом.(прям в глаза бросается.) Словно привык часто пить водку или сливовицу с горла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
andruxxa # 27 мая 2016 в 08:03
В Чехии пивас отличный) а у нас юпи или чё там ещё было из порошка. Пить противно)
радик # 28 мая 2016 в 20:40
сам хотел сделать . Купил перловки (ячмень) , замочил , что бы проросла . Неполучилось sad ,видать сушат ее высокой температурой .Сегодня был на базаре 100 р ведро ячменя , не решился брать , вдруг опять .Ячмень почему то в шелухе .Вообщем , пока выжидаю , может и дерзну , не знаю
OderjimY # 29 мая 2016 в 12:43
Зерно облучают. Эта гнилая европейская тема и до нас докатилась, все облучать… изобретение еврейских агрономов… Кто-то вывел сверхплодородную злаковую культуру например, и живет этим. Хлеб из такого зерна только печь, или курочек кормить, но не проращивать. Вообще, тот кто продает зерно, должен знать, облученное оно или нет. Я-то сам проращиваю. Не для пива. Поесть, чтобы витаминов набраться. (Дешево и полезно). … Радик, а на рынке ты возьми щепотку зерен. Прорастут, так купишь себе ведро. (дня через 2-3 должны прорасти или показать признаки жизни.)
радик # 29 мая 2016 в 13:01
Верно . Я не догадался .Солод продается в инете , не доверяю .Про витамины не знал .Буду на базаре возьму горсть .
Роман # 30 мая 2016 в 10:40
"Солод продается в инете , не доверяю "

Зря. Если решил попробовать свои силы в пивоварении - сходи для начала на хомдистиллер, например - там все пожевано сто раз. От многих граблей убережешься. Я попробовал разок сварить - буду делать дальше.
А как раз самодельный солод - это уже проблемно, и далеко не всегда хорошо.


"ячмень почему то в шелухе"

Все таки почитай теорию для начала. "шелуха" ячменная является одним их основных компонентов при фильтрации пива - без нее хрен чего выйдет. Причем молоть солод нужно так, чтоб эта самая шелуха осталась как можно целее - оседая на дне емкости, она создает самый натуральный фильтр, через который отфильтровывается сусло.
А без фильтрации выйдет мутная жижка, которая потом даст немеряное количество осадка.

В опчем, я сам то пока в начале, но хитростей в этом деле вагон и маленькая тележка.
Мослитр # 4 июня 2016 в 10:10
Я тоже проращиваю зерна, но... для попугая. Он их любит.
Evgen # 18 июня 2016 в 21:02
Какие именно зёрна надо проращивать.У меня очень любит листья одуванчиков.
Мослитр # 9 июля 2016 в 21:45
Просо, овёс, пшеницу следует давать птицам не только в сухом виде, но и пророщенном (мягкий корм), т.к. такой корм лучше усваивается и содержит витамины, необходимые для Ваших питомцев.
Роман # 30 мая 2016 в 10:37
Скока одначе предрассудков ! В Чехии, конечно, пиво отличное НО! нет никакого "порошка", и в России пиво встречается не хуже. Тем более, счас пошла повальная тема на крафт - есть из чего выбрать, причем практически в любом городе.
Да и заводское пиво бывает вполне себе.
Evgen # 9 июля 2016 в 16:24
Я с Юрьевца и пивзавод с 18 века .Пиво было отличное.Москвичи подтвердят.
С 76 поставили аммиачные установки и настал конец пиву.В настоящее время я не понимаю что продают.Сейчас не пиво ,а г,,,.Тот же КОЗЕЛ по блату пили на вый год 88,А что сейчас.Бочковое 90 суток хранения, а раньше 7 было
Роман # 9 июля 2016 в 16:47
И снова заблуждения. Ну да я пока не вник, тоже в эту чушь верил - типа, "пиво должно хранится недолго, а иначе это не пиво". дык хрень это. Пиво, если оно ПИВО - хранится может очень долго. В стекле так говорят, чуть не бесконечно.

допил вчера остатнюю бутылку, самолично разлитую 16 апреля еще. Пиво замечательнейшее, пена на полкружки, стояла как приклеенная. Причем, как говорят спецы, процессы созревания идут долго, и от времени только лучше становится.

И аммиачные установки сами по себе не причем - это просто холодильники. Лагеры требуют низких температур для брожения.

А эли варить массово невыгодно - сроки созревания слишком большие, цена будет неприлично высокой, ну не будет работяга после смены брать себе одну 0.5 за 200 р вместо большой сиськи на пару литров какого нито клинЬсЬкого...
непоседа # 10 июля 2016 в 10:02
А я вот с 1996 по 2001 гг отработал на Барнаульском пивоваренном заводе в варочном цехе... правда эл.сварщиком, но кое что тоже для себя уяснил.

Тогда завод закупил в германии пастеризатор для пива.... с ним приехал немчишка-мастерюга. Дык вот он нам апосля монтажа за барной стойкой рассказал, что этот пастеризатор нам продали со свалки... потому как весь мир уходит от пастеризации и народ в гейропе себя не на помойке нашел, а "в капусте" и желает для своего уважаемого пуза только свежее пиво потому как пиво нужно пить, а не хранить !
Роман # 13 июля 2016 в 09:32
Насчет пастеризатора со свалки - сильно сомневаюсь. Либо не "продали" - а "купили" - то есть тот кто покупал - в любом случае знал, что делал.

Насчет "пиво пить а не хранить" - повторяюсь, сроки СОЗРЕВАНИЯ элей - ОТ месяца и БОЛЕЕ. То есть, оно начинает только радовать вкусом через месяц после розлива - , думаю, понятно, что и хранится оно будет куда как более, чем придуманные кем то "3-7" дней.

При этом - безо всякой пастеризации и , тем более - консервантов.

Насчет "мир уходит от пастеризации" - откель информация то? Наоборот, мир именно этим и занят. И именно поэтому какое пиво в какой части света не купи - "жатецкий гусь", "крушовица" или "бавария" какая нибудь - будет откровенное амно в бутылке. А патамучта принадлежит одним и тем же концернам (забугорным, что характерно) и работает по одним и тем же рецептурам/сырью/технологиям.

Разницу в этой моче видят только особо упертые ненавистники отечественного - типа, балтика говно, а вот какое нибудь там левенбрау ахх!!! Налей такому вслепую - хрен отличит, проверено ;)

Вот пиво с небольших пивоварен - то да, разница колоссальная. Ну так и в России таких за последние годы появилось немеряно.

Главное не путать продукцию "пиволитейных" заводов с именно пивом с пивоварен. Я так думаю.


З.Ы. Кстати, бродильные танки в Барнауле из какого материала были? Интересно.
непоседа # 13 июля 2016 в 14:13
Роман а вы профессиональный дегустатр или так, барный критик по интернету ?

Насчет танков... завод еще в прошлом тысячелетии строили Чехи, а на рубеже векв модернизировали немцы. Видел там и медь и алюминий и нержавейку... Заваривать аргоном приходилось все. Правда не скажу что я в пивоварении спец, но я доверяю специалистам и о вкусе и цвете спорить ? нет уж увольте я не таков

З.Ы. а овкусах
Роман # 13 июля 2016 в 20:52
ничего не понял, уж не взыщите. Кто такие "профессиональные дегустатры" и чем от них отличаются "барные критики по интернету"? Это кто такие вообще?

И почему вдруг надо доверять невесть каким "специалистам"когда речь идет о СОБСТВЕННОМ вкусе и знаниях?

Танки? Именно бродильные танки медные? Или что? Алюминий и нержавейка понятно, с медью интересно.

з.ы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это я сварил сам.
nino # 14 июля 2016 в 09:45
в медных варится сусло... вроде так. а вообще -яндекс знет лучше
nino # 14 июля 2016 в 09:49
я вот тоже"варю" и пиво и бражку и медовуху с самогоном... непоседе нравится, но это же не значит что я лучший спец а мое варево полность безопасно
Роман # 14 июля 2016 в 10:24
Ну раз нравится - это же хорошо! Только почему "варю" в кавычках?

Самогона тоже есть у меня, исключительно для Сэбэ :), "лучшим спецом" вроде тут никто никого ( и себя тем более!) не именовал, а в безопасности уверен - бо знаю, что за сырье, что за процесс, и что на выходе...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пока были простые опыты - сахар да фрукты-виноград.

таперича подумываю опробовать зерновые браги. Надо только теории поднабраться.
радик # 3 июля 2016 в 08:28
Купил ведро ячменя для экспериментов .Намочил их в миске , ничего shock Решил посадить в землю , в грядку , вылезли smile . Для проращивания надо тряпкой накрывать , доливать воды и т.д. , неумею !Буду еще пробовать
Роман # 5 июля 2016 в 15:02
Не страдай ерундой, купи готовый, хотя б для первого раза! С самодельным солодом, по отзывам, крайне трудно с первого раза что то дельное получить. Да и делать его чутка посложнее, чем "ведро тряпкой накрывать"

Сам вот собрался еще варку затеять, газа надо заправить съездить и алга )