Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
День 1 (Начало)
Как я до этого докатился?
После многих лет простоя в гараже друга, мне напомнили что "в не моем гараже" лежит куча моей мопедотехники, в том числе на 100% комплектная Верховина-3. Да....совсем забыл я про друзей двухколесных... Ну ничего, будем потихоньку переезжать в собственный гараж. Почему из советского набора мопедов именно Верховина-3 (есть еще карпаты и рига) стала объектом для реставрации? Нравится он мне, да и последний из купленных мною совкопедов, так сказать до него руки совсем не дошли. То что он на 100% укомплектован сыграло не последнюю роль. Когда то мопед попал ко мне в руки в полностью собранном виде, и даже немного заводился (после минут 5-10 педалирования), и даже немного ехал, ну совсем немного. А еще имел в то время на борту много "советского тюнинга", да и в целом был хорошей покупкой "за долги". Ездил на нем дедушка, ездил походу с момента покупки в магазине. Потом дед умер и достался мопед по наследству внуку. Внук мопед не жаловал, немного покатался и забросил его когда тот ехать совсем перестал. Вот с такой родословной я его и получил в собственность. С мопеда давно и довольно быстро был демонтирован педальный мотор серии Ш-5х, после чего он получил вот такой вид: Поскольку хороших и качественных запчастей на советские мопеды давно нет, а советские мопедные двигатели давно не доставляют необходимую радость решено было делать СВАП, т.е. устанавливать иной мотор (в нашем случае китайский, 4х тактный), ну и реставрировать мопед походу с использованием современных запчастей от китайской Дельты. Благо деталей навалом и стоят они не так дорого. День первый: Начинаем работы, мопед перевезен в гараж, пару фото в разных ракурсах: Как видим мотора уже нет. Вид спереди, пока ничего тут разбирать не будем. Одиноко висящий поворотник тоже ) Задний план, как видим тут есть немного переделок, это и супер большой багажник, и немного светотехники с номерной табличкой. Под сидушкой самодельный аккумулятор (справа), и самодельное "реле поворотов", как оно все работало я так и не проверил. Ракурс с иной стороны. Состав аккумуляторной батареи. Были такие батарейки Кто помнит тот помнит, кто нет, и не нужно оно вам! Вот такая схема работы поворотников. Вид с обратной стороны. Сделано на удивление качественно! Ну и неспешно разбираем заднюю часть мопеда под примерку нового мотора. Ничего особенного, стоковый мопед, с парой-тройкой лишних дырок под сидушкой. В чем наглядно можно убедится. Итак первый гаражный день можно смело заканчивать, работы сделано не много, но больше мне не позволяет плотный график. Посмотрим в какое количество десятков-сотен таких дней станет реставрация мопеда Всем удачи, и до следующего гаражного дня ;)
Комментарии (8)
|