Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Рига-13-72 "Automatic"

Автор
Опубликовано: 4070 дней назад ( 4 февраля 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 17 октября 2013
Играет: The Pointer Sisters – Automatic
Работа по этому мопеду с китайским 72-кубовым мотором с центробежным сцеплением закончена.

Далее фото и видео.

""

""

""

""


Комментарии (46)
Лёха Карпатый # 4 февраля 2013 в 12:32
Гамно полное. фара несветит, заднее колесо кревое седло на проволоке. оборотов нет. дедуля пытается как всегда всё прикрасить камментами.
нафиг сюда эта малаграмотные поделки постить
nsxpro # 4 февраля 2013 в 13:21
Лёха Карпатый прошу вас бл. соблюдать грамматику rtfm

Хорошая переделка, автор молодец!!! v
Лёха Карпатый # 4 февраля 2013 в 14:08
Я в третьем класе учусь пока. Мы не всю граматику прошли.
К 10 класу обещаю писать грамотно.
Мне родители купили Альфу, вот это нормальный мопед. особенно после карпат. За 3000 км на Альфе ничего не сломалось, кроме отлтманой ручки тормоза и трещиный в крыле.
nsxpro # 4 февраля 2013 в 14:22
"Мне родители купили Альфу"
Именно что родители.


А мы вот любим нашу технику которую мы сами приобрели или досталась по наследству.

P.S не рановато на альфе гонять в таком возрасте?
Лёха Карпатый # 4 февраля 2013 в 15:05
В селе без мотоцикла никуда ен поедишь. Картоху возил, тётку с поросем к станции возил. Фельшера к бабке возил.
А эти Карпаты вообще никогда нормально не ездили.
Нам для дела надо, а вам для безделья.
nsxpro # 6 февраля 2013 в 21:01
Альфа совсем не мотоцикл... мотоцикл это днепр и урал для деревни
Шурик # 8 июля 2013 в 14:12
Карпаты в правильных руках будут ездить и ездить. А в руках таких долбо*ов как ты и танк сломается. Подожди - подожди альфа твоя скоро разваливаться начнёт, хоть в каких руках. Потому что там всё из говна китайского сделано. А Карпаты будут ездить и ездить.
Николай # 4 февраля 2013 в 23:41
Алексей.карпаты, я думаю ваши коментарии тут не уместны.И мнение лучше держите при себе.По поводу работы "чёрного мопедиста" могу сказать одно, что работа отличная.
D-6 # 6 марта 2013 в 15:36
Это вагнер делал если что... joke
мопед кака этот
Latgalec # 6 февраля 2013 в 14:22
Лёха Карпатый, smile В третьем классе по какому кругу?
rostislav # 17 октября 2013 в 19:20
rofl
Rakot # 6 февраля 2013 в 02:44
Ты сам, хоть один мопед собрал? Руки приложил? Что бы такие коменты писать. Обос-рать можно что угодно. Так что варежку прихлопни.
Vorchun # 4 февраля 2013 в 15:18
Снег, гололёд, не дают полноценно продемонстрировать работу двигателя. Не понял назначения ролика натяжителя цепи, у вас же одна цепь и рама от мотовела и его конструкция выбивается из общей картины (как то наскоряк сделано-прилажено, не похоже на вас). Интересна ситуация : на перекрёстке глохнет мотор. Получается надо слезть с мопеда, поставить на подножку, запустить двигатель, на оборотах холостого хода снять с подножки, сесть и поехать. В подобной ситуации спасают педали (у вас их нет) либо с толкача (на вашем с центробежным сцеплением - невозможно ). Я на Крохе: выжимаю сцепление, дёргаю армстартер либо, обычно, отталкиваюсь ногой бросаю сцепление, газу и еду. Пробовали ли запускать двигатель сидя на мопеде ?
Черный Мопедист # 4 февраля 2013 в 15:24
Цепь из-за увеличенной задней звезды и несколько иного расположения мотора почти цепляла нижнюю трубу заднего треугольника, для того чтобы она не цепляла ее при нагрузках, поставили натяжник - торможения двигателем у нас нет, поэтому нагрузок на него почти не будет.

Все, что было из испытаний - на видео. Как немного потеплеет и оттает на дороге лед, Стиг будет тестировать мопед снова.

С чего бы вдруг обкатанному мопеду с центробежным сцеплением и отрегулированным холостым ходом глохнуть на перекрестке?
Лёха Карпатый # 4 февраля 2013 в 15:50
Мопед советский, криво собранный. Мотр галимый китай, тоже собран криво. Вот он и глохнет постояно.
А Альфа японская, собрана по лицензии.
Vorchun # 4 февраля 2013 в 16:10
"Лёха Карпатый #сегодня в 15:50 0
Мопед советский, криво собранный. Мотр галимый китай, тоже собран криво. Вот он и глохнет постояно.
А Альфа японская, собрана по лицензии."

Лёха Карпатый - Вам не помешает быть и поскромнее. А то получается :-"А Альфа японская, собрана по лицензии." - по чьей лицензии - китайской ? Скромнее, скромнее и вежливее.

У вас никогда не глох двигатель на перекрёстке? Наверное ИДЕАЛ. Завидую.
А вариант перестановки ведомой звезды на колесе ближе к барабану, переворотом или проточкой не пробовали ?
Черный Мопедист # 4 февраля 2013 в 17:34
Мопед только собрали, еще даже не ездили. Будет тест драйв - все узнаем.
Latgalec # 6 февраля 2013 в 14:26
Лёхе Карпатому , smile
Юноша! Прежде чем умничать, надо бы предысторию этого мопеда узнать , а не плеваться против ветра какашками!
Шурик # 8 июля 2013 в 14:15
Альфа такая же японская, как и я папуас
Lokitoki # 4 февраля 2013 в 17:39
Мне интересно все клоны с ручной шморгалкой или нет? Понравился моторчик, такому мопеду очень идет!
Дмитрич # 4 февраля 2013 в 20:26
Глушитель туда надо сигарный
Черный Мопедист # 4 февраля 2013 в 21:07
Уже обсуждалось.
Во-первых, сигару надо ещё найти, в немятом состоянии.
Во-вторых, потребуется переварка крепления патрубка.
Колхозить хомуты для тяжёлого глушителя, рисковать потерей глушителя в дороге, масло будет на стыке патрубка с корпусом сопливится, демонтаж заднего колеса затруднён, правая гайка в плохом доступе. И так далее и тому подобное.
Добавлю от себя - глушитель может быть забит нагаром, это значит, его нужно будет чистить.
Зачем это все нужно, если есть нормальный новый раздушеный глушитель?
Михалыч # 5 февраля 2013 в 02:20
Ты,парнишка, не слушай их. Они не разбираются в глушителях.
Короткий патрубок и глушитель рядом это к полному отжиганию нагара. Такой короткий глушитель никогда не надо будет чистить.
Мы, спортсмены, даже асбестом патрубок мотаем. С одной стороны патрубок термоизолирован от цилиндра, с другой стороны в нагретом до красна патрубке никакой нагар долго не держится. Выжигает всё.
Грамотный глушитель и настроен правильно, судя по звуку.
А сигару надо будет чистить перед каждой поездкой. Такую массу никогда не прогреет до отжига смолы и удаления нагара.
Enot-Palaskun # 5 февраля 2013 в 10:10
Кривое колесо это косяк. К сожалению, классический для Саратова.
Ролик натяжителя уж слишком сильно переламывает моторную цепь. Это будет изрядно кушать мощность мотора, к тому же не добавит надежности всему мопеду.
Седло на проволоке?? Я не увидел. Буду надеяться, что это неправда.
Отказ от педалей, явно, вызван увеличенной шириной мотора. Это не косяк.
В общем, впечатление положительное. Работу ведёте в правильном направлении.
Всё жду, когда вы начнете ставить нормальные четырехтактные моторы на подобную технику. Старые Риги очень вкусно смотрятся с ними.
Лёха Карпатый # 5 февраля 2013 в 12:01
Соглашусь спитцы зло у меня на Альфе литые обода.
Литой обод это вечное колесо батя с кузнецом когда вгород за мотоциклом ездили продавцу сказали только япония и только литые колёса Скутер тоже неподошёл бы.
потому я недолюбливаю советское и собраное руками у меня на моторе нарисованы японские ероглифы. был бы китай былитбы английские буквы
Enot-Palaskun # 5 февраля 2013 в 12:05
Ха-ха. Третьеклассник неграмотен в русском языке, а японский от китайского отличает sarcastic
Твоя альфа китайская.
Latgalec # 6 февраля 2013 в 14:31
Лёхе Карпатому

Литье - паркетный вариант! Небось в ПГТ живешь, кругом асфальт! Евродороги! Что-то на спортивной технике литья не вижу, видать второклассники проектировали! sarcastic
Черный Мопедист # 5 февраля 2013 в 14:08
Кривое колесо поменяем на не кривое, видимо, ковш экскаватора, который зачерпывал отполированные детали из гаража, зацепил кривое отполированное колесо.
Четырехтактную хонду вкрячивать в раму геморройно, крепления придумывать и прочее. Долго и муторно. Да и кому они нужны?
Vadim # 5 февраля 2013 в 14:13
С трудом верится что там 72 куба.
Двигатель рублей 5 стоит? По мне так лучше 4т двигатель(теже 72куба или 110) и тянуть будет как надо.
п.с. Третьеклассник в чем то прав smile
Черный Мопедист # 5 февраля 2013 в 14:50
Изначально мотор заявлялся как 72-ти кубовый.
Поршень немного не дотягивает до 47 мм. И ход поршня 40 мм. По факту 67,9 см3
Но всё одно, объём больше чем у КД-80. Там ход тот же, 40 мм, а диаметр цилиндра 45 см3. Даже 66 см3 не будет. 63 см3 правильно.
Лёха Карпатый # 5 февраля 2013 в 15:08
если неразбираетесь в японском и китайском вот и ездийте на своей минириге акак фотки вставить?
nsxpro # 5 февраля 2013 в 19:05
Только вот мини рига для души, а альфа ,дельта китай для жопы!!!
Черный Мопедист # 5 февраля 2013 в 19:08
А, позвольте, где вы здесь мини-ригу наблюдаете?
nsxpro # 5 февраля 2013 в 19:17
Лёха Карпатый написал минириге я ему ответил
Николай # 5 февраля 2013 в 19:11
Леха карпаты, не сочтите за грубость но на вашем месте я бы поучил русский язык, а потом учился бы фотки вставлять.
Vorchun # 5 февраля 2013 в 19:34
" Лёха Карпатый #сегодня в 15:08 0
если неразбираетесь в японском и китайском вот и ездийте на своей минириге акак фотки вставить?"
Ну, любезный, вы ещё и читать не умеете...
Latgalec # 6 февраля 2013 в 14:59
crazy Буквы знакомые видит... уже хорошо! Может у него из всех игрушек - только Альфа и та, еще сохранилась только потому, что папа с кузнецом на ней ездит! rofl
Vadim # 6 февраля 2013 в 18:24
с трудом верится что он вообще ездит на этой альфе, по идее он ее просто не удержит...в третьем то классе
TheDoker # 6 февраля 2013 в 20:41
Дак вот кто он такой
http://www.youtube.com/watch?v=_1MjMy4xSIQ
alex20 # 6 февраля 2013 в 20:43
Я так понимаю, некий персонаж, известный в Саратовских кругах как Стиг, решил выложить НЕ СВОЕ творение без разрешения автора девайса? Насколько я знаю, автор не имел намерения размещать на этом сайте информацию по данному проекту. Знал или не знал ТС об этом - история умалчивает, но я бы на месте автора удалил этот блог, и больше так не делал. Айяйяйяй!!!!!
Стиг # 6 февраля 2013 в 21:16
Это не Стиг, Стиг - это я. Не впутывайте меня в эту историю.
Madest # 7 февраля 2013 в 10:13
Артемка, молодец! Правильно сделал, что выставил эту поделку на форуме без тоталитаризма, и народ сразу на реальные косяки указал. За такой мужественный поступок на Мопедисте к тебе будет нормальное отношение, как договаривались.
Дурашка # 7 февраля 2013 в 10:25
А как же "да не превысишь ты 50 кубов", или как там у вас?

Уже маловато, не тянет? Так и до мотоциклов можно дофорсироваться. Не говоря уж о том, что автоматическое сцепление - первый широкий шаг к еретическому вариатору.

Не соблюдаете собственных заповедей, отец Онуфрий. "Такие сотрудники нам не нужны"! Перебирайтесь к нам, на тёмную сторону. У нас можно ничего не делать, у нас полная анархия.
Черный Мопедист # 7 февраля 2013 в 14:28
Ну блин, Вагнер совсем негодует, говорит, удаляй там с мопедиста все, а то из администраторов вагнерленда выгоним.

В ближайшее время удалю эту запись, скорее всего.
linil # 7 февраля 2013 в 18:06
Лёха Карпатый-вернись.
Черный Мопедист # 7 февраля 2013 в 22:01
Его забанили уже, чу чу чу.