|
Рига-13-72 "Automatic"
Автор
|
Опубликовано: 3884 дня назад ( 4 февраля 2013)
Редактировалось: 2 раза — последний 17 октября 2013
Играет: The Pointer Sisters – Automatic
|
|
Работа по этому мопеду с китайским 72-кубовым мотором с центробежным сцеплением закончена. Далее фото и видео.
Комментарии ()
Лёха Карпатый
#
4 февраля 2013 в 12:32
|
Гамно полное. фара несветит, заднее колесо кревое седло на проволоке. оборотов нет. дедуля пытается как всегда всё прикрасить камментами. нафиг сюда эта малаграмотные поделки постить
|
nsxpro
#
4 февраля 2013 в 13:21
|
|
Лёха Карпатый прошу вас бл. соблюдать грамматику Хорошая переделка, автор молодец!!!
|
|
Лёха Карпатый
#
4 февраля 2013 в 14:08
|
Я в третьем класе учусь пока. Мы не всю граматику прошли. К 10 класу обещаю писать грамотно. Мне родители купили Альфу, вот это нормальный мопед. особенно после карпат. За 3000 км на Альфе ничего не сломалось, кроме отлтманой ручки тормоза и трещиный в крыле.
|
nsxpro
#
4 февраля 2013 в 14:22
|
|
"Мне родители купили Альфу" Именно что родители. А мы вот любим нашу технику которую мы сами приобрели или досталась по наследству. P.S не рановато на альфе гонять в таком возрасте?
|
|
Лёха Карпатый
#
4 февраля 2013 в 15:05
|
В селе без мотоцикла никуда ен поедишь. Картоху возил, тётку с поросем к станции возил. Фельшера к бабке возил. А эти Карпаты вообще никогда нормально не ездили. Нам для дела надо, а вам для безделья.
|
nsxpro
#
6 февраля 2013 в 21:01
|
|
Альфа совсем не мотоцикл... мотоцикл это днепр и урал для деревни
|
|
Шурик
#
8 июля 2013 в 14:12
|
|
Карпаты в правильных руках будут ездить и ездить. А в руках таких долбо*ов как ты и танк сломается. Подожди - подожди альфа твоя скоро разваливаться начнёт, хоть в каких руках. Потому что там всё из говна китайского сделано. А Карпаты будут ездить и ездить.
|
|
Николай
#
4 февраля 2013 в 23:41
|
|
Алексей.карпаты, я думаю ваши коментарии тут не уместны.И мнение лучше держите при себе.По поводу работы "чёрного мопедиста" могу сказать одно, что работа отличная.
|
|
D-6
#
6 марта 2013 в 15:36
|
|
Это вагнер делал если что... мопед кака этот
|
|
Latgalec
#
6 февраля 2013 в 14:22
|
|
Лёха Карпатый,  В третьем классе по какому кругу?
|
|
Rakot
#
6 февраля 2013 в 02:44
|
|
Ты сам, хоть один мопед собрал? Руки приложил? Что бы такие коменты писать. Обос-рать можно что угодно. Так что варежку прихлопни.
|
|
Vorchun
#
4 февраля 2013 в 15:18
|
|
Снег, гололёд, не дают полноценно продемонстрировать работу двигателя. Не понял назначения ролика натяжителя цепи, у вас же одна цепь и рама от мотовела и его конструкция выбивается из общей картины (как то наскоряк сделано-прилажено, не похоже на вас). Интересна ситуация : на перекрёстке глохнет мотор. Получается надо слезть с мопеда, поставить на подножку, запустить двигатель, на оборотах холостого хода снять с подножки, сесть и поехать. В подобной ситуации спасают педали (у вас их нет) либо с толкача (на вашем с центробежным сцеплением - невозможно ). Я на Крохе: выжимаю сцепление, дёргаю армстартер либо, обычно, отталкиваюсь ногой бросаю сцепление, газу и еду. Пробовали ли запускать двигатель сидя на мопеде ?
|
|
Черный Мопедист
#
4 февраля 2013 в 15:24
|
|
Цепь из-за увеличенной задней звезды и несколько иного расположения мотора почти цепляла нижнюю трубу заднего треугольника, для того чтобы она не цепляла ее при нагрузках, поставили натяжник - торможения двигателем у нас нет, поэтому нагрузок на него почти не будет. Все, что было из испытаний - на видео. Как немного потеплеет и оттает на дороге лед, Стиг будет тестировать мопед снова. С чего бы вдруг обкатанному мопеду с центробежным сцеплением и отрегулированным холостым ходом глохнуть на перекрестке?
|
|
Лёха Карпатый
#
4 февраля 2013 в 15:50
|
Мопед советский, криво собранный. Мотр галимый китай, тоже собран криво. Вот он и глохнет постояно. А Альфа японская, собрана по лицензии.
|
Vorchun
#
4 февраля 2013 в 16:10
|
|
"Лёха Карпатый #сегодня в 15:50 0 Мопед советский, криво собранный. Мотр галимый китай, тоже собран криво. Вот он и глохнет постояно. А Альфа японская, собрана по лицензии." Лёха Карпатый - Вам не помешает быть и поскромнее. А то получается :-"А Альфа японская, собрана по лицензии." - по чьей лицензии - китайской ? Скромнее, скромнее и вежливее. У вас никогда не глох двигатель на перекрёстке? Наверное ИДЕАЛ. Завидую. А вариант перестановки ведомой звезды на колесе ближе к барабану, переворотом или проточкой не пробовали ?
|
|
Черный Мопедист
#
4 февраля 2013 в 17:34
|
|
Мопед только собрали, еще даже не ездили. Будет тест драйв - все узнаем.
|
|
Latgalec
#
6 февраля 2013 в 14:26
|
|
Лёхе Карпатому , Юноша! Прежде чем умничать, надо бы предысторию этого мопеда узнать , а не плеваться против ветра какашками!
|
|
Шурик
#
8 июля 2013 в 14:15
|
|
Альфа такая же японская, как и я папуас
|
|
Lokitoki
#
4 февраля 2013 в 17:39
|
|
Мне интересно все клоны с ручной шморгалкой или нет? Понравился моторчик, такому мопеду очень идет!
|
|
Дмитрич
#
4 февраля 2013 в 20:26
|
|
Глушитель туда надо сигарный
|
|
Черный Мопедист
#
4 февраля 2013 в 21:07
|
|
Уже обсуждалось. Во-первых, сигару надо ещё найти, в немятом состоянии. Во-вторых, потребуется переварка крепления патрубка. Колхозить хомуты для тяжёлого глушителя, рисковать потерей глушителя в дороге, масло будет на стыке патрубка с корпусом сопливится, демонтаж заднего колеса затруднён, правая гайка в плохом доступе. И так далее и тому подобное. Добавлю от себя - глушитель может быть забит нагаром, это значит, его нужно будет чистить. Зачем это все нужно, если есть нормальный новый раздушеный глушитель?
|
|
Михалыч
#
5 февраля 2013 в 02:20
|
Ты,парнишка, не слушай их. Они не разбираются в глушителях. Короткий патрубок и глушитель рядом это к полному отжиганию нагара. Такой короткий глушитель никогда не надо будет чистить. Мы, спортсмены, даже асбестом патрубок мотаем. С одной стороны патрубок термоизолирован от цилиндра, с другой стороны в нагретом до красна патрубке никакой нагар долго не держится. Выжигает всё. Грамотный глушитель и настроен правильно, судя по звуку. А сигару надо будет чистить перед каждой поездкой. Такую массу никогда не прогреет до отжига смолы и удаления нагара.
|
Enot-Palaskun
#
5 февраля 2013 в 10:10
|
|
Кривое колесо это косяк. К сожалению, классический для Саратова. Ролик натяжителя уж слишком сильно переламывает моторную цепь. Это будет изрядно кушать мощность мотора, к тому же не добавит надежности всему мопеду. Седло на проволоке?? Я не увидел. Буду надеяться, что это неправда. Отказ от педалей, явно, вызван увеличенной шириной мотора. Это не косяк. В общем, впечатление положительное. Работу ведёте в правильном направлении. Всё жду, когда вы начнете ставить нормальные четырехтактные моторы на подобную технику. Старые Риги очень вкусно смотрятся с ними.
|
|
Лёха Карпатый
#
5 февраля 2013 в 12:01
|
Соглашусь спитцы зло у меня на Альфе литые обода. Литой обод это вечное колесо батя с кузнецом когда вгород за мотоциклом ездили продавцу сказали только япония и только литые колёса Скутер тоже неподошёл бы. потому я недолюбливаю советское и собраное руками у меня на моторе нарисованы японские ероглифы. был бы китай былитбы английские буквы
|
Enot-Palaskun
#
5 февраля 2013 в 12:05
|
|
Ха-ха. Третьеклассник неграмотен в русском языке, а японский от китайского отличает Твоя альфа китайская.
|
|
Latgalec
#
6 февраля 2013 в 14:31
|
|
Лёхе Карпатому Литье - паркетный вариант! Небось в ПГТ живешь, кругом асфальт! Евродороги! Что-то на спортивной технике литья не вижу, видать второклассники проектировали!
|
|
Черный Мопедист
#
5 февраля 2013 в 14:08
|
|
Кривое колесо поменяем на не кривое, видимо, ковш экскаватора, который зачерпывал отполированные детали из гаража, зацепил кривое отполированное колесо. Четырехтактную хонду вкрячивать в раму геморройно, крепления придумывать и прочее. Долго и муторно. Да и кому они нужны?
|
|
Vadim
#
5 февраля 2013 в 14:13
|
|
С трудом верится что там 72 куба. Двигатель рублей 5 стоит? По мне так лучше 4т двигатель(теже 72куба или 110) и тянуть будет как надо. п.с. Третьеклассник в чем то прав
|
|
Черный Мопедист
#
5 февраля 2013 в 14:50
|
|
Изначально мотор заявлялся как 72-ти кубовый. Поршень немного не дотягивает до 47 мм. И ход поршня 40 мм. По факту 67,9 см3 Но всё одно, объём больше чем у КД-80. Там ход тот же, 40 мм, а диаметр цилиндра 45 см3. Даже 66 см3 не будет. 63 см3 правильно.
|
|
Лёха Карпатый
#
5 февраля 2013 в 15:08
|
если неразбираетесь в японском и китайском вот и ездийте на своей минириге акак фотки вставить?
|
nsxpro
#
5 февраля 2013 в 19:05
|
|
Только вот мини рига для души, а альфа ,дельта китай для жопы!!!
|
|
Черный Мопедист
#
5 февраля 2013 в 19:08
|
|
А, позвольте, где вы здесь мини-ригу наблюдаете?
|
|
nsxpro
#
5 февраля 2013 в 19:17
|
|
Лёха Карпатый написал минириге я ему ответил
|
|
Николай
#
5 февраля 2013 в 19:11
|
|
Леха карпаты, не сочтите за грубость но на вашем месте я бы поучил русский язык, а потом учился бы фотки вставлять.
|
|
Vorchun
#
5 февраля 2013 в 19:34
|
|
" Лёха Карпатый #сегодня в 15:08 0 если неразбираетесь в японском и китайском вот и ездийте на своей минириге акак фотки вставить?" Ну, любезный, вы ещё и читать не умеете...
|
|
Vadim
#
6 февраля 2013 в 18:24
|
|
с трудом верится что он вообще ездит на этой альфе, по идее он ее просто не удержит...в третьем то классе
|
|
alex20
#
6 февраля 2013 в 20:43
|
|
Я так понимаю, некий персонаж, известный в Саратовских кругах как Стиг, решил выложить НЕ СВОЕ творение без разрешения автора девайса? Насколько я знаю, автор не имел намерения размещать на этом сайте информацию по данному проекту. Знал или не знал ТС об этом - история умалчивает, но я бы на месте автора удалил этот блог, и больше так не делал. Айяйяйяй!!!!!
|
|
Стиг
#
6 февраля 2013 в 21:16
|
Это не Стиг, Стиг - это я. Не впутывайте меня в эту историю.
|
Madest
#
7 февраля 2013 в 10:13
|
|
Артемка, молодец! Правильно сделал, что выставил эту поделку на форуме без тоталитаризма, и народ сразу на реальные косяки указал. За такой мужественный поступок на Мопедисте к тебе будет нормальное отношение, как договаривались.
|
|
Дурашка
#
7 февраля 2013 в 10:25
|
|
А как же "да не превысишь ты 50 кубов", или как там у вас? Уже маловато, не тянет? Так и до мотоциклов можно дофорсироваться. Не говоря уж о том, что автоматическое сцепление - первый широкий шаг к еретическому вариатору. Не соблюдаете собственных заповедей, отец Онуфрий. "Такие сотрудники нам не нужны"! Перебирайтесь к нам, на тёмную сторону. У нас можно ничего не делать, у нас полная анархия.
|
|
Черный Мопедист
#
7 февраля 2013 в 14:28
|
|
Ну блин, Вагнер совсем негодует, говорит, удаляй там с мопедиста все, а то из администраторов вагнерленда выгоним. В ближайшее время удалю эту запись, скорее всего.
|
|
linil
#
7 февраля 2013 в 18:06
|
|
Лёха Карпатый-вернись.
|
|
|