Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Сборка ЦПГ
Привет Всем кому интересно
Приступая к сборке сердца мотора - надо соблюдать простые два правила соблюдайте чистоту на рабочем месте и никуда не торопитесь. Цилиндр прбег 1500 км. объём 107сс http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627750/ http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627749/ Собираем поршень http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627761/ Начинаем сборку с нижнего маслосъёмного кольца которое состоит из трёх частей. http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627762/ Сначала устанавливаем расширитель http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627766/ Затем нижнее маслосъёмное кольцо http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627767/ Завершаем сборку верхним маслосъёмным кольцом http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627768/ Далее устанавливаем нижнее компрессионное кольцо http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627763/ Метка WLF или Т на колце должна обращена на верх http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627765/ http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627769/ Ставим верхнее компрессионное кольцо, метка WLF или Т на колце должна обращена на верх http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627751/ http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627752/ http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627753/ Так как замков на поршне нет, компрессионные кольца следует развести на 120 градусов, маслосъёмные кольца разведите на 20 мм http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/629819/ Устанавливаем с одной стороны поршня стопорное кольцо (стопорные кольца китайцы делают не очень удобными в плане установки - на них нет усов) Поэтому при снятии пользуемся толстым шилом, а при установке плоской отвёрткой http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627755/ http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627770/ Берём палец http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627754/ И устанавливаем поршень на шатун, метка IN должна быть наверху. Картер закроем ветошью, устанавливаем второе стопорное кольцо http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627771/ Приступим к установке цилиндра Для этого нам потребуется резиновое кольцо http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627772/ Прокладка http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627773/ Втулки 10*12мм - 2 шт. http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627760/ Устанавливаем втулки на шпильки, на цилиндр устанавливаем прокладку и резиновое кольцо. http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627774/ Все смазываем, аккуратно устанавливаем цилиндр на шпильки и вставляем поршень - поочередно сжимая поршневые кольца http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627775/ Задвигаем цилиндр до конца, следим что - бы резиновое кольцо не сбежало. Далее берём болт м6*16 http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627776/ Несильно притягиваем цилиндр и картер Поршень устанавливаем в вернюю мёртвую точку http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627777/ Цепь ГРМ http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627778/ Устанавливаем цепь ГРМ http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627779/ Берём резиновый ролик http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627757/ Ось ролика и уплотнительную шайбу http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627756/ Метка XX смотрит на вас, заводим ролик в цилиндр http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627780/ Закручиваем ось ролика http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627782/ Проверяем ещё раз ВМТ http://fotki.yandex.ru/users/pitmotopro/view/627781/ Всё цилиндр установлен
Комментарии (1)
|