Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

серия 4

Автор
Опубликовано: 3478 дней назад (19 сентября 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 19 сентября 2014
Крепление звезды на FMB. Ну, о его дебильном устройстве, можно писать годами и защитить не одну диссертацию, но я просто решил сменить его на Пилотовское. Получилось хорошо. Для уменьшения люфта ведущей звезды, на вал сначала надел старое крепление в качестве шайбы, идея прокатила, практически не шатается. Звезду поставил самую маленькую, ибо больше 40 мне разгоняться негде, а там видно будет. Цепь поставил новую восходовскую. Получилось как-то так:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дольше всего пришлось искать советские катафотки. Еще дольше объяснял мужику на блошином рынке что мне на хрен не нужны его велосипедные колеса, почти не кривые и не ржавые, а нужны именно катафотки с них.

Хитрожопый глушак.
Встала проблема глушителя, при чем конкретно так встала, дай бог, как говориться, чтоб у всех так стоял. Патрубок от 2-х тактника теоретически можно было прилепить к FMB, но дело в том, что я хочу мопед, а с ним получается паровоз. Идею сварить из маленьких кусочков трубы патрубок я задавил в зародыше, ибо представил ответный взгляд сварщика в свой адрес при таком задании, и последующий внешний вид этого боевого удава в шрамах. Ладно, пойдем коротким путем. Слава богу, на свете еще стоит завод ЗИД, и на нем даже еще работают люди.

Просмотрев прайс понял, что то, что мне понравилось, например вот это:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
laugh
Мне хрен пришлют. Ну да ладно, на дороге конечно, аргумент, но для Пилота все равно тяжеловат. Короче, начал с какого-то там директора отдела каких-то продаж. После отправки заявки в письменном виде (оборонка все-таки), 15ти звонков и заверения что все будет сделано, я успокоился. Даже представил как запускается конвейер, и народ толпой валит на проходную во исполнение моего заказа.....однако тишина. После двух-трех недельных разговоров разговоров, и почти без мата, мне выслали ДВА партубка по 300 руб. Почему два? Так и сказали, что бы я более, не отвлекал де производственные мощности и не нарушал при этом обороноспособность страны в обозримом будущем. Просьба об изготовлении крыла и колеса отпала у меня на фоне таких проблем сама собой.

Вот они красавцы:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И кто сказал, что из фольги??? Нормальные такие трубки, ни чем не хуже любых других.

Одна проблема, не подходят. Патрубки от 4-тактного пилота, не подходят на 4-тактный мотор! Но с другой стороны, экземпляр-то ОПЫТНЫЙ! Ладно, взяв кусок от альфовского глушака (ту часть, что непосредственно примыкает к голове, приварил его к обрезанному на его длину партубку.

Шайба от 2т Пилота прижимающая патрубок к голове тоже не подходит, впрочем, как и шайба от альфы. Опять напильник и бормашинка. Иногда я думаю, что мне проще было вырезать мопед из цельного куска металла, но поскольку я ни разу не скульптор, то испугался за красоту исполнения.


И вот наконец настал тот час. Все (точнее % так на 70) собрано, пора испытывать. Мощный рывок киком …. и тишина. Странно. Хотя, чего тут странного, экземпляр-то опытный, впрочем, искры на месте тоже не оказалось.
Прошло 3 дня выходных, а искра и не думала появляться. Проводка была проверена и перепроверена, разобран генератор, заменена бобина. Для полноты ощущения, я взял в руки тестер, и долго с умным видом стоял рядом. Не помогло. Не было напряжения на выходе с коммутатора на бобину. Для слишком торопливых, скажу сразу, не было напряжения на ВТОРОМ уже по счету коммутаторе, купленном в магазине "Твой скутеропед". Т.е. замену и проверку прошли все звенья цепи от гены до свечи. Так не бывает бл...., думал я, но искры все не было, значит бывает. Хрен с ним, с этим двиглом, снял, задавил в себе остатки самомнения, бросил в багажник, и отвез в магазин "Твой скутеропед" в ремонт.

Немного об их расторопности. Сдал в понедельник, в четверг оказалось, что очередь еще не дошла, а как дойдет мне обязательно позвонят. Эту фразу, я слышу чаще всего в своей жизни, на самом деле, это означает что-то типа "отвали мужик не до тебя щаззз...".
В общем, с заводом было легче. Но так уж получилось, что самое трудное дело на свете - это заставить других работать. Позвонил я конечно сам, в итоге мне сказали то, что заставило меня почувствовать себя лохом, не работал коммутатор, купленный новым у них! Ремонт вылился в стоимость нового 250руб. и в диагностику проводки (на хрена?) 1100руб. Спросив, почему так дорого и сколько стоит у них номо-час получил в ответ что-то вроде фразы "ребята же работали". Ага, работали, целый день перетыкали разъем из одного коммутатора в другой. Далее следует нецензурная лексика и непереводимая игра слов. Ладно, задача решена, искра найдена. Неужели китайские коммутаторы так часто горят? Мне что, с собой теперь возить пучок для подстраховки? С тоской вспомнил свой БКС 80-лохматого года с Риги не разу не подводивший меня за всю историю эксплуатации с 14 лет.. Но нет, они не взаимозаменяемы, к сожалению. Между 2мя и 4мя тактами огромная технологическая пропасть, а я не электрик ни разу.

В общем, завелся с первого раза. Во как! Не ожидал! А Чего ожидал? Всего чего угодно, но не этого. Работает тихо. Даже очень. Рядом почти не слышно.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!