Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
серия 4
Крепление звезды на FMB. Ну, о его дебильном устройстве, можно писать годами и защитить не одну диссертацию, но я просто решил сменить его на Пилотовское. Получилось хорошо. Для уменьшения люфта ведущей звезды, на вал сначала надел старое крепление в качестве шайбы, идея прокатила, практически не шатается. Звезду поставил самую маленькую, ибо больше 40 мне разгоняться негде, а там видно будет. Цепь поставил новую восходовскую. Получилось как-то так:
Дольше всего пришлось искать советские катафотки. Еще дольше объяснял мужику на блошином рынке что мне на хрен не нужны его велосипедные колеса, почти не кривые и не ржавые, а нужны именно катафотки с них. Хитрожопый глушак. Встала проблема глушителя, при чем конкретно так встала, дай бог, как говориться, чтоб у всех так стоял. Патрубок от 2-х тактника теоретически можно было прилепить к FMB, но дело в том, что я хочу мопед, а с ним получается паровоз. Идею сварить из маленьких кусочков трубы патрубок я задавил в зародыше, ибо представил ответный взгляд сварщика в свой адрес при таком задании, и последующий внешний вид этого боевого удава в шрамах. Ладно, пойдем коротким путем. Слава богу, на свете еще стоит завод ЗИД, и на нем даже еще работают люди. Просмотрев прайс понял, что то, что мне понравилось, например вот это: Мне хрен пришлют. Ну да ладно, на дороге конечно, аргумент, но для Пилота все равно тяжеловат. Короче, начал с какого-то там директора отдела каких-то продаж. После отправки заявки в письменном виде (оборонка все-таки), 15ти звонков и заверения что все будет сделано, я успокоился. Даже представил как запускается конвейер, и народ толпой валит на проходную во исполнение моего заказа.....однако тишина. После двух-трех недельных разговоров разговоров, и почти без мата, мне выслали ДВА партубка по 300 руб. Почему два? Так и сказали, что бы я более, не отвлекал де производственные мощности и не нарушал при этом обороноспособность страны в обозримом будущем. Просьба об изготовлении крыла и колеса отпала у меня на фоне таких проблем сама собой. Вот они красавцы: И кто сказал, что из фольги??? Нормальные такие трубки, ни чем не хуже любых других. Одна проблема, не подходят. Патрубки от 4-тактного пилота, не подходят на 4-тактный мотор! Но с другой стороны, экземпляр-то ОПЫТНЫЙ! Ладно, взяв кусок от альфовского глушака (ту часть, что непосредственно примыкает к голове, приварил его к обрезанному на его длину партубку. Шайба от 2т Пилота прижимающая патрубок к голове тоже не подходит, впрочем, как и шайба от альфы. Опять напильник и бормашинка. Иногда я думаю, что мне проще было вырезать мопед из цельного куска металла, но поскольку я ни разу не скульптор, то испугался за красоту исполнения. И вот наконец настал тот час. Все (точнее % так на 70) собрано, пора испытывать. Мощный рывок киком …. и тишина. Странно. Хотя, чего тут странного, экземпляр-то опытный, впрочем, искры на месте тоже не оказалось. Прошло 3 дня выходных, а искра и не думала появляться. Проводка была проверена и перепроверена, разобран генератор, заменена бобина. Для полноты ощущения, я взял в руки тестер, и долго с умным видом стоял рядом. Не помогло. Не было напряжения на выходе с коммутатора на бобину. Для слишком торопливых, скажу сразу, не было напряжения на ВТОРОМ уже по счету коммутаторе, купленном в магазине "Твой скутеропед". Т.е. замену и проверку прошли все звенья цепи от гены до свечи. Так не бывает бл...., думал я, но искры все не было, значит бывает. Хрен с ним, с этим двиглом, снял, задавил в себе остатки самомнения, бросил в багажник, и отвез в магазин "Твой скутеропед" в ремонт. Немного об их расторопности. Сдал в понедельник, в четверг оказалось, что очередь еще не дошла, а как дойдет мне обязательно позвонят. Эту фразу, я слышу чаще всего в своей жизни, на самом деле, это означает что-то типа "отвали мужик не до тебя щаззз...". В общем, с заводом было легче. Но так уж получилось, что самое трудное дело на свете - это заставить других работать. Позвонил я конечно сам, в итоге мне сказали то, что заставило меня почувствовать себя лохом, не работал коммутатор, купленный новым у них! Ремонт вылился в стоимость нового 250руб. и в диагностику проводки (на хрена?) 1100руб. Спросив, почему так дорого и сколько стоит у них номо-час получил в ответ что-то вроде фразы "ребята же работали". Ага, работали, целый день перетыкали разъем из одного коммутатора в другой. Далее следует нецензурная лексика и непереводимая игра слов. Ладно, задача решена, искра найдена. Неужели китайские коммутаторы так часто горят? Мне что, с собой теперь возить пучок для подстраховки? С тоской вспомнил свой БКС 80-лохматого года с Риги не разу не подводивший меня за всю историю эксплуатации с 14 лет.. Но нет, они не взаимозаменяемы, к сожалению. Между 2мя и 4мя тактами огромная технологическая пропасть, а я не электрик ни разу. В общем, завелся с первого раза. Во как! Не ожидал! А Чего ожидал? Всего чего угодно, но не этого. Работает тихо. Даже очень. Рядом почти не слышно.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым! |