Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Пытаюсь оживить понятн чё)

Автор
Опубликовано: 3316 дней назад ( 1 марта 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 4 марта 2015
Настроение: Вроде норм
Играет: Rammstien – Angel
Карб, после горы мата и угроз выломать его нах и после выкручивания передних двух шпилек, вы не поверите слез!!! Оказалось, что шпильки сзади вкручены почему-то под углом, что и привело к выгибанию вверх карба при неграмотном затягивании. Причем сами шпильки все прямые. Я закрутил шпильки по максимуму туго, но не до уничтожения резьбы и накрутив на них гайки молотком подкоректировал угол их расположения. (как такое сморозил, сам хз). Между коллектором и проставкой никакой прокладки не было, между проставкой и карбом была, хоть и считанные микроны. Заменил все что можно диафрагмы, полностью промыл карб. Ещё заменил прокладку в самом карбе. Ту прокладку что была до меня положил под проставку, на проставку новую прокладку и затем карб. После промывки появились ХХ, удалось их даже отрегулировать! Завтра пойду выставлять УОЗ, и проверять как авто ведёт себя на ходу. Теперь отсечка по тахометру на прогретый движкок где-то около 7000)
Теперь, проблемы которые сам же и делал по ходу работы с карбом, кому не интересно можете не читать. Бензин из карба я слил для промывки и думаю, чёт горючка в карб не идёт. Насос вроде качает, и из распылителя ниче не идёт. Опять снял карб, начал продувать насосом, собрал обратно - них не изменилось. Потом допёрло налить горючки в поплавковую камеру, подкачать горючку через сектор управления дроссельными заслонками пустил горючку в карб и всё запело! Ещё я умудрился регулировать ХХ без воздушного фильтра, хотя с ним обороты увеличились, ХХ выставил 1200-1300. Капал бензин, вопрос откуда - ответ шланг от ускорительного насоса на конце подгнил, пришлось подрезать. Вопрос, который меня мучает, откуда в карб идёт горючка? Кстати, кто-то менял лобовое стекло сам, а то на моём посередине всего стекла идёт трещина. Ну и в конце картинка, моя любимая)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (17)
Kenny # 1 марта 2015 в 22:53
""
Czech # 2 марта 2015 в 19:18
""
Ро..Ланд.. # 2 марта 2015 в 18:07
Привет! "ХХ выставил 1200-1300. Капал бензин, вопрос откуда - ответ шланг от ускорительного насоса на конце подгнил, пришлось подрезать. Вопрос, который меня мучает, откуда в карб идёт горючка?"
Не очень понял...., на солексе у ускорительного насоса нет шланга как-бы scratch Там мембрана приводимая в движение штоком толкателя и бенз вбрызгивается в дифф, через каналы в теле карба с помощью распыляется, так называемого "слона", я так и не понял какой шланг ты подрезал... Откуда в карб идёт горючка? Хм..., может ты не совсем корректно вопрос сформулировал? Так-то из бака идёт, с помощью механического диафрагменного насоса laugh . Может ты имел в виду, что у тебя на ХХ с носика распылителя(слона) во вторую камеру бенз капает? Да и ХХ на ТАЗомоторах 850-950 норма, ну с учётом включенного света и печки, можно до 1000 задрать, 1300 об. уж как-то многовато очень.
andruxxa # 2 марта 2015 в 18:49
Молотком шпильки править- феерично. Выверни и посмотри, что с резьбой. Тахометр весьма оптимистичен, при 7000 оборотах поршни вылезут через глушак. Холостые как регулировал? Электроклапан то работает?
Владислав # 2 марта 2015 в 19:35
А что делать то? Рассверливать и делать новые шпильки? О тот неловкий момент, когда ты больше чинил своё авто чем ездил.
andruxxa # 2 марта 2015 в 19:47
Конечно, либо искать коллектор на разборке. А так он треснуть может на ходу.
Владислав # 2 марта 2015 в 19:51
Мне кажется, после всего того, что она пережила ей это не страшно.
PaVeL # 3 марта 2015 в 21:44
Их на заводе вбивали просто смена косячная была криво забили. Так что норм=)).
Химчанин86 # 3 марта 2015 в 22:12
Просто первый хозяин был криворукий, но видимо умел держать гаечные ключи, к сожалению. Я честно сказать не могу понять, как можно эти шпильки погнуть?
Владислав # 3 марта 2015 в 22:52
Не первый, а второй.
Химчанин86 # 2 марта 2015 в 18:51
Я тож сначала не понял, но думаю что автор подрезал подводящий топливный шланг, а бензонасос назвал ускорителем=) ХХ великоваты, это ж не Запорожец с убитым маслонасосом))) Ставь 950-1000.
Про "откуда идет горючка в карб"- я вообще не понял, из бака через насос, который рядом с трамблером стоит.

Про стекло: я менял раза три на девятке, в идеале нужен помошник. Сначала надо из салона уплотнительную резинку поддеть отверткой и постепенно ее загибать за кромку кузова, и так по периметру, кроме низа. дальше ладонями упереться в стекло и оно вылезет наружу. затем берешь новое стекло, одеваешь на него резинку, берешь круглую мощную веревку, вставляешь ее в канавку уплотнителя по периметру, ставите стекло, один давит, а другой веревку изнутри выдергивает. В нете почитай подробности- мне лень писать))
Владислав # 2 марта 2015 в 19:34
Топливный насос это был laugh . Про ХХ, пока стою есть ощущение что они падают, машина почему-то потихоньку глохнет.
Ро..Ланд.. # 2 марта 2015 в 20:34
Отчего могут падать обороты ХХ - Хм..., даже не знаю..., воздушная заслонка(подсос), часом самопроизвольно не закрывается? Маловероятно но мало-ли... Слушай, а может у тебя блок управления питанием ЭК(электромагнитного клапана) не вовремя напругу на клапан подаёт и он у тебя срабатывать не успевает? При 1300 оборотов у тебя, вообще, подача топлива через жиклёр ХХ может прекращаться, при таких оборотах может уже и отключаться питание на клапан. Попробуй на фишку электромагнитника, просто плюс повесить напрямую, например с катушки или прямо от + аккума, если обороты после этого плясать перестанут, то скорее всего нужно разбираться с блоком управления питанием ЭК.
П.С.- Не знаю как на ТАЗах переднеприводных организовано управление питанием ЭК, на ЗАЗах переднеприводных, по моему они от добавочного контакта коммутатора запитывались. На девятке, вроде отдельный блок управления стоит. У себя на ОДЕ, после того как Солекс вживил, я плюс просто с катушки зажигания всегда брал, оно надёжнее и мозг не парит v .
PaVeL # 3 марта 2015 в 21:49
Если я ни чего не путаю у солекса была ещё обратка в бак. На таврии точно помню была.
Ето я к тому что там к карбу по мимо шланга от насоса ещё один подходит (точнее отходит smile ) в бак.
Владислав # 3 марта 2015 в 21:52
Дак откуда он горючку то берёт? Сам вырабатывает?
Химчанин86 # 3 марта 2015 в 22:07
Чет я вообще тебя перестал понимать. ты прикалываешься что ли? около трамблера стоит бензонасос, в нем мембрана и два клапана: впуск и выпуск. насос засасывает порцию бенза по трубке из бака и выплевывает в карбюратор. как карб наполнился- срабатывает игольчатый клапан с попалвком и перекрывает проход бензу. Но так как насос постоянно качает,пока мотор крутится- лишний бенз через обратку гонится обратно в бак. как уровень в карбе понизился- открывается клапан и бенз снова подливается. принцип как в бачке унитаза. за счет разрежения во впускном коллекторе- бенз через эмульсионные трубки карба и через диффузоры превращается в туманообразную субстанцию, смешивается с воздухом и улетает в цилиндры.
Владислав # 3 марта 2015 в 22:55
Да совсем уже запутался. Правда теперь я понял.