Последние комментарии
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад

Девятка такая девятка)

Автор
Опубликовано: 2411 дней назад (15 марта 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 23 марта 2015
Настроение: Норм
Играет: Nightwish – Wishmaster
Проблема была там где я её тупо не искал - оказался плохой контакт либо лампочки с патроном либо оного с фишкой. Теперь осталось подкрасить, поменять лобовуху и исправить проблему с дворником и ручником. То, что при поднятии и отпускании ручника горит индикатор STOP а та лампочка что рядом не горит не смертельно, но обидно, причем этот индикатор горит только до запуска движка, потом гаснет и не подаёт признаков жизни. Дворники, как вы наверняка знаете работают не так как надо. Не помню кто, но мне рекомендовали ставить два моторчика и два обратных клапана, но проблема то в том, что проводов всего то лишь 7, а как я понимаю надо минимум 8. П.С. на один обратный клапан на одну фишку идёт сразу 2 провода.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И обратные клапана:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (30)
dan_1995 # 15 марта 2015 в 16:53
найди в инете электросхему и разбирайся. ничего сложного. а лучше купи книгу как я советовал, вещь!
Владислав # 15 марта 2015 в 16:58
Если бы было всё так просто, то проблем бы небыло. Там половина проводов местами переставлена и большая часть цветов не совпадает.
Фролов # 15 марта 2015 в 19:35
Ну а какая проблема, снимай ЧЯ (блок реле предохранителей, в простонародьи-Черный Ящик) и отслеживай прямо от фишки в ЧЯ до потребителя. Распечатай схему внутренних соединений ЧЯ, распиновку фишек, элеткросхему с подписанными фишками-контактами. У тебя ЧЯ такой же как на москвиче. там ничего сложного нет.
А то что перепутано 3 проводка, фигня, на полчаса от силы работы. Мне приходилось устанавливать в москвич опелевскую приборку после того как там проводка была сперва переделана с москвичачьих приборов под волговские, а затем с вологвских под шахинские. Раскромсали всё, зацепиться не от чего. Снял ЧЯ и быстренько за 3-4 часа нашел где напутано.а где отрезано-подключил заново. а поскольку я опелевские торпеды переделываю таким образом, что они подключаются в родную проводку без переделок, получилось что заодно и проводку до исходного состояния восстановил.
Химчанин86 # 15 марта 2015 в 20:11
Ден, ну ты вообще маньяк! Я то же люблю в проводах покопаться, но на более примитивном уровне. А по теме: ради трех проводов снимать девятоный блок- да ну нафиг=) Кстати многие думают, что к нему только один верхний пучок проводов приходит, а там снизу еще 4 или 5 колодок, не помню уже точно.
Владислав # 15 марта 2015 в 20:30
4 или 5 колодок? Да Вы о чём?))) Да и ЧЯ блок то вклинен от 14-15 зубила, причем инжекторного... И блок примерно такой:
""
Химчанин86 # 15 марта 2015 в 21:24
Да эти блоки почти ничем не отличаются. Там какие то перемычки только надо переставить и все. А по поводу подключения: если ты думаешь что он только вон тем разъемом подключается- то загляни под торпедо и все увидишь)))
Фролов # 16 марта 2015 в 16:57
Ха, порядка 10, некоторые совсем лютые.
Химчанин86 # 16 марта 2015 в 19:56
да я честно сказать- хз. помню еще когда автозапами торговал- было три разных блока на эти тазы. два инжекторных,один карбовый, которым заменяли древний с пальчиковыми предами. народ тупо по образцу приходил и смотрел.
Владислав # 16 марта 2015 в 21:38
Да, да, настолько лютые что на них по пол проводки приходит)
Фролов # 16 марта 2015 в 23:11
У меня такой:
""
Химчанин86 # 15 марта 2015 в 17:24
Я советовал про два моторчика в один бачок. У тебя один мотор и два клапана. Брызгаешь на лобовую- включается мотор и один клапан. Брызгаешь на зад- включается тот же мотор и другой клапан. Возьми индикатор, сними плюсовые (красные) провода с этих клапанов, втыкай индикатор в каждый и включай омыватель- и определишь- какой плюс при каком режиме подается. дальше по трубочкам погляди что куда идет и подсоединяй. Ничего сложного. Будешь менять лобовуху- аккуратнее, так как она хрупкая зараза.
dan_1995 # 15 марта 2015 в 19:14
вот именно! всё легко. меняй местами да и всё, чего бояться то? ну в крайнем(что маловероятно) сгорит или предохранитель или моторчик, так они не особо дорогие)
Владислав # 18 марта 2015 в 20:15
Попытался переставить провода обратных клапанов, нечего не изменилось, делал это ради эксперимента. Теперь горит ещё и индикатор заряда аккумулятора, имеется ввиду что не идёт заряд или наоборот?
Химчанин86 # 18 марта 2015 в 21:09
Если при работающем двигателе горит символ аккумулятора- значит нет заряда. Попробуй газануть- могли щетки зависнуть, но это вряд ли. осмотри генератор- там подходит один толстый красный провод под гайку и один тонкий с клеммой- вон он мог слететь.

Про клапана я уже сам запутался- по памяти трудно... Ну отследи по трубочкам- какой клапан перекрывает заднюю писалку, затем индикатором ищи плюс при включении омывателя задка, этот плюс должен быть на одном из красных проводов. Блин, хз- не могу я объяснить, как это сделать. вот в голове все понимаю, учитель из меня плохой...
Владислав # 18 марта 2015 в 21:35
Если газануть то гаснет, щётки уже проверяли и давно, они целы. Про клапана думаю проблему отложить и хоть чуть-чуть поездить на ней.
Ро..Ланд.. # 19 марта 2015 в 23:56
Может элементарно ремень проскальзывает или на ХХ слишком мало оборотов??? (помню ты писал, что всего 600 оборотов было на ХХ_) А горит под нагрузкой???( в смысле потребители включены, свет, вентилятор отопителя, подогревы какие-нибудь) Если ремень не проскальзывает, обороты ХХ нормальные и лампочка не-до-заряда горит даже с выключенными потребителями, и всё нормально с реле-регулятором и щётками, то скорее всего кончается диодный мост генератора.
Химчанин86 # 20 марта 2015 в 17:38
Да любой автоэлектрик если и возьмется за переборку тазовского генератора- то скопом сменит подкову и таблетку. А если электрик будет с руками- то и подшипники заменит. Я помню любил генераторы ковырять- нравилось почему то.
константин63 # 20 марта 2015 в 14:17
Приезжайте ко мне и я за скромные денежки исправлю ваш таз, только прекратите свои тупые вопросы на мопедном форуме. Идите в...... сообщество тазоводов
Фролов # 20 марта 2015 в 18:07
Поддерживаю, тут можно задавать ТОЛЬКО УМНЫЕ вопросы, и только ПО МОСКВИЧАМ. Ну и по мопедам тоже.
константин63 # 20 марта 2015 в 21:19
Фролов, и вы задолбали со своими москвичами, хотя я помню, что их называли московской недвижимостью, азлк-автомобиль зааранее лишенный качества и как-то исчо, идите на азлыковский форум
Фролов # 21 марта 2015 в 00:04
А хтож тут останется то? Одни мотоциклисты -тролли, да домоседы-социофобы?
hizheka # 21 марта 2015 в 01:24
Имхо философия москвичевода намного ближе к философии тру мопедиста. Так что москвичи на мопедном форуме это вполне логично.
Химчанин86 # 21 марта 2015 в 08:34
да забейте. форум на то и нужен, чтоб трепаться. Вот в теме про велосипед обсуждают сиськи, и ничего, всем нравится laugh
Фролов # 21 марта 2015 в 12:33
Имхо философия москвичевода намного ближе к философии тру мопедиста.
Пьяный сраный, весь в мазуте, бомжеватого вида... с пустым кошельком но с широкой душой? Да, та самая философия.
hizheka # 21 марта 2015 в 12:47
Ну зачем так самокритично??? Все в принципе совсем на оборот, не один тазовод на этом форуме мопедистом собственно и не является, а вот москвичеводы как ты и еек намного лучше подходят под мопедистов.
Кстати самый яркий пример это колхозный ораньжевый дед, который не фига не мопедист а скорее скульптор, тазовод.
Фролов # 21 марта 2015 в 13:46
Кстати тот самый аранжывый дед, когда мы завалились к нему в гараж в Энгельсе на Князе Володимире, сказал что этот москвич-редкий, малопригодный для повседневного пользования и никому даром не нужный, зато с душой, прям как корпаты.
Шурик # 21 марта 2015 в 15:17
У Вагнера или восьмёрка или девятка по моему. Уточните кто точно знает.
Czech # 21 марта 2015 в 16:10
2108 засранная до состояния прошлогодних листьев под ногами.
Czech # 21 марта 2015 в 22:34
Кстати тот самый аранжывый дед

""
Wasp # 23 марта 2015 в 09:22
""