Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

А теперь геморой с магнитолой...

Автор
Опубликовано: 3378 дней назад (18 января 2015)
Редактировалось: 1 раз — 22 января 2015
Настроение: Плохое
Играет: Mark Snow – The X-Files Theme (Main Title)
Уж не знаю что делал прежний владелец с машиной и как колхозил, но, решил я завести машину, и тут проблемы и начались. После того как я включил зажигание, под капотом что-то щёлкнуло, звук был похож на ... блин... кароч как предохранитель сгорел! Машина потом перестала на что-либо реагировать, после проверки предохранителей начала работать как раньше НО! Почему-то не загорались и не моргали поворотники, не включалась аварийка. Через некоторое время они стали загораться но не моргать, аварийка не загорается. Реле вроде живо, там ведь поворотники и аварийка с одного реле, сопротивление оно при прозвонке имело. Подключил, блин, магнитолку... И вот ещё что, а если сделать такую штуку на глушак:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
то какой будет звук?))
Комментарии (15)
dan_1995 # 18 января 2015 в 20:01
ну предохранители смотри, книгу За рулём, много полезного там есть. а с магнитолой не надо было мудрить: делал бы как я-и плюс и минус тупо провода с аккума самого протянуты, самый надёжный вариант
PaVeL # 18 января 2015 в 21:14
А кудой этот рыбий хвост вы хотите надеть (насадку на глушитель)?
Звук он явно не улучшит и как говориться сколько осла не наряжай... Это не конкретно про ваз, а вообще про всё начиная от карпат (да хоть самоката).
Чисто прикола ради можно свистелку из детской игрушки (дудки и т.п.) в трубу засунуть. Видел такой стёб на драйве: чувак хотел звук получить типа у него мега турбина стоит, но вышла курица в глушителе rofl
По теме надо брать эл. схему от машины и идти по ней проверять от конкретно лампочки до АКБ/генератора. Сам так делаю если что то чудить начинает. А на расстояние что то подсказать сложно.
Химчанин86 # 18 января 2015 в 21:47
Давай про машину: если под капотом что-то "щелкнуло" и перестало заводиться, то для начала проверь затянуты ли клеммы на АКБ- это важно! далее ухватись за толстый минусовой провод и проследи его от аккума до конца- обычно он прикручивается к двигателю, я уже не помню где он прикручен на девятке, но в этом самом конце он часто лохматится, обгорает и дает ооооочень большие потери- аккум заряжен, свет работает, а начинаешь заводить- дык и все потухло. Далее еще тебе простой совет- возьми ВэДэшку и брызни через трубочку в замок зажигания, туда-сюда ключом поделай, лишнее вытри. если у тебя замок длиннооборотный- то бывает что какие то контакты недовключаются и что-то из приборов не работает. Сделай все что я написал, дальше подумаем.
Владислав # 18 января 2015 в 22:56
Да машина то заводится и всё работает, не включается мигание поворотников и аварийки. Поворотники просто горят, а аварийка не включается.
Химчанин86 # 19 января 2015 в 06:51
замени реле поворотников и кнопку аварийки.
Химчанин86 # 18 января 2015 в 21:51
да, вот еще: если у тебя все клеммы на АКБ разлохмачены, болтаются и вообще все торчит пушниной- не жди чудес. Так же проверь короткий провод от минуса до кузова- он то же бывает выгорает. Скинь резиновый презерватив с силовой клеммы генератора и там проверь затяжку гайки, только ключом на массу не замкни. Так жеесли у тебя блок предохранителей допотопный- с цилиндрическими предами- то меняй нафиг этот блок.
Фролов # 19 января 2015 в 01:06
то какой будет звук?))
Зачем так сложно? Делай как в видео-другие тазоводы оценят.
ПыСы не найдешь нормального автоэлектрика по месту, заезжай-посмотрим joke
OderjimY # 19 января 2015 в 04:41
Ляхи что ли с перделкой развлекаются ? Или что за язык, на котором они говорят ?
Limon # 19 января 2015 в 14:18
Мда поржал,спасибо. crazy rofl
PaVeL # 21 января 2015 в 21:27
Во нашёл вариант со свистулькой rofl .
Владислав # 19 января 2015 в 21:06
Реле имеет сопротивление, (ну нет у моего тестера прозвонки), я поставил реле обратно, попытался пощелкать в ручную, ничего, как будто-бы реле снято. Все предохранители целы. Самое интересное, что реле работает как в обратную сторону, т.е. оно идёт в обратную сторону и слипается, контакты затем размыкаются с силой.
Фролов # 19 января 2015 в 21:14
А ничо, что реле поворотнков элетктронное (ну с обычным механич реле внутри, но эл схема присутствует)?
Владислав # 19 января 2015 в 21:18
Ничо, а вот только смысл мне от этого то?
Фролов # 19 января 2015 в 21:26
ну ясненько
Владислав # 22 января 2015 в 17:38
Что интересно, реле рабочее. А могут поворотники включаться без этого реле?