Последние комментарии
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад

Зид-Корч

Автор
Опубликовано: 2459 дней назад ( 3 января 2015)
Настроение: Супер
Играет: 2-4 Grooves – Writing On The Wall
Сегодня поменял пит-байк на бодрый корч на базе зид-пилот с новым мотором от совы и двойным моно-амморотом , а так же с ещё миллионом супер мега переделок , а самое главное он с доками ! Снежно-водяное месево взмесило отменно , что мне очень понравилось , даже сугроб снёс без вопросов, дале фоты crazy glasses
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (92)
Kenny # 3 января 2015 в 21:45
"с доками" - это с ПТС?
У Пилота рама из говна сделана. "Двойной моно-амморт" - во-первых он там такой не нужен, во-вторых звучит безграмотно.
Дэшник # 3 января 2015 в 21:50
Книжка что при покупке даётся имеется и отдельно доки на совиный мотор. Рама усилена везде , весом меньше совиной , но больше пилотовской.Что касаемо 2-х аммортов , то они там нужны хотя бы из-за веса нынешнего, о штатном пилотовском амморте не скажу ничего хорошего ,ибо по качеству не лучше амморта верховины , хлипкое г , которое удавалось убить за сезон..
Фролов # 3 января 2015 в 21:59
Ну так продавай скорее мотор пока он новый. вон у нас в сокольниках барыги зидовский мотор за 27 толкают уже 5ый год, а ты представляешь за сколкьо продашь совиный, да ещё новый. да ещё с доками, тыщ за 50!!!!
Дэшник # 3 января 2015 в 22:05
а зачем ?
Я лучше буду на корче гонять и не париться , моторов на продажу всегда и так хватает. Да и продавать мотор отдельно от мота очень плохая черта.
Jin # 3 января 2015 в 22:41
Теперь всех ментов будешь не чаять!
Kenny # 3 января 2015 в 22:04
Двигатель - запчасть не номерная. Документы на него не нужны. На этот мопед документы тоже не нужны, ибо особую ценность представляют только у пионерии. Такие дела.
Амортизатор Пилота - какая-никакая, а гидравлика. Работает лучше Карпатовского. Если просто ездить, то к нему нареканий не много. Если ставить вместо него что-нибудь другое, то эта запчасть будет эквивалентна стоит конкретного мопеда. А что сейчас стоит? Два амортизатора от Совы небось?
Дэшник # 3 января 2015 в 22:07
аморты не совиные, но точно не от советского мото-прома, больно уж нестандартный размер и пружины далеко не хлипкие. Что-то подобное на 638 яве видел , но пока подробно не смотрел , кататься хотел а не на амморты глазеть
Jin # 3 января 2015 в 22:40
Вилка от Восхода-3 походу, не иначе!
Дэшник # 3 января 2015 в 22:46
колёса , вилка- в3 , звезда ява.
Jin # 3 января 2015 в 22:48
Переднее колесо походу таки от Пилота с Восхондовской резиной.
Дэшник # 3 января 2015 в 22:52
Мимо. Колесо восход, анкер не родной. Специально переспрашивал у человека который делал его.
Jin # 3 января 2015 в 23:04
Что есть анкер? В смысле то ты понимаешь под этим словом?
Ступица колеса похожа на Пилотовскую или ранних Восходов, но крышка тормозных колодок со встроенным приводом спидометра по виду больше похожа на Пилотовскую. Точно не скажу, видно плохо.
Дэшник # 3 января 2015 в 23:06
Вот как раз крышка на которой установлены тормозные колодки чаще всего в 8 случаях из 10 называют анкером , по крайней мере когда звонят по поводу запчастей и спрашивают именно этот узел.
Jin # 4 января 2015 в 09:20
Не знаю как у вас в параллельной реальности, но в каталоге эта деталь называется "основание тормозных колодок", некоторые еще тормозным щитом кличут.
Кот (Vladimir 53reg) # 4 января 2015 в 09:31
Анкер (нем. Anker — якорь) — крепёжное изделие, которое закрепляется в несущем основании и удерживает какую-либо конструкцию.
Анкер - это крепеж. Болт с шестигранной головкой и расширяющийся в виде расходящихся лепестков на другом конце при вращении головки.
Jin # 3 января 2015 в 22:38
"Двойной моно-амморт" - сильно сказано!
А рама тогда - "однотрубный дуплекс"!
Угар # 3 января 2015 в 23:29
для нижнего почему бы и нет?дорог там нет,менты не догонят.лепота!
OderjimY # 4 января 2015 в 00:07
Когда я слышу про ментов, то вспоминаю детство) Что от них убегать ?
Onegin # 4 января 2015 в 00:21
дабы не поставить чудесный пелот на штрафстоянку, где он сгниёт в окружении такого же бездокументного хлама. Этож очевидно, правда, если менты добрые будут - вырвут высоковольтный провод и ниппеля из камер выкрутят. Эх детства моего чистые глазёнки (с)
Дэшник # 4 января 2015 в 10:06
Требят,вы такие негативные zst
нипеля рвут и высоковольтники рвут, сей набор скидывают в бензобак и отпускают домой. Моты давно никто советские не забирает, ибо транспортировать их одна лишь морока для мусорков. Иное дело с импортными мотами, они на штраф стоянке и годами стоят, пока не найдутся доки или иной хозяин. Самое обычное дело в том,что даже откровенную школоту на табуреточках не ловят,какое им тогда дело до меня ?

Один гаишник сказал как то "Если я за ночь не напишу хоть один протокол,то меня турнуть завтра могут. Вас я поймал и мне по...барабану за что вас словил,в других машинах пусть хоть героин возят, мне главное галочка в табеле" говорил он не мне а соседней машине, я просто был сведетелем. Сути это не меняет, они и до ручника могут докапаться,что он делает 3 щелчка вместо 2х.Если даже и словят,то поставлю на кчёт его и верну мот, документы есть это и главное.

Касаемо Анкера-я сказал как спрашивали у меня при покупке, сам же я сей узел раньше называл "крышка ступицы" или "тормозная крышка" в последние годы отпала сея необходимость так говорить ибо этих крышек просто дофига,чтоб о них париться.
Сапёр Водичка # 4 января 2015 в 10:13
На основании чего ты его на учет ставить собираешься, дурошлепина? smile У тебя же документов на этот искалеченный мапед нет никаких. Вообще.
Дэшник # 4 января 2015 в 10:14
Читай начало блога, есть ВСЁ
Jin # 4 января 2015 в 11:04
"Усы, лапы, хвост - вот мои документы!" (С)пёрто
Сапёр Водичка # 4 января 2015 в 12:20
Теми бумагами, что у тебя есть (я сознательно не называю их документами, ибо они таковыми не являются), невозможно даже вытереть попу как следует, ибо они на жесткой неприятной бумаге. Разве что огонь в печке развести...
EEK # 4 января 2015 в 11:06
Антон Павлович, Джин, Владимир53 и другие дискутёры! Не разевайте свои грязные рты на наше нижегородское ВСЁ! Он у нас ВСЁ знает, лучше ВСЕХ ездит, у НЕГО всегда в порядке ВСЕ документы, его лексикон применительно к техническим терминам ЭТАЛОНЕН и БЕЗУПРЕЧЕН, его любимая музыка -чуркацой - ШЕДЕВР, а бабы, которые с ним водятся - все БОГИНИ, чего ещё не понятно-то? И никнэйм-то у него HONOR - вовсе не от британского слова "честь", а от пшеклетно=хохлятского слова "говно", что, как и "коммерческий внешний вид моторов" и прочие его постулаты - истина в последней инстанции, что не ясно-то, кто нас ещё жить научит?
Шурик # 4 января 2015 в 12:23
Ай да Егор Егорович. Не в бровь, а в глаз прям всё.........
Дэшник # 4 января 2015 в 13:04
ну во первых слово "говно" по хохлятски переводится как "лайно", во вторых я думаю что вас мало должны волновать мои проблемы с законом коих у меня нет в принципе ибо мотоцикл мой , документы мои , и проблемы коих нет тоже только мои.Технические термины и лексикон и тут не больно в ходу ,с теми кому нужно объяснить я объясняю на работе или вне рабочего времени, а обычные обыватели которые пытаются козырять терминами это всё равно что смотреть на велосипед "школьник" и видеть горный велосипед за сто тысяч. Про Цоя я тебе в сотый раз повторяю, я его не слушаю ВООБЩЕ ,ты сам зацепил тогда эту тему, лично я тебя тогда поправил , что память усопших осквернять не подобает , но тебе же всё фиолетово и ты продолжаешь в той или иной мере, Бог тебе судья , раз уж на то пошло. А вот баб цеплять это опрометчиво, знаешь ли прожив много лет в Средней Азии и переехав сюда , то то что было до и то что имеется сейчас несравнимо ,тут шалавник чтож сказать , так и приходится общаться с вашими святыми девушками, и если кто думает что его девушка прям от и до безупречна то полируйте рога laugh

Я не буду с вами спорить,а вобще в чём суть наших споров ? школота с которой спорите либо удаляется либо прихлебателями становятся , вон как ваш коллега тазовод , либо люди с вами не говорят вообще, по крайней мере чуть что , так в дискуссиях со мной крутятся одни и теже персонажи , равно как и в других случаях,как и в случаях с вами, так что оставим наши тёплые отношения как есть. Время покажет , стоило ли учиться у меня истиннам или нет ,в любом случае я вновь уйду с улыбкой на ваши едкие комментарии, мне ведь всё нипочём, вы кураж и азарт потеряли ,а я ещё нет v
Сапёр Водичка # 4 января 2015 в 13:17
- Это не мотоцикл
- Он не твой
- Документов у тебя на него нету
Дэшник # 4 января 2015 в 13:41
-гибрид
-лично мой
-есть
Сапёр Водичка # 4 января 2015 в 13:47
Тв главное самого себя в этом убеди, мне сказки рассказывать не надо smile Это на все сто процентов нелегальная самоделка, без каких-либо документов вообще.
andruxxa # 4 января 2015 в 13:43
Для деревни без доков- пофиг конечно. А вот раму стоит посмотреть получше. Родная совиная рама- говно, что уж о "пелотовской" говорить. Движок если новый и хорошо тянет и набирает обороты- есть смысл снять и установить в восходовскую легальную (с доками) раму, и ездить не парясь хоть по городу, хоть за грибами.
Дэшник # 4 января 2015 в 14:00
А собственно кто будет заморачиваться проверяя кубатуру у движка ?
Номер рамы в паспорте и в жизни сходятся, как сказал кени,то моторный номер роли не играет, так почему же не поставить его на учёт как мопед лишь сделав более красво подрамник, чтоб на заводской смахивал !?

Вот давайте я раскрою всю технологию как есть: для города есть китаяц с документами , если что , то его на учёт поставлю и в городе париться не буду, этот чисто для лесного отжига, всё просто. О китайце следующий блог, работ там много, картинки интересные будут hoho
andruxxa # 4 января 2015 в 14:10
Не надо ничего и мерить. Менты не слепые- 200кубов от 50 точно отличат. Рама вся переварена- они вежливо предложат его просто сдать в утиль. Для леса сойдёт, но на учёт такой мопэд не поставить.
Сапёр Водичка # 4 января 2015 в 15:50
Что такое "поставить на учет как мопед"? Ты там что в праздники, денатурату перебрал?
OderjimY # 4 января 2015 в 14:19
Цилиндр-водянку бы сделать на него. Только тогда можно с ментами спорить, так как на глаз, кубатуру сложнее будет определить.
andruxxa # 4 января 2015 в 14:20
В Нижнем все менты такие дебилы, чтоб восходовский движок не узнать? laugh сомневаюсь.
OderjimY # 4 января 2015 в 14:24
Согласен. Это их хлеб и развлекуха. Все, сволочи, знают) Единственное, что можно потребовать, чтобы пробили номера на раме и двигателе. Если не в угоне, то пусть так и пишут "не в угоне".
ezdok # 4 января 2015 в 16:20
Тем более, что мотор оч.похож на "курьеровский", а он 200"кубов".
Сапёр Водичка # 4 января 2015 в 15:53
Когда этого калеку будут увозить на штрафстоянку - спорить можно будет о чем угодно, конечный результат от этого не изменится...
EEK # 4 января 2015 в 16:15
...а мы спорить не будем... будем глумиться....
Дэшник # 4 января 2015 в 17:47
Вот давайте на чистоту , кто по нынешним законам поставил хоть один мопед на учёт ? Права ведь нужны , нужны , документы на мопед должны быть должны ! так вот и про учёт многие говорят , но конкретных примеров альф с знаками я видел всего пару и то чисто 110 кубовые экземпляры поставленные на учёт наряду с мотоциклами.
Вобще в каких пределах варьируется действие категории М ? ведь альфы что на 50 что на 110 с виду одинаковые ,так как всё таки разлечить границы ? Если постановка на учёт дело сумбурное , так почему же не задуматься о постановке на учёт ходовой пилота с движком Совы-175 ? Надо вобще задуматься на этот счёт, на автомобиль можно же ведь поставить мотор мощнее, почему тогда исключение мотоцикл или мопед с движком мотоцикла ?
Onegin # 4 января 2015 в 17:50
с какого перепою нужно ставить мопед на учёт в Рф? Что за "нынешний" закон, требующий это сделать?
Дэшник # 4 января 2015 в 17:53
а разве я сказал что это нужно делать ?
На Украине это уже давным давно сделали , а что у нас требуется для езды на мопеде ?
Onegin # 4 января 2015 в 18:02
Старина, ты в своём же предыдущем сообщении несешь какую-то галиматью про постановку этого рыдлана на учёт как мопед. Предполагаю, что говоря это, ты подразумеваешь, что это ВОЗМОЖНО.
Дело сумбурное (с), но возможное.
Расстрою тебя, мопед на учёт в РФ поставить нельзя. С доками или без, нельзя и всё тут.
Что сделали и делают в Украине - это их самостийное дело, они спокойно жить не могут судя по всему.
В РФ для езды на мопеде нужно: 16 и более лет, шлем, трезвость, права любой категории, собственно сам мопед. Этот набор собственно обозначен в ПДД, если не читал - рекомендую, стоящая вещь.
Дэшник # 4 января 2015 в 18:11
Все говорят по разному,мифическая категория "М" просто воду намутила.
Одна вещь привлекла внимание, в паспорте не указана кубатура мотора, лишь его номер, тип генератора, тип продувки и прочие мелочи.
Сапёр Водичка # 4 января 2015 в 18:18
да ты даже не понимаешь разницы между правом управления ТС и его государственной регистрацией joke солнышко, да ты вообще не понимаешь, что лепечешь :)
andruxxa # 4 января 2015 в 18:29
В доках на мопед всегда был указан рабочий объём и мощность. Как минимум- модель мотора, например д-6, ш-58 и тому подобное. На раме должен быть шильдик с подобными данными, и с указанием объёма, на зиде- точно это указывалось. То, что на двиг сейчас документы не нужны- относится лишь к случаям замены мотора на такой-же по модели. не спорю, если движок на ТС поставить совершенно другой- могут и разрешить, но только после экспертизы.
Дэшник # 4 января 2015 в 18:45
В паспорте указана модель , карб , смесь и вобще всё , всё роме кубатуры.
Гайкаверт # 4 января 2015 в 18:56
Как бы по проще объяснить, все номерные данные должны быть на одной бумажке (номер рамы, двигателя который на ней установлен), а у тебя (как я понял) есть отдельно документы на мотор и на ходовую причем оба документа не на тебя.
Дэшник # 4 января 2015 в 19:20
Так всё и есть , лишь в паспорте не указан покупатель , а так всё заполнено , все номера указаны. В случае надобности я могу вписать себя в паспорт и всё
Сапёр Водичка # 4 января 2015 в 19:23
Скажем так, у него в наличии документы на мопед и документы на мотоциклетный двигатель, не представляющие никакого смысла :)
Дэшник # 4 января 2015 в 19:26
Ну что ты Чех всё обо мне да обо мне, давайте лучше короткометражки с Одержимым обсудим , у него блог пустует look
Гайкаверт # 4 января 2015 в 19:39
Да уж, от двух документов не связанных друг с другом толку мало.
Сапёр Водичка # 4 января 2015 в 18:14
Ооо, ну тут Хонорок в своем репертуаре - петух прокукарекал, а там хоть солнце не вставай :)

Птенчик, ты хоть сам понимаешь, о чем щебечешь?

Ну пойми же ты наконец - твой корч не поставить на учет даже за приличные деньги, ибо документов у тебя на него нету никаких :)
Дэшник # 4 января 2015 в 18:22
мы просто говорим о разном, я рассуждаю в разные стороны и с уверенностью на 98% скажу, что ставить на учёт его не буду.Если так почитать чуть выше , то я говорил что и китаяц у меня есть, который у меня в планах как раз в городе использовать, упор как раз больше в его сторону , чем в сторону корча на котором я буду гонять по пляжу или лесу где мне будет абслютно пофиг на любого участника движения , ибо я буду один таковым являться.
Сапёр Водичка # 4 января 2015 в 18:28
Обосрался? Обтекай тихонько и не воняй joke Главное - сам это понял, хвалю.
Дэшник # 4 января 2015 в 18:49
яж говорю что мы друг друга не понимаем, я вот твоё выше сказанное предложение не понял вообще к чему да от чего , да и не надо понимать scratch
Сапёр Водичка # 4 января 2015 в 19:07
Да не парься, я в курсе, что ты не знаешь сам , о чем говоришь smile [голосом малышевой] Это нормально!
Дэшник # 4 января 2015 в 19:14
Прелесть в другом, я как еврей - не дарю за даром свои мега ценные мысли laugh
Сапёр Водичка # 4 января 2015 в 19:25
Прелесть в другом, на словах ты Лев Толстой, а на деле пенис простой :)
Дэшник # 4 января 2015 в 19:32
Ну вот, ваши аристократичные манеры свелись опять к пиписькам , пхе sick
Сапёр Водичка # 4 января 2015 в 19:51
Что, по делу уже нечего сказать? Это хорошо, силен еще Дешник :)
Дэшник # 4 января 2015 в 20:14
Я уже боюсь по делу говорить чёто , вдруг обижу как на дырчике со стрит меджиком ,опять обиды твои буду слушать , а зачем мне оно ?) я лучше спокойненько буду строчить блоги , чтоб вам всем можно было разрядиться , спустить пар , поговорить, а то чё вы молчите да молчите.... судьба моя такая , выдерживать нагрузки glasses
Сапёр Водичка # 4 января 2015 в 20:31
Нагрузка на твою попу беспримерна, держись, чувак! Главное чтобы не прорвало!
Дэшник # 4 января 2015 в 20:53
Я понимаю что тебя так и тянет ,по натуре душевной, поговорить о моей заднице .... но не стоит, окошком ошибся
абдуль # 4 января 2015 в 20:30
зачем нужен этот "корч"? резьба по калу удалась, вам его и жрать, ой я всмысле катать
Дэшник # 4 января 2015 в 20:37
Чувак ,мне как то фиолетово то ,что думает там кто-то гдето чёто делающий с пилотом или вобще просто читающий блог левый мопедист, даже пофиг на гостей сайта , техника мне для души нужна , для души её и взял. Сделаешь лучше - бога ради, почитаю блог ,даже плюсану за это дело. Критиковать то все могут ,а на деле то у меня мопед на 15 кобыл с новым движком, мне этого вполне хватает на беззаботные покатухи по снегу ,слякоти и прочим болотам.
Гайкаверт # 4 января 2015 в 18:22
Ну и я свое слово вставлю. По поводу категории М то она совсем не мифическая, у меня она в правах открыта. По поводу двигателя не номерного, он может быть не номерны, но модель должна соответствовать документам (даже на авто). Ну а про регистрацию мопедов то эти слухи ходят уже давно и поэтому все предпочитают чтоб документы были.
Дэшник # 4 января 2015 в 18:26
Скажу так - в крайнем случае обменяю сей пепелац чисто на Сову с документами, я понимаю что вы за меня волнуетесь но извольте , не стоит zst
Гайкаверт # 4 января 2015 в 18:31
Сова с документами конечно будет лучший вариант, а мопед должен оставаться мопедом, хочешь мотоцикл купи мотоцикл.
Jin # 4 января 2015 в 19:29
Honor:
документы на мопед должны быть должны !
В мемориз, однозначно!
Паша, ты радуешь своей галиматьёй всё больше народа. Так держать!
Jin # 4 января 2015 в 19:35
Honor:
так как всё таки разлечить границы ?
Попробуйте фенобарбиталом, он успокаивает.
Jin # 4 января 2015 в 19:38
Honor:
я рассуждаю в разные стороны
Тяжело наверно, с раздвоением личности-то?
Дэшник # 4 января 2015 в 19:40
Хватит меня учить русскому языку и языковым нормам - это бесполезно rtfm
Jin # 4 января 2015 в 19:47
Павлик, а тебе сколько лет, что никак русский не осилишь? Если не секрет естественно.
Сапёр Водичка # 4 января 2015 в 19:49
Это все влияние двух высших образований...
Jin # 4 января 2015 в 20:21
Да свистежь эти образования. В 2013 было одно, специализация чё-то там по судовым движителям(не опечатка, со слов ТС), точно не помню, а мессагу не сохранил, в 2014 уже два, сейгод поди третье припишет.
Дэшник # 4 января 2015 в 20:51
rofl ты так любишь драть из контекста и клеить пасквиль что я просто валяюсь....
Давай слова мои передавать как есть " Первое получал на родине, второе как дополнение к первому уже в Нижнем."Как любит говорить Чех "в судостроительной путяге". 3е образование уже не получу ,надоело, единственное что так это повышение квалификации будет.

Впервые вижу мужиков в возрасте которые так любят сплетничать.
И вобще то, ошибку как ты посчитал , ты увидел в названии специальности "Тепловые двигателя и судовые движители" якобы таково в русских политехах не бывает , а там где я учился оно есть.
Jin # 4 января 2015 в 21:11
Указанная тобой специальность была в указанном тобой институте, но только со словом двигатели. (жаль мессагу не сохранил, хотя нафиг мне всякий бред сохранять...)
А то что ты сейчас городишь - мне пофигу.
Дэшник # 4 января 2015 в 21:16
"Тепловые двигателя и судовые движители"

Возможно специальность и я оговорился тогда или сейчас ,"Тепловые двигатели и судовые движители" , но от замены одной буквы суть ну никак неменяется
Jin # 4 января 2015 в 22:36
Ты уж как нибудь сам определись, где и на кого ты учился, и кто ты по диплому. Мне это уже не интересно.
ezdok # 4 января 2015 в 23:00
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
OderjimY # 4 января 2015 в 23:13
Ашоты только по торговле овощами могут обучать. Вообще, армяни - это сволочи. Остерегайтесь их. (Они в моем списке "гнилых национальностей").
ezdok # 4 января 2015 в 23:16
Ещё какие................
OderjimY # 4 января 2015 в 23:54
Ну…. много можно перечислять. Те, кто приехали ради торговли и наживы в Россию, скажу так, те другие. Да тех же армян и азербайджанцев взять - на своей родине они культурные и вежливые. Даже учатся в универах., и 11 класс все заканчивают. Но сдесь же, у нас, это совсем другие люди. Сами армяни и азеры их ненавидят, своих же земляков. … Не могу писать о национальностях – тех , кого видим мы на рынках, не представлители какого-либо этноса и культуры.
EEK # 5 января 2015 в 00:47
Что-то на этом снимке не Ашот, и не Тигран, а, скорее - Мамед или Шараф...
Дэшник # 4 января 2015 в 20:11
А оно мне надо ?)
Я практически ничего не излагаю в печать или на бумагу кроме как сугубо инструкций к моторам или узлам , там нормы другие , а то что здесь - это чисто обывательское общение , мог бы снимать видосы с рассказами всего , я бы здесь не писал бы вообще ничего, короче от случая к случаю меня пытаются грамоте учить и только тут.
"Мои года-моё богатство" (с)
Угар # 4 января 2015 в 19:54
Спеллчекером тогда пользуйся.Незнание законов не освобождает от ответственности.
отсутствие мозга,кстати,тоже.
OderjimY # 6 января 2015 в 01:07
Читал, читал, но так и не понял до конца, о чем речь. Одно могу добавить – лучше жаба в руках, чем жаворонок в небе, как гласит какая-то пословица.
Химчанин86 # 11 января 2015 в 17:19
Ой еее, и как я такой мега-срачеблог пропустил. А я как раз с 4 на 5 число был в Нижем на экскурсии! Канатная дорога через Волгу впечатлила. А по теме: у тебя есть Пилот, а это мокик (мопед) и соответсвующая книжка про это есть. Документ на свой двигатель от Совы вообще спрячь подальше и не показывай гаишника, а говори под дурачка, что мол хз, вроде 50 кубов, я таким и купил. Еще ты про ДКП ничего не сказал- не писал что ли с продавцом?
Дэшник # 11 января 2015 в 17:31
в течении недели отпишусь по поводу всего этого,есть новая задумка , обмен на более интересный пилот с китайцем + пилот с движком кросс минска