Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Красота в деталях

Автор
Опубликовано: 2177 дней назад (12 апреля 2018)
Рубрика: Карпаты -1 1982г
Настроение: Хорошее
Я уже давным давно понял, что реставратор из меня плохой...
Поэтому вся идея с Карпаты состоит из того, чтобы максимально приблизиться к заводскому виду. Исключая родную краску и ещё пару мелочей.
Поскольку мопеды от ЛМЗ мне нравятся тем, что у них много хромированных элементов, то решено было воскрешать абсолютно всё!
Колёса будут иметь отдельную концепцию. Какую? А вот потом увидите)
По ходовке планируется полный сток. Двигатель же на первое время будет установлен V-50M, а как только мопед будет на полном ходу, начну потихоньку собирать родной Ш-58
А пока покидаю немного фоток до/после, отдельных запчастей.
"Красота

"Красота

От чёрных точек кстати тоже избавились...
"Красота


А вот так выглядели крепления крыла
"Красота

А вот такими они стали. Осталось отполировать и всё будет отлично
"Красота


Крышка ступицы
"Красота

"Красота

Немного стиля
"Красота


А вот сама ступица, справа
"Красота

"Красота

"Красота


Крышка двигателя
"Красота

"Красота


Немного воскресил амортизаторы, осталось поставить новые втулки и укоротить шток
"Красота

Разница
"Красота


Начал готовить оригинальные спицы к покраске, из 4х колёс всё же смог найти 64 спицы на комплект
"Красота



На данный момент времени, карпаты полностью разбираются для устранения всех косяков по раме и ходовой.
"Красота


Кстати заметил, что заднее крыло пострадало от пиЁнеров. Так что теперь ещё и стоит вопрос с ним.
Комментарии (15)
S.T.A.L.K.E.R. # 14 апреля 2018 в 22:17
Чем полировал хром? Защищать как то его планируется, а то есть большая вероятность что может ржавчина проступить на тех темных участках.
nsxpro # 15 апреля 2018 в 00:08
Чистил бормашинкой с щёткой средней жёсткости, затем полировал ГОИ с войлоком.
Защищать планируется сразу после того, как мопед будет собран и обкатан.
Дальше будет эксплуатироваться по праздникам, а как только соберётся родной двигатель, то и вовсе наверное встанет как экспонат в деревне)
Пока же, полированные детали просто ждут своего часа для установки в сухом, тёплом месте.
Czech # 16 апреля 2018 в 09:09
Очень уважаю количество затраченного труда, но превратится всё это в говно, и очень быстро. Владею точно таким же мопедом с точно такой же абразивной полировкой хрома.
nsxpro # 17 апреля 2018 в 12:09
Мопед не на каждый день, это точно.
Если успею собрать до ретрофеста в моём городе, то как только мопед его посетит, сразу уйдёт на хранение и можно сказать консервацию.
Czech # 17 апреля 2018 в 12:44
Ну вот кагбе да, все детали, где хром подвергался абразивной полировке, надо регулярно защищать. Иначе будет как-то так:

""


""
nsxpro # 17 апреля 2018 в 12:51
Прекрасный пример!
OderjimY # 21 апреля 2018 в 19:53
Теперь понятно твое избавление от Явы 250. Её чуть ли не в боксе с температурным режимом и режимом влажности надо хранить. Как музейную мумию.
Czech # 22 апреля 2018 в 08:57
Ты реально дурак? Она в пожаре сгорела, "избавление".

Что касаемо моей нынешней 354 и любых яв в частности - чешский хром несопоставимо выше по качеству нежели советский. Но и он абразивной полировки не выдержит. Это последний шаг отчаяния, когда новый хром купить не получается, а хочется чтобы хоть как-то блестело.

""
OderjimY # 22 апреля 2018 в 19:27
Ты не охерел ли так грубить ? Я тебе не грублю, так что давай, и ты не будешь. ОК ?.... Или в Москве все так общаются ?
Czech # 22 апреля 2018 в 22:07
У нас в деревне не высвистывают из пениса фактов в первую очередь. Анализируй поступившую тебе в голову информацию, прежде чем такие мощные заявления делать.
Химчанин86 # 24 мая 2018 в 23:19
И как предлагаете полированный хром защищать? после каждого выезда мовилем обрабатывать? я серьезно, самому интересно
nsxpro # 25 мая 2018 в 16:12
Поскольку выезжать планируется раз-три в сезон, то собственно "обливать мовилем", а в моём случае наносить тонкий слой литола, лучший вариант
Химчанин86 # 28 мая 2018 в 21:03
Какой еще битум, бросьте. Еще давайте гудроном и горелкой, как рабочие крышу кроют laugh Покупается килограммовый мовиль или бивиль в банке, берется кисточка и погнали. Еще можно использовать обычный опрыскиватель для комнатных растений+бутылка 0.5 литра. Мовиль разбавляем бензином или уайт-спиритом до конситстенции жидкой сметаны и пшикаем. Очень удобно- проверено в годами в автоделе.
Мослитр # 2 июня 2018 в 18:35
Когда еще не было мовиля использовали кузбасслак
http://masterok-remonta.ru/sovety-po-stroitelstvu/kuzbasslak-primenenie.html
Дед # 9 июня 2018 в 09:32
Блестящий хром кладут, в качестве декоративного покрытия, на полированный никель.
Который - в свою очередь - лежит на слое полированной меди.
Которая на стали - можно не полированной.
Это если по правильной технологии.
Хром - по своей структуре - пористый; если его положить стазу на сталь, то она ржаветь будет всегда, если только не в пустыне находится. Так что, для сохранения от ржавчины есть простой "дедовский" способ: тряпочкой с маслицем протереть после езды все, неправильно хромированные, поверхности и поставить ТС под крышу.
Увы и ах...