Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
Кастом как он есть...
Многие из нас при падении ломали рычаги сцепления и тормоза.
Есть много вариантов выхода из этого положения. 1. "И наверное самый простой и лучший". Это не паря никому мозги заказать нормальные рычаги с интернет магазинов. 2."По которому пошёл я". Сделать рычаги самостоятельно, или с помощью знакомых-родственников. После поломки рычага тормоза, я думал только о том где бы найти лишние деньги на новые ручки. Выйти из положения помог мне мой родной дедуля! "Дедуля респект!" Он сам вызвался, что нибудь придумать. Пока я был в городе и "усердно" учился, он в деревне понемногу начал заниматься изготовлением собственного "кастомного" рычага тормоза. Затем когда у нас у всех были 3 выходных подряд, я всё же вырвался в деревню. И по приезду я был очень удивлён... Меня ждал совершенно новый рычаг. Как будто из магазина! Был он тяжелее прежнего раз так в 5, но ничего страшного не случиться. После примерки настало время покрасить, так как в производстве использовалась сталь 12мм. Красил металликом цвет "снежная королева" красил в два слоя. Сушка строительным феном, и покрытие лаком в два слоя. Для сушки отнёс домой. Оцениваем, критикуем, спрашиваем.... Отдельное спасибо: Юрию Воронину телефону: Nokia Lumia 710 Машине: ВАЗ 2121 питбайку: PitsterPro X5 Деду бесконечный респект!
Ортофосфорная кислота, или как химия пригодилась мопедисту... Мопеды за 3000. А что такие дерьмовые? А что ты хотел за 3000?
Комментарии (3)
|