Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Работы с цилиндром!

Автор
Опубликовано: 4702 дня назад (15 мая 2011)
Редактировалось: 11 раз — последний 14 декабря 2013
Вот и я все так и решил продолжить работы по моторам! Сегодня достал свой мотор поросший пылью из загашника. Помыл ,прочистил.Двигатель стоял без цилиндра. Взял 3 цилиндра примерял под мой поршень(поршень был на двигателе,к субботе хочу купить новый как полагается а пока попрпобую со старым).
казалось что 2 цилиндра отличаются от третьего высотой окон(нарисовал примерную развертку цилиндров) все размеры брали с верхнего края гильзы

Размер (первого цилиндра):
1)Перепускные каналы 38,5
2)Выпуск верхняя кромка 33,5 ,низ 45,5
3)впуск верхняя кромка 52
На фото видно как перепускной канал немного перекрывает поршень
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Размер второго цилиндра:
1)Перепускные каналы 37(1,5 мм выше чем у первого цилиндра)
2)Выпуск верхняя кромка 30,5(на 2 мм выше чем у первого цилиндра) и 44,5(1 мм выше чем у первого цилиндра)
3)впуск верхняя кромка 50,5(1,5 мм выше чем у первого цилиндра)
Так вот у второго цилиндра больше открываются перепуск и выпуск что есть хорошо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Продолжим ,Была убрана ступенька на впуске сточена часть выступающей гильзы дабы максимально расширить фазу впуска.И сточена выступающая часть юбки поршня
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Собрал двигатель и запустил .Работал чисто.НОООО через некоторое время что то щелкнуло ,потом еще раз!Решил разобрать ,вскрытие показало что лопнуло нижнее кольцо(благо ничего не заклиняло и не продрало).Часть кольца примерно 5-8 мм отсутствовала!А причиной послужило то что солдатики на поршне были углублены примерно на половину канавки под кольцо ,а нижнее и того больше.Короче кольцо просто провернулось и лопнуло.
Делать было нечего кроме как взял другой поршень из запаса,установил его (солдатики у него были сделаны как полагается в ровень с внешней стенкой поршня.Все собрал снова двигатель заработал так же как и первый раз.Ходовые испытания не производил так как не подключал трос сцепления , КПП и цепь не подсоединял!
Завтра думаю попробовать на ходу!Но двигатель работает нормально  и реагирует на дроссель достаточно резво без провалов!
Итак второе действие будет исправление каналов перепуска ,поскольку имеется достаточно большая ступенька в районе перепускных каналов

Прокомментирую рисунок(не судите строго я не Пикассо):
1)Место в котором необходимо исправить ступеньку
2)место исправлено и ступенька заглажена и отполирована.
3)перепускные каналы
4)гильза
5)рубашка охлаждения
Синим цветом показано прохождение рабочей смеси в камеру сгорания.
Так вот сама физика такова (объясню своими словами)  что при прохождении газа в  или жидкости в гладкой трубе происходит с малым сопротивлением чем в трубе имеющей неоднородности(шершавости и ступеньки) в которых создаются завихрения  и приводят к торможению или в нашем случае уменьшении скорости потока горючей смеси.Загладить можно при помощи бор машинки или гравера!Очень муторное занятие скажу я вам.Но вполне осуществимое!
А вот и тот злополучный поршень на котором лопнуло кольцо,как видно на фото солдатики очень сильно углублены почти до половины канавки для колец

Вот и продолжение:сегодня помучил поршень сделав в нем 2 огромные дыры!Дабы увеличить фазу впуска.Сперва наметил примерно что и где будет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом все таки решил пробурить в поршне отверстия размер примерно ширина 10мм и высота 23мм ширина перемычки 4мм расстояние он нижнего кольца да каналов в поршне 3мм ,можно сделать больше ,но планирую сделать 3-х канальную продувку (уже есть готовый цилиндр с 3-им каналом)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так вот получилась такая колизия при снятии верхнего колечка при небольшом изгибе оно лопнуло (так вот это кольцо было еще с того поршня где солдатики были сильно запрессованы ,возможно и оно тоже пострадало тогда.ну типа микротрещины).Короче кольцо у меня осталось одно но руки то чесались проверить работоспособность этих нововведений.Поставил старое колечко вместо верхнего и собрал с одним кольцом.Подсосал,дернул ножкой и двигатель немного буркнул(схватился и сразу заглох),короче такая ситуация повторилась несколько раз (заводился только после подсоса бензина).Выкрутил свечу и немного увеличил зазор и о чудо двигатель заработал сразу с первого запуска и заводился нормально!Ходовые испытание не провел так как считаю нет смысла без второго колечка мотор напрягать!
А вот это мое творение я оставил на закуску :светодиоды еще советского образца ,выбирал из кучи самые яркие и вот что получилось
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А уж если поставить современные сверх яркие то будет вообще ярко.Габарит фотать не стал (отказала одна линейка светодиодов их там 2 по 4 шт)Но тоже светят хорошо!
Вот такой красивый кадр получился!Для тех кто не в курсе я так прогреваю поршни перед установкой пальца !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вчера заменнил поршневые колечки зазор на колечках получился 0,4 мм.Первый запуск меня очень обрадовал так как стука в двигателе не было абсолютно dance .При пробной поездке выяснилось что на средних оборотах имеется провал да такой что мопед глох практически.разобрал карб и немного увеличил уровень в поплавковой камере(так как карб у меня стоял немного под углом, придется все таки его выравнивать).И изменения пошли на пользу, провала уже не было.Теперь нужно будет притирать поршневую!И произвести работы с генератором(установить 12 в генератор и переделать кэт)!
Комментарии (33)
Рига 16 # 20 апреля 2011 в 08:22
на втором по идее должен дустить лучше
Рига 16 # 20 апреля 2011 в 08:25
Ты ещё скажи на каком выроботка есть?
1alf1 61rus # 20 апреля 2011 в 10:33
По выработке оба цилиндры одинаковые (0 -ремонт).,только по расположению окон немного разные ,А 1,5 мм это уже не немного а даже очень большая разница,Один касяк есть на цилиндре ,в перепускных каналах имеется небольшая ступенька которую нужно сгладить гравером но для пробы можно будет пока так !
1alf1 61rus # 20 апреля 2011 в 10:42
И еще на счет выработки ,оба котла в идеале практически ,только немного поршень внизу жало пришлось немного отхонинговать!А вот и супер инновационная приспособа

DSCF1220 — Фотографии пользователя 1fla1 на Рамблер-Фото
В кроробочке 2 вида паст (крупное зерно для черновой обработки и мелкое зерно для чистовой обработки).Советую работать мелким зерном так как есть риск заклинивания приспособы внутри цилиндра.Вставляем в дрель с регулятором оборотов (иначе можно руки повредить) и вращаем перемещая то в низ то вверх.
1alf1 61rus # 20 апреля 2011 в 10:44
И еще пасту необходимо разбавлять маслицем!
косованыч # 20 апреля 2011 в 11:01
Блин, два цилиндра, а такая большая разница. Так и купи два мопеда в одном и том же магазине, один едет хорошо, а другой нет.
косованыч # 21 апреля 2011 в 09:46
Такое же и я собираюсь проделать в дальнейшем со своим движком, он уже просится на капиталку. С продувочными ничего не делал?
1alf1 61rus # 21 апреля 2011 в 10:43
С продувкой не делал но буду,есть небольшая ступенька на перепуске
косованыч # 21 апреля 2011 в 18:49
На сколько нужно протачивать перепускные окна? Я слышал на 0,3мм, и какие стенки окон нужно точить?
1alf1 61rus # 21 апреля 2011 в 22:18
Я же говорил что фазы не буду менять то есть поднимать и расширять каналы не собираюсь.
1alf1 61rus # 15 мая 2011 в 12:47
Хочу теперь поэкспериментировать!С разными цилиндрами с занижеными окнами и с 3-х канальной продувкой!о результатах отпишусь!
1alf1 61rus # 15 мая 2011 в 18:03
Вот так должен заводиться мопед с пол оборота!
Обороты набирает отлично!
А вот что находиться внутри коммутатора если кому интересно посмотреть!
  
lokanaft # 17 мая 2011 в 15:11
shock А компрессия то где на первом видео? Что-то с такой лёгкостью он завёлся  look
1alf1 61rus # 17 мая 2011 в 16:04
Во первых поршневая не притерта, а во вторых я уже давно не школьник .Так что сила в руках есть!А у меня всегда моторы так заводились, благо с электрикой на "короткой ноге", зажигание умеем выставлять как часики!
lokanaft # 21 мая 2011 в 16:12
Так и руку может на шею намотать, если планету заводить таким образом)
А зажигание просто так по совпадению с датчиком не выставить, у меня был датчик один, так он работал только с опережением в 80-100 градусов. Потом и вовсе стало так, что открывая газ, мотор не реагировал никак просто, только полностью отведя датчик от ротора (мм на 8), он стал немного набирать обороты при повороте ручки газа.
косованыч # 21 мая 2011 в 16:18
У меня тоже мопед заводится с легкостью от руки, и компрессия у меня отличная, просто хорошо настроено зажигание.
lokanaft # 21 мая 2011 в 16:34
Ну не должно оно с лёгкостью от руки с отличной компрессией заводиться  joke
0 # 15 ноября 2011 в 19:29
наоборот при хорошей компрессии движок с пол тика заводится    ты не равняй планету с карпатами
0 # 14 февраля 2012 в 12:38
у меня компрессия такая что ногу отбрасывает )везёт вам у кого легко заводится !)
косованыч # 21 мая 2011 в 16:47
А если я скажу что во мне 96кг. и мне без труда стоит нажать кик рукой, даже при отличной компрессии.
1alf1 61rus # 21 мая 2011 в 17:18
О то то и оно, во мне еще больше веса!На счет планеты скажу бывало ножку отбивало так что тапочек за 20 метров улетал.Главное настроить правильно и все будет работать!
0 # 15 ноября 2011 в 19:32
ну да у меня движок лежит в запасе там компрессия  что рукой не могу провернуть
1alf1 61rus # 4 июня 2011 в 14:26
Продолжим!На радио рынке были куплены некоторые радио компоненты для сборки нового бкс по схеме "пилота".Планируется сделать новый бкс и постоянное напряжение на выходе!

Вот по этой схеме планирую собрать !
1alf1 61rus # 5 июня 2011 в 17:14
В Ростове на рынке прикупил вот такую матрицу от фонаря отдал всего 50р.3 светика не рабочие оказались.
Vader # 14 июля 2011 в 04:13
У меня тоже от руки с пол оборота заводится,и компрессия хорошая если катить на передаче колесо не крутится.
0 # 28 октября 2011 в 14:44
Я тоже решил показать как заводится мой мопед (хотя силой я не блещу) Спёр на дерево и... Вообщем смотрите сами.
0 # 28 октября 2011 в 15:04
rofl
Azatka # 15 ноября 2011 в 17:42
А что выпуск не поднял?)
BELLKA (02 UA) # 24 ноября 2011 в 22:04
laugh  rofl
СЕРЕГА # 11 января 2012 в 00:33
rofl  rofl  rofl
0 # 10 марта 2012 в 18:19
1alf1, слушай, я также повторил твои доработки на своём двигателе. Всё отлично, всё отлично заводится, прибавилась тяга... Теперь хочу повторить твой эксперимент с поршнем... чем ты вырезал эти 2 "дыры" в поршне??? И стоит ли это делать? есть результаты сего деяния?
Мишаня # 10 марта 2012 в 20:27
чтобы сделать эти "дырки" в поршне, понадобится установка ЛК
Rapala7777 # 19 апреля 2013 в 19:27
доработка