Последние комментарии
Лисапедист 3 октября 2020 в 10:13
Мотосклад
0 RSS-лента RSS-лента

Блог Старой Школы

Автор блога: Old School
Немного ошибочное мнение, или это все таки Рига-12
Когда впервые опубликовал фото мопеда, кто то написал в комментах что это либо Рига-4 либо Рига-12, я не поверил, но сделал это очень зря:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Зачищая краску с бака, увидел заветную букву R и неожиданное число 12
Немного фото
Вот выехал, катнул немного. Позже появится время - напишу что нового с мопедом, пока только фотки:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Old School 0 3 комментария
Новый обитатель мастерской: Рига - 12
Вчера листал паблик-барахолку моего города ВКонтакте и наткнулся на объявление о продаже Риги-16 за 4000р (на деле это оказалась Рига-12). Списался с продавцом, сторговал до 2500 рублей за мопед и мешок запчастей к мопеду. Как назло, когда продавец выехал ко мне на мопеде, пошел дождь, но это не помешало встрече состояться. Лишних разговоров не было, если мопед проехал 40км ко мне сам и ничего не выпало из двигателя, это уже что то значило, да и цена смешная, у меня карбюратор на скутер дороже стоит. Ударили по рукам и я поехал. Проехал метров 50, протупил с передачей и мопед заглох. Больше завести я его не смог и тащил в руках под дождем метров 500. Потом встал передохнуть, психанул и полез смотреть почему же он не заводится: оказывается под седлом стоит очень невнятный выключатель зажигания, и я выключил его случайно. Щелчок переключателем, подсос - и мопед завелся! Дальше я уже ехал, и не знаю почему, но получал огромное удовольствие от езды даже по плохой дороге, эти ощущения ни с чем не сравнить, не знаю почему тот же скутер не вызывает таких ощущений, на нем едешь и едешь, хочется ехать на все большей и большей скорости,и то нет удовольствия большого,а на Риге при скорости 15 км/ч ощущения просто лучшие, не знаю почему, может отвык просто.

Доехал домой благополучно, и вот мопед уже стоит у меня дома:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Есть видео работы мопеда (от предыдущего владельца):

http://vk.com/video299383222_456239017


В мастерской мопед тоже прижился неплохо, уже немного расковырял проводку:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Продавец поведал историю этого мопеда: сколько он себя помнит ( а это лет 17-19) мопед был у его дедушки, после его смерти (месяца 4 назад) он на нем поездил месяца два, заменил кольца и масло и продал мне. Так что вполне возможно, что я второй/третий хозяин этого мопеда. Двигатель - V-50 c ручным переключением, стоит тяговая звезда и по ощущениям мопед едет лучше мой предыдущей Риги-Мини, а в баке еще сохранилась и стоит сеточка прямо под пробкой бензобака,даже стоит резинка на баке, в наше время редкость.

Впридачу отдали комплект амортизаторов, свечу и новый(!) коммутатор:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Покупкой очень доволен, насчет того, что я с ним буду делать еще не определился, но торопиться не буду, серьезные работы начинать буду где то после июня, если к тому времени мопед еще будет у меня. Как то так...
Шпионские фотографии нового облика скутера
Как ни надеялся я опубликовать сразу качественные фотографии, но поругался с фотографом, а другого знакомого пока не нашел, вернее они есть, но не очень хочется к их услугам прибегать… поэтому пока такие, любительские фотографии.

Немного фото рабочего процесса:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Результатом я не очень доволен, т.к. красил с баллончика, так как цвет довольно редкий, краску подсунули старую, зато турецкую.
На весь пластик ушло 3 баллончика, по 250 рублей каждый, итого имеем 750 рублей.
Естественно, не обошлось и без пыли и мелких косячков, но от этого никто не застрахован, в следующий раз буду мудрее и опытнее.

Вобщем, как-то так:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Восстановление вариаторa
Давненько сюда ничего не писал, в мопеде уже очень многое изменилось, но об этом будет позже.

Решил вот попробовать восстановить поверхность щеки переднего вариатора, так как ее состояние мне не очень нравилось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На фото видно, каким образом я прикрепил щеку к дрели - взял пластиковую шайбу, просверлил отверстие и вставил болт М6, закрепил его в патроне дрели и погнал. Шкурок у меня было мало, но вот порядок смены шкурок:
1. P360
2. P400
3. P500
4. P800
5. P1500
6. P2000
7. P2500

Затем финишная полировка пастой Гои. Получилось как то вот так:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Результат довольно далек от идеала, но я проделывал такую процедуру первый раз, да и по сути это было пробное такое начало,чтобы посмотреть и понять что к чему, больших планов на эту щеку у меня нет.


Всем мир!
Пробное занижение или когда собаке делать нечего...
Решил примерить занижение к своему мопеду, так как я не в колхозе живу, мешки с картошкой я не вожу, а задратая ввысь жопа Kanuni мне вообще не нравится.

Для начала просто открутил амортизаторы, и поставил мопед на боковую подножку, и вот как то так:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Очень понравилось, если честно, сразу начал думать что ставить вместо родных амортов. Идеально было бы если подошли от Риги-Мини, они самые короткие и доступные. Также есть менее интересный вариант с тюнинговыми амортизаторами 230mm (стоковые на 139qmb стоят 320mm)

Да, рукус однозначно круче, но честно говоря очень лень ваять что то сложное, да и снова раскидывать мопедку когда сезон почти начался не очень то.

Собрал все обратно, теперь снова с задратой жопой, пока подыскиваю варианты задних амортов.
Ролики в вариатор
Не нравилась мне динамика разгона на моем скутере - с места то он ехал вполне терпимо, да и максималки пока хватало, хотелось больше тяги с низов, которую я так люблю. Еще не нравился свист из вариатора когда трогаешься.

Ну что же, снял крышку, снял передний вариатор и поехал на авторынок. Прикупил такие ролики:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Хотел купить KOSO, но они были только 10-граммовые, как раз то, что мне не нужно. Потом думаю если найду то куплю KOSO, или даже Malossi, которую так трудно встретить в наших краях.

Вес родных роликов составляет 8.5 грамм, те ролики, что я купил весят 7.5 грамм, и разница в динамика будет заметна даже несведущему человеку. Также я немного поднатянул ремень, видимо он был ослаблен и поэтому свистел при старте, во всяком случае свист утих, но не на все 100%
Собрал гонку
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Как-то так, остались еще кое какие мелочи по внешнему облику а в целом все. Постараюсь помыть и зафоткать на хороший фотик ближайшее время.
Old School 0 Нет комментариев
Ностальгия
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Вот такой вот был у меня месяц где то летом 2015-го, немного соскучился по этому говну. Позже будет время - напишу о нем тут.
Заправиться - тоже приключение
Вот решил почистить краник и вылить старый бензин. Поставил совершенно пустой бак обратно, подсоединил все, на глаз объем бака - 5-6 литров.

Беру и заливаю 5 литров туда, по заливной горловине - все нормально, закрутил пробку бензобака, все. А оказывается то, бак на 4 литра!

Через 5 минут замечаю что из под датчика уровня топлива течет бензин на пол. В итоге: полный сарай бензина, 300 потерянных грамм бензина, пол-литра спасено.