Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
+52 RSS-лента RSS-лента

Блог Романенки

Автор блога: romanenka
Установка лепесткового клапана Honda CN
Я наконец приобрёл лепестковый клапан.

Стоит он 450рублей.Лепестки текстолитовые.Теперь осталось изготовить проставку из текстолита и патрубок.По мере продвижения буду отписываться в комментах
romanenka 0 15 комментариев
Небольшая предыстория про то,как попал мопед в мои руки и что с ним связано
Неспеша шёл апрель 2012 года. Я, как и в прошлый год, готовился к летним каникулам и потихоньку перевозил вещи в деревню. Я встретился со своим другом, мы разговорились,и он предложил мне купить какой-нибудь транспорт на лето.Переговорив с родителями, я решил купить моккик Карпаты 2.По словам друга он спокойно ехал 60км/ч и тянул двоих.Найдя подходящее объявление в интернете, я приехал по адресу,указанному в объявлении,отдал деньги,спросил у хозяина как включаются скорости И попёр))). Самое смешное было то, что я ехал по тротуарам, от меня шарахались люди,за мной летел клубок дыма.Кое-как добравшись домой, я оставил транспорт в гараже,а сам пошёл спать,так как дистанцию в 10км я преодолевал 4часа(постоянно глох и долго не мог завести двигатель).
На следующий день я привёз мопед к папе, и он мне задал вопрос:"Какого ****?". Делать нечего,решили подлатать мопед что бы я отъездил хотя бы лето.Выяснилось,что у мопеда сломана корзина сцепления,нету света,Не работают амортизаторы,не работает спидометр,частично лопнула покрышка на заднем колесе.
Мопед чинили опытным путём,т.к. первый раз имели дело с 2х колёсной техникой.Через 2 месяца мопед всё таки ехал и ехал довольно резво.
Наступил июнь 2012 года.Проснувшись 12 числа,я не обнаружил бензина в канистре.Решил съездить на заправку(8км в обестороны) с канистрой,привязанной к багажнику.По пути на заправку я выжимал все соки из мопеда.Доехал,набрал бензина,привязал канистру к багажнику и в пу....Нет не в путь мопед напрочь отказался заводиться.Я уже и свечу выкрутил,и провода пошерудил,и бензин глядел,и генератор вертел.В отчаянии я хотел пнуть его,но мой взгляд упал на выключенный стопдвиг.Включив его, я завёл чих-пых и поехал.Не доезжая километра до дома я надрал мопеду полную ручку газа и...Тут я понял что такое - заклинило двигатель.Ощущался едкий запах ферадо и жжёной резины.Постояв и погоревав около мопеда минут 15, я отчаянно дёрнул ножку кик стартера и,о чудо коленвал провернулся.На 10 тык мопед завёлся, но уже с другим звуком.Километр я ехал на 1ой скорости,потому что на второй не тянул и звук был как у отбойного молотка.Приехав домой,я поставил мопед в гараж и пошёл гулять пешком.На следующий день я разобрал поршневую и увидел,что втулка вгш провернулась и частично выехала из головки.ОбЩий люфт,когда я тянул за поршень составлял 1.5мм.Было решено покупать коленвал,поршень,сальники,колца,палец,стопора и подшипники.После их установки я проездил всё лето без поломок.
Пришла осень,а руки чешутся.20 октября 2012 я пошёл в гараж с мыслью Восстановлю-ка я его.Доработке подлежали расточка цилиндра под диовский поршень,установка лк в картер,восстановление трапеций на зубцах муфты коробки передач,полировка крышек картера.
В общие планы входит:
1.восстановление двигателя
2.восстановление ходовой,тормозов,колёс.
3.Покраска в оранжевый цвет.
4.Установка аккумулятора 6v и поворотников.

По мере продвижения работы буду отписываться тут.
romanenka +3 7 комментариев
Радостная весть
Итак час назад звонил мой дядя,который изъявил желание отдать мне мопедку Stels 50cc Модели он не знает.Мопед стоит третий год в сыром гараже.Причина простаивания проста : перестал работать стартер,дядя решил починить и тут Понеслась.Вообщем пластик полностью снят.Не работает ничего.В таком состоянии Мне его отдают.Мне приятно будет столкнуться с зарубежной техникой в первый раз.
Так что теперь у меня две мопедки)))Я очень рад.Думаю до весны привести их в полный порядок
romanenka +1 1 комментарий
Начинаю приводить мотор в порядок
Итак. После неудачной попытки выпресовать гильзу,я решил это больше не повторять(уже отколол кусочек гильзы),Но провернув гильзу в рубашке,я добился полного совпадения окон.Далее расточил низ гильзы вдоль продувочных окон На 8мм до их совпадения с вырезками на поршне от Дио.Так же,предварительно примерив поршень(в правую часть картера установил коленвал,на коленвал поршень,вкрутил направляющие шпильки и установил цилиндр)я понял,что меня настигла совкопроблема - не полное открывание окон: выхлопное и перепускные не открываются на 1.5мм.Но примерка была без прокладки.Я думаю придётся делать углубления в поршне для нормальной продувки.
Убраны все ступеньки в перепускных каналах.Заполирована камера сгорания.
romanenka +2 20 комментариев
Поездка на Авторынок
Сегодня,встав в 7часов собрался и с другом отправился на авторынок в другой конец города.Всё бы ничего, но у меня порвались наушники.Доехали мы за час.На рынке я приобрёл два сотых подшипника за 60рублей оба.Комплект сальников на карпаты за 100 рублей.Отдал цилиндр в расточку.Расточка вместе с хонингованием и с поршнем обошлась в 900 рублей(расточка 300 рублей,поршень 550 рублей,хонингование 50 рублей)
На авторынке не нашёл Лепестковый клапан Honda CN,шпильку М7 и выжимную пластину сцепления.
Токари сказали,цилиндр забирать через три дня,но я смогу только в конце недели.В течении недели попытаюсь найти Лепестковый клапан и Пластину.(На данный момент затраты составляют 1060 рублей.Купить осталось ЛК,Пластину,паронит)
romanenka +2 3 комментария
Разбираем Двигатель
Сегодня ходил в гараж.К слову за 20 минут скинул и полностью расколол двигатель.Итак за эти 20 минут меня кое что удивило,кое что обрадовало,а что то расстроило.Вообщем из гаража я вышел с портфелем,гружёным v50 и отправился домой.
Первое:с самого начала,когда снял правую крышку двигателя неприятно удивила ведущая звезда,зубья которой начали загибаться от износа.ширина зубьев примерно 1-1.5мм.Так же был удивлён почти открутившейся гайкой,которая держит ведущую звезду.Так же обнаружил ослабленные гайки,когда снял левую крышку картера.Гайки маховика и сцепления открутил от руки.Поразила изношенность пластины выжима сцепления.Частично истончились зубцы текстолитовых дисков.
После разъединения половинок картера,первое на что упало моё внимание - прокладка.много масла было в полостях между передней частью картера и КШК.Прокладку делал сам из картона(для себя сделал вывод,что картон плохо держит масло.Огорчили разбитые подшипники коробки передач и левый подшипник коленвала.Порадовало состояние самого коленвала.Коробка передач так же была в хорошем состоянии,но подлежала доводки конусости на зубчиках зацепления.
Напрочь сразило состояние поршневой.Поршень Со стороны выхлопа был чернющий.Виднелись глубокие задиры,так как сезон проездил без воздушного фильтра)).Кольца были тонкие.ООчень тонкие.На гильзе была видна закопчёная полоса(в месте замка верхнего кольца)За сезон выработка на цилиндре ещё больше выросла.Буду точить под диовский поршень.Сам поршень,купленный в июне,и подобранный так,что еле ходил в цилиндре,на данный момент болтался как карандаш в банке.Самое главное из поршня исчезло один стопор кольца в неизвестном мне направлении,оставив приличный задир в КШМ.Выпускное окно на 1/3 перекрывала чёрная окалина.
Придётся заменить сальник на штоке выжима сцепления и сальник ведущей звезды.
Придя домой, я продолжил своё занятие, и отчистил все детали от масла,грязи,текстолитовой крошки.
Завтра еду на авторынок. В планах покупка подшипников,сальников,поршневой от Хонды Дио,выжимной пластины,Расточка цилиндра.Попробую уложиться в 1500р
romanenka +1 Нет комментариев
Страницы: Первая Предыдущая 1 2