Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Ямасака поехала. Сравним с Дерби Экстрим.

Автор
Опубликовано: 3887 дней назад (29 августа 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 31 августа 2013
Настроение: норм
Вобщем первый бложиг был успешно засрат, а тем временем Ямасака поехала.
Напомню чтос делал: поменял двигатель на вентовский (110кубов),на данный момент в нём неработает электро стартёр (сломана обгонная муфта), сорвана резьба шпильки выпускного патрубка (сечёт, но звук зато весёлый). Текло масло из под цилиндра, но это было устранено протяжкой головы. Неисправный генератор заменён на генератор с мотора ориона.
Крыло стоит с пилота (говнотюнинг). Протянуты колёса. перетряхнул проводку.

Теперь об ощущениях от езды:
Первое-покрышки говнище полнейшее. При торможении на грунтовке или грязи сносит.
2)Подвеска мягче чем на дерби экстрим, что вилка, что моноаморт.
3) Посадка очень удобная, на Дерби руль шире и ниже. Да и вобще жёсткое сиденье и подвеска Дерби явно не шли спине на пользу, о чём она напоминала уже через пол часа езды. На ямасаке же через 2 часа бездорожья всё олрайт.
4) Про то как едид: 4т это вещь. Я конечно не первый раз езжу на фмб110ке (тем более что я на этом моторе уже год отъездил на дорожнике), но тут как будто заново открыл для себя этот мотор. Для бездорожья самое то, без визга, без закапывания в землю, с любых оборотов на любой передачи и скорости тихо резво вытягивает в любой подъём, бурелом. Гоняя по полю изрытому ямами и заваленному брёвнами и ветками переключаться кранйе тяжело, а тут и не надо. Дербик же наоборот потребовал бы прощёлкать все 6 передач и не один раз.
Вобщем ямассака дербика бы порвала на бездорожьи тока так.
На асфальте ведёт себя тоже не плохо, максималка 80 реальных км (передаточное под тягу), на дальняк конечно не поедешь, но километров 70 от москвы до дачи без проблем.

За 5 тыщ аппарат лучше и не придумаешь!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (35)
Дурашка # 29 августа 2013 в 07:37
Сравнение 110кубового мотоцикла с двухтактным полтинником - ок!

Страшно подумать, что будет если с 250кубовым эндуриком сравнить
Фролов # 29 августа 2013 в 08:46
Ну лишь бы ляпнуть! каким нафиг полтинником? Забыл что-ли у меня была 80ка с тюненым впуском и выпуском с расчётной мощностью в 18 л.с.? А в фмб примерно 7-8 л.с. Да и дело не в мощности (которой кстати фмб всё-таки не хватает), а в поведении движков. Кто придумал стаивть 2т мотор с оборотами до 14тыщ не знаю. Выкручивать мотор чтоб поймать макс мощность-тупость.
Дурашка # 29 августа 2013 в 09:05
Просто ты неудачно выбрал себе технику. Дело не в ней, а в тебе.
Фролов # 29 августа 2013 в 09:10
Как будто есть выбор среди полтинников и псевдо-полтинников.
Дурашка # 29 августа 2013 в 10:00
Ну это уже зореславщина начинается в чистом виде. Тут приходится выбирать - или чтоб полтинник, или чтоб всё остальное. И не удивляться потом, что 110-кубовый мотоцикл едет лучше :)
МихалСаныч # 29 августа 2013 в 10:46
Часто слышу этот термин "зореславщена" В чем там соль?
Дурашка # 29 августа 2013 в 11:20
Соль в том, чтобы выдвинуть к технике ряд взаимоисключающих требований, долго флудить по форумам, какие дураки производители, потом попытаться сделать самому, и результат убить в сракотан уже до первой смены масла

Повелось от одного Зореслава, которому нужен полноценный двухместный спортбайк с чопперной посадкой, весящий как велик и всепролазный при этом. Я не шучу. Оказалось, что кроме китая в этой "нише" никого нет :)
Фролов # 29 августа 2013 в 11:41
Просто ты хочешь видеть во всём что тебе не по душе зореславщину. Это уже паранойя.
Дурашка # 29 августа 2013 в 11:51
Просто кроме вас двоих и меня, этого термина никто не знает smile И ни у кого кроме вас, мании своей исключительности я не припомню. Все как-то уживаются со своими фантазиями и их проекцией на реальный мир.
Фролов # 29 августа 2013 в 11:56
У меня мания исключительности? В чём же она заключается?
Я никогда глобально не переделывал под себя ни один из 30 побывавших в моих руках аппаратов, пытаясь изменить его назначение, заложеное производителем.
Самая крупная (и очень удачная переделка)-это хонгда (венто рива), благодаря которой можно без особых последствий для здоровья ездить на дальние расстояния (300+ км), при этом не имея с собой никаких инструментов. разве это плохо?

Велоколёса, велопосадку и вес 35килограм 753 грамма я никогда не делал, так что не надо приписывать мне не мои заслуги.
Дурашка # 29 августа 2013 в 13:34
Значит не надо слушать Зорика. Был введён в заблуждение, прошу прощения.

На вот лучше, почитай, как народ катается smile Из Сиднея в Великобританию на кабе: http://advrider.com/forums/showthread.php?t=460631&highlight=iran
Madest # 29 августа 2013 в 14:58
Вспомнился Мослитр!
""
Madest # 29 августа 2013 в 09:33
Да, в грязи тяга на низах решает. Я на Вэйве тоже по тайским говнам спокойненько ползал. На 2Т надо валить, а это надо уметь. Ну и чтоб подвеска позволяла валить.

Пугает только вилка - толщина с карандаш, скручивает её небось в бараний рог.
Дурашка # 29 августа 2013 в 10:01
Илюх, я его живьём видел - вилка просто ад.
Garry Eagle # 29 августа 2013 в 10:11
Самое лучшее приобретение "МОПЕДИСТА" в номинации цена-качества!

И, главное, это прекрасно, когда техника радует.
Фролов # 29 августа 2013 в 11:21
Вилку почти скручивает, благо передний тормоз дерьмовый.

Чех, чтоя хочу я знаю, а этого в мопедах к сожалению нет: турэндуро. А чего я не хочу-так это открывать категорию А по одной простой причине: если я её открою, я захочу попробывать всё что есть, и дорожники, и спорты и тд всех кубатур, а по скольку я даже на "мопедах" езжу достаточно агрессивно, литр мне такой езды не простит.
Дурашка # 29 августа 2013 в 11:31
Какая-то довольно жалкая и нелепая отмазка.
Фролов # 29 августа 2013 в 11:34
Да мне пофиг что ты думаешь по этому поводу,я жить хочу. Я себя знаю, поэтому пока не стоит. тем более что мне отмазываться. Пойти и сдать не проблема, на Б ведь сдал. Просто слишком большие возможности сразу открываются, которые меня до добра не доведут.
Дурашка # 29 августа 2013 в 11:38
А я ничего по этому поводу и не думаю. Думай как-нибудь сам.
Фролов # 29 августа 2013 в 11:40
Да вроде как я сам то подумал, мысли свои изложил.Ты их успешно обосрал. Маладец,съешь конфетку.
Фролов # 29 августа 2013 в 11:32
И кстати это не зореславщина. Я не пытаюсь сделать из одного аппарата десять. Я знаю что мне нужен дорожник, и нужен эндурик. Собс-но всегда у меня и был одновременно дорожник (разные ямасаки, скутереты) и эндурик (пилот, дерби, вот эта ямасрака).
Своим дорожником (вено рива) я очень доволен, правда сейчас на нём стоит мотор с ориона 100, и в динамике он явно проигрывает родной 110ке, хотя по максималке практически одно и тоже, но разгон длится вечность. Зато коробка мотоциклетная, сцепление мягче, сам мотор эластичнее и вытягивает с любых оборотов. Да и впринципе с претензией на качество-лифан как никак. Родной (110ка) со слишком малых оборотов начинает чихать и дёргать.
hizheka # 29 августа 2013 в 11:32
Хоть бы тогда бездорожье сфоткал если говоришь что ямасака по нему прет. Я понимаю прелесть езды на 4т по бездорожью, он прет везде на холостых и создается впечатление что это круто но на самом деле не фига. Этим летом лазили с другом по лесу и по таким говнам что некоторым и не снилось, я на минске он на иже. Собственно на иже намного приятнее ехать по плохой дороге, тупо едешь на второй передаче на маленьких оборотах и радуешься как подвеска отрабатывает кочки но на минске можно заехать дальше и побыстрее но при этом придется смирится с постоянными большими оборотами и болями в спине ну и конечно порванными спицами и постоянными поломками. Собственно оба мота двухтактники но это скорее сравнение кубатуры.
Фролов # 29 августа 2013 в 11:39
Я бы сфоткал бездорожье, только оно в лесу. А катался я вечером,в 8-30 только на место приехал. Фотик смог сфотать только на открытой поляне.(ой простите, опять нелепая отмазка). И кстати она только кажется ровной, изрыта ямами, валяются брёвна. Но это фигня,катался я по реальному бездорожью, которое есть на некоторых моих фото с Дерби и пилодерби. Кстати я ехал не на холостых, на оборотах выше среднего на второй передаче (50+ км ч). Ровно на той скорости, на которой эти дерьмовые покрышки хоть както держат.
А вобще нефиг трепаться-предлагаю покататься, уменя 2 аппарата в строю, так что можешь лично заценить и дорожник и эндуру.
Vlasik # 29 августа 2013 в 16:05
Ты просто не умеешь на двухтактнике ездить.
Фролов # 29 августа 2013 в 16:18
Зато ты умеешь-пилодербика убил.
Vlasik # 29 августа 2013 в 17:23
У меня всё отлично работало.
Kenny # 30 августа 2013 в 00:53
Не читал, но осуждаю.

Сравнить черное и горькое, жопу с пальцем, метлу и пряник... Очень Зорик.

Дайте угадать. Чесслово, не читал вообще все выше написанное. Из названия очевидно. 4Т - форева, 2Т - хлам? Блин, я так и думал. Друг мой, катайся и дальше на китайских пылесосах. Насильно тебя на хорошую технику никто пересаживать не хочет. Только пожалуйста, перестань восхвалять эти ведра тупо по тому, что они самостоятельно способны передвигаться в пространстве и стоят копейки.
Все для себя все давно уже решили.
Фролов # 30 августа 2013 в 01:22
Не читал , но осуждаю
Да, с таким подходом твоё мнение очень объективно, и заслуживает моего внимания. спасибо, мы вам перезвоним.
А вообще давай проведём некоторое сранвение-в левом углу Дерби Экстрим за 90 с + тысяч, в правом углу Ямасака ФМХ за 5 тысяч плюс мотор, который должен был оказаться на помойке.
Подвеска: у дерби хорошая вилка, но задняя подвеска очень жётская (почки отбивает на раз) и без прогрессии. у ямасаки говно вилка, но задняя подвеска мягкая, энергоёмкая, к тому же с прогрессией. 1:1
Удобство посадкии эргономика-ну тут Дерби проигрывает, руль шире и ниже, сиденье-скамейка, иначе неназовёшь, пульт на ктором все кнопки-не удобно, приборы перекрыты поперечиной на руле. как вы уже догадались, ямсака лишена этих недостатков. хотя пульты у неё тоже неудобные, типа альфовских. 0:1
Про надёжность-ну тут конечно Дерби, даже спорить глупо. 1:0
На ходу-уже сказал-по мне, так 4 т едет лучше. максималки у них одинаковые. расход в 2.5 раза меньше (дада, меня волнует именно расход, только он. Вдруг на 3 рубля больше потрачу. И пофиг что ода 15ку жрёт, на мопеде сэкономлю.) 0:1

Короче победила дружба, Но это при цене в 5тысяч против 93х потраченых на дерби. Повторюсь для тех кто ещё не понял-такую ямасаку новую я бы себе не кпуил, даже за 20 тысяч. А вот то что на дорожник потратил 37 год назад-ни капли не жалею, не смотря что уже и подваривать пришлось. но он сових денег стоит, и свою функцию исправно выполняет. А ямасака фмх так. для веселухи, не более того.
Kenny # 30 августа 2013 в 01:38
Оперативно.)

А я тем временем подготовился к ответному выпаду и прочитал даже комментарии. Не ошибся. Сижу и удивляюсь, какой я догадливый.

Ямасака только ценой берет, за которую можно вообще все простить, а потом выкинуть с чувством того, что мопедка свое отработала.

Мне совершенно насрать что у меня нет правого зеркала и правого пульта, потому что мне нужен больше тормоз и расширительный бачок, чем уродливый пульт. Мне совершенно наплевать, что у левого пульта много (?) кнопок, потому что я ими вообще почти никогда не пользуюсь. Скамейка нормальная - ты просто на Триггере не ездил. Поперечина на руле мешает? А что ты на приборке увидеть хочешь? Еще скажи, что ты на нее смотришь. Там ничего интересного вообще нет. Я вот до сих пор не в курсе как у меня работает датчик температуры, я совершенно не в курсе сколько бензина в баке, но почему-то второй сезон езжу без проблем. Правда не так много, как в прошлом, потому что времени вообще ни на что не хватает. Сам себе придумал кучу оправданий, но решительно отказываешься это признавать потому что китайский пепелац в 10 раз дешевле обошелся.
Фролов # 30 августа 2013 в 02:20
Триггере не ездил
Лол что? И пофиг что я был его счастливым обладателем 4месяца, весь форум знает.
А что ты на приборке увидеть хочешь?
Например лампу перегрева. один раз именно из-за неё не увидал, благо остановился, случайно заметил.
Я вот до сих пор не в курсе как у меня работает датчик температуры, я совершенно не в курсе сколько бензина в баке, но почему-то второй сезон езжу без проблем.
Раздолбайский подход, не узнаю тебя что-то. У меян всё былов рабочем состоянии на Дерби. По мне так просто не позволительно иметь не дешёвый аппарат, и при этом не следить за ним, и не устранять такие важные мелочи.
О каких оправданиях идёт речь не пойму-если можно, процитируй, постараюсь "оправдаться" joke По сути я ничего про ФМХ не написал хвалебного. кроме посадки и задней подвески. Я расхваливаю в первую очередь МОТОР. 4т-это мой выбор, в чём проблема. Что-то всё оправдываюсь и оправдываюсь, перед трепачами. Мне ездить, а не шашечки.

""
Дурашка # 30 августа 2013 в 08:30
Он у тебя стоит пять тысяч не потому, что это его рыночная цена, а потому что у тебя есть друг-дебил. Так порой удивляюсь, какую цену за этот хлам на вторичке заряжают.
Фролов # 30 августа 2013 в 08:37
Если так посмотреть, новую технику и бу в хорошем состоянии только дибилы покупают. Тот же неедущий тригер стоит 70 тыщ и яб новым его бы не купил бы, не стоит он этих денег.
П.С. Сколько просят на вторичке, и за сколько в итоге продадут-это не одно и тоже , и сумма может отличаться в разы.
Фролов # 30 августа 2013 в 08:34
Столько желчи, столько злобы, завидуете чтоль? а я катаюсь и мне норм, чего и всем желаю.
Kenny # 30 августа 2013 в 09:45
Да какая там злоба? Забей. 2Т или 4Т - самый обыкновенный холивар на "форумах до 400сс".
Мне как-то все равно на чем ты ездить будешь. Ну не понятно, да. Слишком скучно и по-пенсионерски.
Катайся, все круто, только не устраивай такие сравнения, потому что они - фарс чистой воды.
dr1fter # 30 августа 2013 в 23:35
Люблю ваш блог читать! Теги порадовали)