Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5612 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
DSC01330.JPG
andruxxa — 11 декабря 2013 — Просмотров: 493
Код для форума:  Копировать
Комментарии (6)
dan_1995 # 12 декабря 2013 в 14:14
я в прошлом году на такую приборку делал мега красивую подсветку, фотки не помню сохранились или нет. Делал так: распечатал накладочку по элегантней, подредактировав её на компе, потом приклеил её на шкалы , купил флюоресцентные краски, разукрасил зубочистками-стрелки красные , шкалы и цифры жёлтые, а на доп приборах еще зелёный в экономайзер и куда сделал. купил уф лампу 30 см, корпус её удалил, оставив только тонкую внуеннюю часть, просверлил дырки по бокам (там есть такие чёрные ластмастки -щиточки по краям на стекле)на стекле наклеил чёрную изоленты внизу , чтоб лампу не видно было, лампа была снизу, а сверху чтоб доп приборы были видны немного удалил верхнюю часть щиточка и смастерил отражатель из картона и фольги, ну и опять изолентой полоску наклеил чтоб не видно было. в темноте ОЧЕНЬ красиво и всё хорошо видно, как будто всё изнутри светится и лампу не видать, её лучи направлены не в сторону человека а во внутрь.
потратил примерно 800 рэ, тк в челябинске не нашёл ламп уф для моддинга, и заказывал с москвы вместе с крассками, доставка-250 рэ.
Итог: все советую , недорого , очень красиво и к тому же не сложно , но интересно.
dan_1995 # 12 декабря 2013 в 14:15
если кто заинтересуется могу подсказать и где покупал и про устройство.
EEK # 12 декабря 2013 в 14:33
Приборка - говно. Не потому, что вазовское говно, а потому - что говно. То, что нужно реально - отсутствует, а именно - датчик давления масла и амперметр. И, к слову - не Экономайзер(устройство в карбюраторе в системе холостого хода), а эконометр - тупой и ненужный нахрен прибор, высер топливного кризиса конца 70-х, когда появились мудацкие карбюраторы "Озон" с которыми автомобили перестали ехать. В нормально оборудованном автомобиле давление масла показывает стрелочный прибор - либо электроимпульсный, либо механический, т.н. манометр Бурдона. В спортивно ориентированном есть ещё вдобавок контрольная лампа. Лампа позволяет идентифицировать результат, но не позволяет контролировать процесс. Поэтому - это говно. То же самое - вольтметр. Появился впервые на 2105 потому, что с уходом от вазовского генератора Г222 и реле-регулятора РР380 в сторону импульсных регуляторов напряжения, исполненных в вазовском варианте, и без того дерьмовая электрика вазовского говна совсем заглючила и в процессе испытаний 2105 с ИРН в генераторе(интегрированном в щёточный узел), внедрили вольтметр. В нормальных автомобилях стоит ампереметр, в автомобилях спортивной ориентировки опционно добавляется вольтметр в случае внедрения в схему избыточной нагрузки - допсвета либо допохлаждения. Так что того, что именно необходимо - в этой приборке нет.
andruxxa # 12 декабря 2013 в 20:17
Да, датчик давления масла вообще не лишний, у меня был таз-2103, там был такой прибор. Почему отказались на следующих машинах его ставить-непонятно. Экономайзер якобы должен показывать нечто вроде среднего расхода- однако например если на 4передаче указатель в жёлтой зоне, расход всё равно меньше при одинаковой скорости, чем при движении на 3. Причём на пониженной передаче и высоких оборотах стрелка даже до середины редко доходит. Получается, прибор кажет разряжение в коллекторе, но зачем на него смотреть - большой вопрос. В планах совсем выкинуть эту приборку и поставить жк-экран, на котором будет то, что мне нужно- спидометр, тахометр, указатель давления масла, вольтметр(амперметр не так уж нужен- наибольший ток потребляет стартер, но 200-250А мерить ни к чему), указатель уровня топлива, контрольные лампы поворотов, фар и т.п.
Фролов # 12 декабря 2013 в 20:46
Ну вобще эконометр не плохая вещь в дальних поездках. На трассе можно ехать в зелёной зоне при почти той же самой скорости что ив жёлтой, но расход будет намного меньше. Когда ездил на Волгу, расход получился на реногоре около 7,5л на сотню, в городе 12+ .
http://azlk-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=8b99b2r4abtg47ofjbbftokoi2&action=dlattach;topic=1784.0;attach=5783;image
Приборка реногора. Фото не моё.
Вольтметр тоже полезная вещь, если учесть что у меня обычно включено света на 250ватт, обогрев стекла, вентилятор печки на 2-3 ей скорости и до кучи обязательно что-нибудь воткнуто в прикуриватель.
EEK # 13 декабря 2013 в 00:51
Добрались до сути. От постоянной работы вентилятора в классических Москвичах избавляет открывающийся перед лобовым стеклом люк шахты отопителя, он же отлично способствует продувке горячим воздухом и заднего стекла без нагревательного элемента. Свет в 250 Вт нужен только в ралли, и то, в основном - светить на обочины. Всё решает чистота рефлектора фар. Эконометр - прибор для чайников и лишняя потенциальная дыра во впуске, что влечёт местное переобеднение и, как крайность - прогар клапана. Я сносил несколько раз такое говно с автомобилей, и один раз именно из-за дырявой трубки эконометра менял и притирал клапаны на чужом автомобиле. Амперметр показывает баланс отдачи и потребляемого тока, стартёрный ток он не меряет. Да и вообще говоря, обороты двигателя процентов на 10 выше оборотов максимального вращающего момента - самые экономичные на всех автомобилях, и зная число главной пары можно легко и безошибочно двигаться на крейсерской скорости без чайных приборов.