Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1170
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+670
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5781 пользователь
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения:
4534974862.jpg
PaVeL — 23 октября 2014 — Просмотров: 358
Код для форума:  Копировать
За долго до этих ваших сапсанов и японцев.
Комментарии (3)
EEK # 24 октября 2014 в 00:04
Изделие называлось "Шинен Цеппелин" и снабжалось мотором "Майбах Моторенбау", а справа - тяжёлый товарный танк-паровоз серии 93.
PaVeL # 24 октября 2014 в 11:23
Собственно его и прозвали рельсовым цеппелином.
Можно сказать первый скоростной жд транспорт, если не ошибаюсь до 230км/ч его таки разогнали.
Правда штука оказалась в общем то бесполезной: вагоны тянуть не может, пропеллер создавал лютый воздушный поток сдувавший всё что было рядом с дорогой.
За паровоз интересно я их вообще не различаю=).
EEK # 26 октября 2014 в 18:59
ЗА паровозом, обычно, не интерес, а вагоны... А ПРО паровоз могу сказать, что эта серия унифицирована по котлу с сериями 38 10-40, 57, 78. Самая красивая машина - конечно, 78-й, с полностью симметричным 7-ми осным экипажем, скоростью в 100км/ч и без тендера. Люблю танк-паровозы! В Тытрубе есть отличное видео прохвата паровоза 78 468 этого года по трассам Германии... А ведь серию запустили в 1909-м году ещё!