Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5600 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
педали с двух сторон для чего?
Karpat_3000_52rus — 4 декабря 2013 — Просмотров: 730
Код для форума:  Копировать
педали с двух сторон для чего?
 
Комментарии (14)
Владислав # 4 декабря 2013 в 21:16
Для запуска и езды без бензина!Крути как у велика вперёд для запуска, назад тормоз.Это же мопед, а не мокик.
dan_1995 # 4 декабря 2013 в 21:25
в них то именно и плюс мопеда
Vladimir 90 # 4 декабря 2013 в 22:18
Без бензина на Ш педалировать и трех метров не проедешь-передаточное число даже на второй передаче большое, крутить усердно придется и сопротивление сцепления хоть оно и выжатое =ноги отвалятся.

педали эти чтобы двигатель заводить на подставке или без(если настроен правильно то заводится с полуоборота)
ну иногда подкручивать чтоб скорость не терял и вторую передачу проглотил..

усилия на педали недецкие это не велосипед.

В положении запуска одна из педалей должна находиться немного переходя вмт вперед-иначе если компрессия хорошая двигатель не провернешь.
Когда в процессе езды то педали с шатунами должны стоять горизонтально иначе будет неудобно тормозить задним тормозом и есть риск попереломать себе ноги на колдобинах и ямах асфальта glasses
Finn # 4 декабря 2013 в 23:56
Очень удобно подкручиваться педалями на подьемах, для преодоления тяжелых грунтов-при езде,например,на рыбалку с тяжелым грузом, чтобы не переключаться на первую - подкрутил и мопеду легче и ногам твоим занятие.
С подножки заводить - подножки жалко,он и так на нейтралке заведется.
Тормозить с крутой горы по моему педалями удобнее,чем лапкой. При торможении лапкой, при езде по кочкам, иногда задеваешь носком - больно...
EEK # 5 декабря 2013 в 03:49
Педали для чего... Захотел - отпедалился! А если серьёзно - похоже, крышка не от этого мотора.
AlekseySV # 5 декабря 2013 в 05:48
Крышки от Шайляйского S, а должны быть от Ковровского Ш в родне на этой Верховине.
Да и цилиндр от V-50(1)М почему-то впендюрен. И скорее всего, он не подогнан под S(Ш) на стыке картер-основной продувочный канал рубашки, а значит имеет ступени, что не есть гут.
Олег Румянцев # 5 декабря 2013 в 18:37
Невсегда. Моя Шестёрка с S-58 изначально была. Да, планирую установить родной мотор обратно, в место В-50
AlekseySV # 6 декабря 2013 в 04:46
Олег, если только она у тебя ранняя самого конца 1977 - начала 1978 г.в. Как пилотный шёл именно Шауляйский. И лишь потом, когда в Коврове отладили выпуск нового Ш-58-го(по сути не сверхдолго), тогда он, как и всегда по Договору, шел на Верхушки.
Остальное это передел, самостоятельная замена крышек, либо сверхплановая комплектация рам двигателями из Шауляя(иногда так квартальный план наверстывали).
Олег Румянцев # 9 декабря 2013 в 18:56
S-58 с наружной пружиной кика(под крышкой сцепления), 1980 года, как и рама
Гайкаверт # 5 декабря 2013 в 08:44
Педали вообще от велосипеда,шатуны длинные .
Олег Румянцев # 5 декабря 2013 в 18:19
В Верховину-6 восран неродной двигатель. Подставка как всегда изуродована, крышка бака РМЗ, выхлопная труба какая-то. Изначально должен стоять Ш-58, но восрали похоже Ш-57, с крышкой сцепления Ш-58 и цилиндром В-50м. Такое часто встречается. Лишь бы что-нить сляпать. Если восстановить, то получится хорошая Шестёрка. Желаю удачи.
ЗавГар # 5 декабря 2013 в 18:59
Олег, благодарен за исчерпывающее инфо. Кое-чему приходится учится заново )))))
Благо есть Олег75, который похоже умеет доставать из своего гаража ВСЁ!!!!!!!!
Олег Румянцев # 5 декабря 2013 в 19:02
За инфой обращайся. Поделюсь тем, что знаю
ЗавГар # 5 декабря 2013 в 19:04
Стараюсь находить сам находить, хоть и долго, но так лучше в голове откладывается ))))
Сын вот торопыжка, чуть что не ясно, сразу с кучей вопросов на сайт)))))