Пользователей: 0
Гостей: 0
|
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
|
|
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
|
|
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
|
|
jgor570811
+555
|
|
Orland
+431
Мопедист
|
|
педали с двух сторон для чего?
Комментарии ()
Владислав
#
4 декабря 2013 в 21:16
|
|
Для запуска и езды без бензина!Крути как у велика вперёд для запуска, назад тормоз.Это же мопед, а не мокик.
|
|
dan_1995
#
4 декабря 2013 в 21:25
|
|
в них то именно и плюс мопеда
|
|
Vladimir 90
#
4 декабря 2013 в 22:18
|
|
Без бензина на Ш педалировать и трех метров не проедешь-передаточное число даже на второй передаче большое, крутить усердно придется и сопротивление сцепления хоть оно и выжатое =ноги отвалятся. педали эти чтобы двигатель заводить на подставке или без(если настроен правильно то заводится с полуоборота) ну иногда подкручивать чтоб скорость не терял и вторую передачу проглотил.. усилия на педали недецкие это не велосипед. В положении запуска одна из педалей должна находиться немного переходя вмт вперед-иначе если компрессия хорошая двигатель не провернешь. Когда в процессе езды то педали с шатунами должны стоять горизонтально иначе будет неудобно тормозить задним тормозом и есть риск попереломать себе ноги на колдобинах и ямах асфальта
|
|
Finn
#
4 декабря 2013 в 23:56
|
|
Очень удобно подкручиваться педалями на подьемах, для преодоления тяжелых грунтов-при езде,например,на рыбалку с тяжелым грузом, чтобы не переключаться на первую - подкрутил и мопеду легче и ногам твоим занятие. С подножки заводить - подножки жалко,он и так на нейтралке заведется. Тормозить с крутой горы по моему педалями удобнее,чем лапкой. При торможении лапкой, при езде по кочкам, иногда задеваешь носком - больно...
|
|
EEK
#
5 декабря 2013 в 03:49
|
|
Педали для чего... Захотел - отпедалился! А если серьёзно - похоже, крышка не от этого мотора.
|
|
AlekseySV
#
5 декабря 2013 в 05:48
|
|
Крышки от Шайляйского S, а должны быть от Ковровского Ш в родне на этой Верховине. Да и цилиндр от V-50(1)М почему-то впендюрен. И скорее всего, он не подогнан под S(Ш) на стыке картер-основной продувочный канал рубашки, а значит имеет ступени, что не есть гут.
|
|
Олег Румянцев
#
5 декабря 2013 в 18:37
|
|
Невсегда. Моя Шестёрка с S-58 изначально была. Да, планирую установить родной мотор обратно, в место В-50
|
|
AlekseySV
#
6 декабря 2013 в 04:46
|
|
Олег, если только она у тебя ранняя самого конца 1977 - начала 1978 г.в. Как пилотный шёл именно Шауляйский. И лишь потом, когда в Коврове отладили выпуск нового Ш-58-го(по сути не сверхдолго), тогда он, как и всегда по Договору, шел на Верхушки. Остальное это передел, самостоятельная замена крышек, либо сверхплановая комплектация рам двигателями из Шауляя(иногда так квартальный план наверстывали).
|
|
Олег Румянцев
#
9 декабря 2013 в 18:56
|
|
S-58 с наружной пружиной кика(под крышкой сцепления), 1980 года, как и рама
|
|
Гайкаверт
#
5 декабря 2013 в 08:44
|
|
Педали вообще от велосипеда,шатуны длинные .
|
|
Олег Румянцев
#
5 декабря 2013 в 18:19
|
|
В Верховину-6 восран неродной двигатель. Подставка как всегда изуродована, крышка бака РМЗ, выхлопная труба какая-то. Изначально должен стоять Ш-58, но восрали похоже Ш-57, с крышкой сцепления Ш-58 и цилиндром В-50м. Такое часто встречается. Лишь бы что-нить сляпать. Если восстановить, то получится хорошая Шестёрка. Желаю удачи.
|
|
ЗавГар
#
5 декабря 2013 в 18:59
|
|
Олег, благодарен за исчерпывающее инфо. Кое-чему приходится учится заново ))))) Благо есть Олег75, который похоже умеет доставать из своего гаража ВСЁ!!!!!!!!
|
|
Олег Румянцев
#
5 декабря 2013 в 19:02
|
|
За инфой обращайся. Поделюсь тем, что знаю
|
|
ЗавГар
#
5 декабря 2013 в 19:04
|
|
Стараюсь находить сам находить, хоть и долго, но так лучше в голове откладывается )))) Сын вот торопыжка, чуть что не ясно, сразу с кучей вопросов на сайт)))))
|
|
|