Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1218
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1158
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+663
Зло всегда не спит!
jgor570811
+550
Orland
+426
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 4754 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
PA230254.JPG
Vladimir 90 — 4 ноября 2013 — Просмотров: 624
Код для форума:  Копировать
рига-4 драгстер ходовая в процессе
Комментарии (9)
Vladimir 90 # 4 ноября 2013 в 22:13
собираю понемногу из чего имею.
фару менять не буду и не уговаривайте если что look sarcastic (мне она безумно нравится в комплексе с рулем)

все остальное буду либо менять, либо доводить до ума по мере возможности.
планирую шоссейный гоночный мопед.
lotos # 4 ноября 2013 в 22:23
Да нормально всё. Сиденье помягче нужно, я так думаю.
Vladimir 90 # 4 ноября 2013 в 22:38
С сиденьем был уникальный прикольный вариант поставить офисный стул-кресло от компьютера с низкой спинкой dance laugh
можно было бы газетки на ходу читать и кофе попивать..

но увы прошляпил момент..стул ушел а родное сиденье никак ископать не могу..
конечно велопластмасса с худым поролончиком это ужас cry
(но зато всем телом чувствуешь "пламенный мотор" angel )
БЫывшийй мотоциклист # 4 ноября 2013 в 23:20
а зачем ему так высоко бак поднял?? sad
Vladimir 90 # 5 ноября 2013 в 08:08
бака родного в наших краях днем с огнем не сыскать. все базары и апрашки перевернул всех знакомых..в Алматы и пригороде ни у кого нет.

был бак от верховины-3 мятый днище вареное заплатами, но он длиньше а кронштейн на раме переносить жалко резать..
пришлось колхозить от 22-й.

конечно родной бачек был бы куда аккуратнее чем это..но как говорится поживем-увидим может еще получится найти..
БЫывшийй мотоциклист # 5 ноября 2013 в 10:49
дык и этот можно было прикрутить на родные кронштейны либо сделать уголки подпорки как на 22рой
Vladimir 90 # 5 ноября 2013 в 18:00
если этот прикрутить на родное место то в бак больше плутора литров не влезет, и потом еще после краника политра потоянно оставаться будут..нерентабельно.
тем более двигатель форсирован и кушает он втрое больше чем обычный..

да если честно то косметика меня конечно волнует но это по ходу дела...а пока надо резонатор закроить и сварить/настроить и муфлер сделать.
а то соседи на потолок лезут laugh

родной глушитель что на фото пустой внутри абсолютно, сзади в торце только трубка-вставыш с заглушенным и обсверленными по радиусу отверстиями впихнутая примерно до трети длины глушителя..ну а шланг это чтоб звон выхлопа приглушить..

с тормозами передними что-то надо делать родной задний вообще не справляется никак хоть в блок и хватает..
.думаю для начала трос подыщу сделаю родную конфигурацию..а потом в будущем выкину родные колеса вместе с резиной и всем прочим барахлом и вилку поставлю современные.

а пока надо довести до ума ходовую чтоб потом можно было быстро разобрать/покрасить/собрать..
постараюсь успеть до первого снега с резонатором с этим душителем двигатель не выдаст полную мощность..
а остальное "раскидаю" после уже..
БЫывшийй мотоциклист # 5 ноября 2013 в 18:48
как невлазит shock у меня влазило
Vladimir 90 # 5 ноября 2013 в 21:21
Ну полтора литра это образно может немного больше, но горловина под углом посередине да и краник вперед торчать будет неуклюже..
вообщем фигня получается совсем..
пусть лучше тогда уж высоко но зато свои функции исполняет полностью.. залить и слить можно..