Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5625 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Перебранный двигатель
Максим — 27 декабря 2012 — Просмотров: 896
Код для форума:  Копировать
Комментарии (25)
verbatim_den # 12 марта 2013 в 12:04
тут стоит поршень от дио 18?или оригенальный?
Максим # 11 мая 2013 в 00:26
Да именно здесь стоит поршень от дио!
verbatim_den # 11 мая 2013 в 09:34
ну и как прет на нем он?
Максим # 11 мая 2013 в 13:17
Прёт как танк. На второй во все горки влетаеш.
verbatim_den # 12 мая 2013 в 18:22
92 льешь?
Максим # 13 мая 2013 в 00:22
95. иногда 98. У нас 92 уже давно нету.
Reva # 13 мая 2013 в 01:25
И как не греется на таком бензине?
Максим # 13 мая 2013 в 16:21
нет нормально. У цилиндра голова на 95 бензин рассчитана, я новую покупал.
verbatim_den # 13 мая 2013 в 13:55
мотор походу стал по мощности как у хонды дио!
Максим # 13 мая 2013 в 16:27
До дио ешё далеко. Стоковый Honda bali с таким же поршнем делает по разгону до 60 а дальше дельта быстрей.
verbatim_den # 13 мая 2013 в 13:56
если не секрет расскажи что ты сделал?что он так переть начал
Максим # 13 мая 2013 в 16:22
Скажу честно, ничего кроме замены поршня и головы. В дальнейшем собираюсь поставить резонатор и лепестковый клапан и сменить коммутатор, и возможно карбюратор расточу или заменю.
verbatim_den # 13 мая 2013 в 20:16
а голову ты родную поставил?или точил под бензин ее?
Максим # 13 мая 2013 в 23:56
Голову у нас продают под 95 бензин, она и стоит.
Phoenix # 15 мая 2013 в 01:15
2 вопроса:сколько она стОит и как ты определил, что она под 95 бенз?
Максим # 15 мая 2013 в 16:25
У нас стоит 18$, камера сгорания меньше.
IMR-2 # 24 марта 2014 в 20:48
Я вот читаю, смотрю и удивляюсь...Как у людей, в частности у Вас, получается ставить поршень от хонды и он чётко становится? Я несколько цилиндров уже растачивал и ниразу чётко не было, либо до ВМТ не будет доходить, либо в НМТ окна не будут открываться полностью...А ещё если с двумя кольцами, то для нижнего нужно переносить штифт, по тому что он попадает во впускное окно...Просьба если будете делать ещё, пожалуйста скиньте фотки подробные zst
Максим # 24 марта 2014 в 22:08
А давайте вы просто выложите точные размеры своего поршня? и мы сравним поршня. Просто никаких секретов нет, и поршень идеально подходит после расточки цилиндра под его размер.
IMR-2 # 24 марта 2014 в 23:20
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Не думаю что в этом есть смысл и это как-то прольёт на что-то свет, по тому что поршня одинаковые по размерам, хоть самый дешевый зачуханый китай, хоть самый дгорогой...
Максим # 25 марта 2014 в 01:43
Ну а почему тогда у вас до ВМТ не доходит или в НМТ окна не открывается полностью? У меня с одним кольцом хорошо ездит, и тянет. Мне кажется в размерах дело...
IMR-2 # 25 марта 2014 в 09:53
Вот и я эту загадку пытаюсь разгадать, но по большому счёту, если закрыть глаза на то, что поршень в ВМТ не доходит где-то до 1мм, а в НМТ окна не открываются примерно так же, то можно назвать что подходит, но это не идеально как родной поршень...что бы добиться идеала придётся подрезать верхнюю кромку гильзы, это по моим подсчётам.
Максим # 25 марта 2014 в 10:55
А у меня наоборот окна в НМТ стали лучше открываться чем со стандартным поршнем, и перестало чуть перекрываться впускное окно когда поршень в верху(раньше было видно примерно 2 мм поршня, на стандарте). А двигатель хоть В-50? или Ш?
IMR-2 # 25 марта 2014 в 11:02
Двигатель V-50М, с Ш там совсем другая история...
Максим # 25 марта 2014 в 18:29
А от какой хонды брали поршень?
IMR-2 # 25 марта 2014 в 23:50
Для V-50 HONDA DIO AF18/24/27/28...для Ш-HONDA LEAD 50