Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5600 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
IMG_4979.JPG
S.T.A.L.K.E.R. — 1 февраля 2014 — Просмотров: 393
Код для форума:  Копировать
IMG_4979.JPG
 
Как снять ротор генератора?
Комментарии (4)
Lenin_01 # 1 февраля 2014 в 21:42
То еще занятие... я брал металлическую пластину, прислонял её к торцу вала, сверлил в ней отверстия (напротив тех отверстий в роторе, к которым крыльчатка крепится), просовывал два болта и равномерно закручивал. болты нужно брать короткие, иначе можно обмотки статора повредить. И гайку надо бы предварительно открутить.
S.T.A.L.K.E.R. # 2 февраля 2014 в 12:27
Уже делал, чуть резьбы не вытащил с магнита, 20 лёт эксплуатации дают о себе знать
Lenin_01 # 2 февраля 2014 в 17:40
скорее особенность крепления с целью предотвращения проворота ротора. Его достаточно приложить на место от руки, и даже гайку не затягивать. А снять потом уже проблематично) Да, помню, в своё время наигрался с этим моторчиком от души... теперь вот не знаю, куда деть...
S.T.A.L.K.E.R. # 12 февраля 2014 в 19:31
Я его таки снял!!! Пришлось не много поизглятся на съемником, и вуаля я его снял