Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5601 пользователь
Кто онлайн?
Кто мы?
Фото0037.jpg
Kuzmich — 1 ноября 2012 — Просмотров: 1025
Код для форума:  Копировать
Фото0037.jpg
 
Комментарии (21)
МЕХАНИК # 4 ноября 2012 в 17:17
А что же сдесь еще нидоделано?
Kuzmich # 5 ноября 2012 в 01:54
Гильза сделана стальная, каленая. Она с стандартным дио поршнем работать не будет, сгорит поршень. Буду делать чугунную, заготовка уже есть, высокопрочный чугун.
shumaher # 5 ноября 2012 в 00:38
как и чем растачивали ?
Kuzmich # 5 ноября 2012 в 01:51
С помощью оправки токарным станком (1е фото в альбоме, там же описание). Рад что интересуетесь.
Мишаня # 6 ноября 2012 в 14:50
Блин сделано охренительно, а перепускные каналы будут расширяться? Или так останутся, не мала ли площадь?
Kuzmich # 6 ноября 2012 в 18:01
Нет, перепускные каналы расширятся не будут, хотя площадь и мала но тела мало, а расширять на 1мм смысла не вижу sad
Мишаня # 7 ноября 2012 в 15:59
Жаль, хотя и так бобма получается, а какой натяг гильзы?
Kuzmich # 7 ноября 2012 в 22:02
Натяг гильзы в цилиндре 0,1мм
Мишаня # 10 ноября 2012 в 16:37
Благодарю.
дед # 1 февраля 2013 в 19:22

Я хотел бы выяснить почему поршень от ДИО должен сгореть в
стальной гильзе, дело в том что у меня гильза ШХ-15 сделана
под диаметр 42 ,а рание я ездил на стандартном поршне с такой
же гильзой
Kuzmich # 1 февраля 2013 в 21:03
Я предполагаю что сгорит поршень потому что: чугун имеет пористую структуру, в которую проникает масло, и которая не подвержена полировке, еще в чугуне есть графит, который снижает трение. Сталь же имеет монолитную структуру, хорошо полируется. Получается что поршневые кольца чистенько сгребают масло, и поршень работает практически в сухую. Для стальных гильз есть специальные поршни.
дед # 2 февраля 2013 в 17:58
Спасибо за ответ. Теоретически вполне правильно хотя я уже
пробовал такую гильзу и единственный её недостаток -обкатка
двигателя заняла раза в два вольше времени,но зато когда
у меня вылетело стопорное кольцо,гильза совершенно не пострадала.кольцо впечаталось в поршень.Наверное я рискну
ещё разок с новой гильзой
Kuzmich # 2 февраля 2013 в 18:31
Всегда рад поделится. Принципиальная разница в процессе эксплуатации, я езжу очень жестко, на больших оборотах, мне стремно. Если вы спокойно ездите, то у вас все будет работать нормально. А вы гильзу калили?
дед # 2 февраля 2013 в 18:52
Я думаю что езжу спокойно а знакомые считают что я гоняю -из-
деваются гады .Гильза у меня каленная и в связи с этим у меня
есть вопрос как к термисту может ли она со временем отпустится?
Kuzmich # 2 февраля 2013 в 19:02
Я думаю что рабочие температуры для нее не страшны, вообще отпуск начинается с 160 градусов (для снятия механических напряжений), практически без потери твердости, при 270 гр. твердость падает одноразово, на 3-5 HRC, это не критично. Гильза неплохо охлаждается, в отличии от поршня, ничего ей не станет. smile
дед # 2 февраля 2013 в 19:07
БЛАГОДАРЮ -теперь я буду спокоен.
alex20 # 2 февраля 2013 в 18:39
кстати, а почему при изготовлении гильзы не воспользоваться опытом чехословацких колег и растащить перепускные каналы на несколько путей???? Тахды и продувку можно оптимизировать. Для увеличенного объема это вроде как актуально должно быть...
Kuzmich # 2 февраля 2013 в 18:51
Согласен, хорошо бы, но сильно расширить каналы не получается, тела мало, а в этих делать перегородку- площади и так мало, тонкую не сделать... Если есть какие предложения- милости просим hoho Может у кого есть подходящие фотки...
alex20 # 2 февраля 2013 в 19:00
я упоминал схему, по которой каналы формируются чисто в гильзе (за счет толщины гильзы). В пример Бабетта М225. На форуме даже фотка такого цилиндра есть.
Kuzmich # 2 февраля 2013 в 19:04
Но у меня гильза толщиной 1,5 мм sad
alex20 # 2 февраля 2013 в 19:52
Ну на М225 гильза конечно толщиной около 5 мм (там канал получется сечением примерно 25 мм2, т.е суммарное сечение 50мм2), но даже добавка в канал 1,5х5 (7,5мм2х2 канала=15мм2) мм может послужить добрую службу. Я конечно не настаиваю, дело хозяйское.... Тут ведь еще актуальны параметры жесткости гильзы получаются, а то поплывет в районе дополнительных каналов (хотя выхлопные газы уходят несколько ранее).