Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1170
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+670
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5984 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения:
IMG_0712.JPG
(в@рщи]{ — 30 сентября 2012 — Просмотров: 747
Код для форума:  Копировать
IMG_0712.JPG
 
Комментарии (6)
rostislav # 12 сентября 2013 в 20:52
и как этот двигатель в деле? Лучше чем в-50 ?
(в@рщи]{ # 12 сентября 2013 в 21:58
Хуже естественно. Продувка, фазы, схема впуска и выпуска - все однотипное. Только если ход поршня меньше и соответственно диаметр больше. Ну не может такой мотор тянуть с низов по-человечески. В-50 же на второй скорости не поедет с места по-человечески. Вот и этот мотор толком не может тронуться. Еще и с неочень высоких оборотов сцепление начинает схватывать.
По надежности хуже В-50 как конструктивно, так и по качеству изготовления. Ушатал его до полной смерти за 10км. Сначала картер проломился по стойке крышки кика при заводке, потом сразу же при троганьи развалилось сцепление.
Шурик # 13 сентября 2013 в 09:19
Эти двигатели Д16 и Д14 только - только начали выпускать и всё в скором времени прекратили.Если бы выпускали достаточно долго, как В 50 например то и он был бы достаточно надёжным. А так не доведённая до ума конструкция, качество комплектующих( А в 90 - е оно было ниже плинтуса). Я бы этот двигатель просто оставил бы для себя, для истории, потому что это, считай, музейный экспонат, очень мало было выпущено таких двигателей, по этой же причине отсутстие запчастей к нему, 98 процентов людей увлекающихся мопедами и в глаза его не видели вживую. Очень жаль, конечно, что вы его ушатали. А можно такой вопрос: почему вы его стали ушатывать, это же очень редкий моторчик, чтобы его просто так ушатывать?
(в@рщи]{ # 13 сентября 2013 в 09:31
Я просто попытался на нем поехать после переборки и он развалился от обычного режима эксплуатации. Д-8 тех же лет наприммер подо мной на отработке и всегда газ в пол хоть в 30 градусную жару откатывал меня целый сезон гарантированно. А на Д-16 при установе цилиндра рукой (голой рукой, просто слегка надавил чтоб сел в картер) случайно отломил ребро. Вот такое "качество" у этого мотора. Ш-50 если уж сравнение с "надежными" моторами пошло выпускался и того меньше. А тем не менее вдвое больше среднестатистического В-50 и в десятки раз больше Д-16 ходит. И то для езды считаю непригодным из за очень низкой надежности.
Шурик # 13 сентября 2013 в 10:19
Ну Ш50 не спорю, понадёжне В50 будет. В 60 - х годах на совесть делали, в отличии от 80 - х. Но опять же - где сейчас достать запчасти на Ш50. Да даже на Ш 58 и то проблема запчасти достать, по крайней мере у нас. Вот в этом весь вопрос. А то что Д16 "пластилиновое говно", это многие скажут. Его только можно на полочку положить или в музей отнести. Или продать коллекционеру какому нибудь. Его даже заводить не стоит.
(в@рщи]{ # 13 сентября 2013 в 10:36
Ну я его и продал интересующимся поняв что не то что для езды - прокатиться раз в пол-года для него слишком тяжело и много. На Ш-50-58 запы достать более чем реально. Вот на Ш-62 уже проблемно.
Ш-50 не сказать что очень качественно делали, не сказать что конструкция очень удачная. Слабых мест дофига и более. И тем не менее ходит. Но тем не менее его реально тяжело ушатать как я вспомню что я на восстановленной риге-1 творил, сейчас даже некоторые подобные вещи на переделанном под эндуро пилоте страшно делать... Жалко стало мопед и продал коллекционерам. Но более крепкого и живучего двускоростняка с тех пор у меня не было, теперь только на продажу их восстанавливаю, стемно на них ездить. А с последующими моделями только удешевляли конструкцию двускоростняков исправив пару-тройку слабых мест и и добавив новых проблемных мест раза в полтора больше.