Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1213
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1151
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+659
Зло всегда не спит!
jgor570811
+546
Orland
+422
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5260 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Изображение 004.jpg
(в@рщи]{ — 24 января 2015 — Просмотров: 380
Код для форума:  Копировать
Комментарии (6)
Кот (Vladimir 53reg) # 25 января 2015 в 07:48
Патрубок карбюратора от чего такой?Самопал смотрю.Да и сам карбюратор какой?
(в@рщи]{ # 25 января 2015 в 14:48
Самопал. Дельта 72 как самый стабильный из всех дешевых и не очень что встречал.
Илья СПб # 28 января 2015 в 00:44
Карбюратор так себе, получше вариантов не было?
(в@рщи]{ # 28 января 2015 в 10:20
А лучше это что? От большинства японских 2т пробовал и китайские копии - не получалось добиться приемлимых результатов. Чего только не делал и жиклеры точил и каналы, уровни менял... Либо тянет, но переливает страшно, либо долго на рабочий режим выходят, либо провалы из за невозможности оптимизировать смесь для всех оборотов, либо после заправки если масла чуть больше или меньше залить начинают то богатить, то беднить, причем иногда так, что невозможно ехать, а если масло еще и плохо перемешалось без плясок с бубном вообще ехать не в состоянии часто.
От К-39 отказался только потому, что диффузор больше некуда точить, больше 75км/ч не крутился уже. С этим 80 едит, удалось настроить приемлимо под этот мотор, при -5 секунд через 10 после заводки выходит на нормальный рабочий режим.
Единственный косяк - Пилоты всегда туго заводятся без пускового обогатителя. Ни заслонка ни подсос не помогают так, как обогатитель. Найти бы чисто такой же карб, но с обогатителем - было бы полное счастье.
Илья СПб # 29 января 2015 в 23:43
Да много их. Конкретно от какого большинства японцев пробовал? Что за копии?

От японцев коробочных например Mikuni серии VM14-16-18 (VM14-16 SH, VM18 SS от моделей 17W, 4TU, 4EU). Это японки ямахи TZR50, TZ50, TZM50, TDR50, RZ50, DT50, сузуки RG50, TS50, OR50, PV50, Volf и т.д. пробовал?

На 80-и кубовые версии ставились как правило с диффузором не менее 20(18)мм., тоже подходят. С микуни никогда проблем с настройкой не возникало.

Да и делльорто PHBG и их копии никто не отменял, настраивают же их как-то (у меня правда пока не получилось). К тому же для настройки "неродного" карбюратора все равно нужно иметь хотя бы минимальный набор калиброванных деталей, т.к. например размера главного жиклера может и не хватить, придется менять его а иногда и иглу, поплавок, эмульсионную трубку и так далее. И калильное число свечи может влиять, да что тут говорить, много факторов.

Но 80 для пилота я считаю очень хороший результат!
(в@рщи]{ # 30 января 2015 в 21:23
Пробовал микуни с ручным подсосом на 14мм, от джога. Естественно все под полтос настраивать пытался. К-39 по характеристикам обошел всех. Хотя на микуни тоже неплохо ехал, но если масла чуть перелить, то вообще можно забыть о нормальной езде, сразу жутко беднит, а на нормальной смеси жутко богатит, сам доточил до такого состояния, на нормальной смеси либо на холостых беднил, либо на оборотах. причем принцип настройки совсем другой был, нежели у нормального карба. На винт качества хх реагировал куда сильнее, чем на иглу или даже расточку основного жиклера.
Джоговский карб тоже не очень порадовал, хотя в итоге и смог его худо бедно настроить, но все равно к-39 с точенным диффуузором куда веселее по ряду параметров.
На дельтовском расточил главный жиклер, чуть точнул жиклер ХХ, хотя не сильно просил мотор. Нормально работает, адекватно реагирет на регулировки, даже адекватнее К-39.

Если буду брать японокарб, то с аналогичной японской малобатки 90-100см3 с похожим ходом, диаметром и продувкой, тогда точно проблем не будет и настроить думаю удастся как надо. Но это уже под новый проект, он еще не скоро, пока только заказал запы, да и то не все. Осталось болванку чугунную найти и потом гора станочных и ручных работ...