Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1222
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1164
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+666
Зло всегда не спит!
jgor570811
+553
Orland
+429
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5055 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения:
KD2.jpg
krotik — 22 апреля 2017 — Просмотров: 389
Код для форума:  Копировать
 
Комментарии (8)
LibavaMoto # 27 июля 2017 в 22:11
Приведенные обмоточные параметры подковы согласуются с схемой Ноикова или эта схема тоже обеспечивает изменение УОЗ. В электронике не силен. но очень хочется.
krotik # 27 июля 2017 в 22:41
Нет, УОЗ отсутствует. Есть незначительное изменение угла, довольно случайное, порядка 5 градусов, но в самом начале искрообразования. Фактически изменение прекращается ещё до оборотов запуска двигателя. Схема повторяет, с незначительной коррекцией, оригинальную и была нарисована исключительно для ремонта.
LibavaMoto # 28 июля 2017 в 08:27
Для схемы Новикова предложенные вами параметры обмоток для КД подходят? Попробую сам собрать раз никого на это не соблазнить.
krotik # 28 июля 2017 в 10:45
Я в теме про ЗАН давал параметры обмоток для двигателей F и упоминал что требуется пропил нового паза.
Высоковольтная обмотка подходит. А вот низковольтная оказывается почти в 2 раза больше витков.
Придётся внести некоторые изменения в схему ЗАН. Главная проблема будет заключаться в пропиле нового паза. Дело в том что на таком малом диаметре, всего 8мм, ошибка на 0.2мм вызовет ошибку по углу в 5 !!!! градусов.
Мне неоднократно удавалось поймать угол, но со стендом и стробоскопом. Работа очень кропотливая. Для упрощения даже плату с делениями изготовил (не публиковал). Если решитесь на такую работу то сборка схемы не составит труда по сравнению с этим. Честно скажу, с Д5 проще. В теме про ЗАН отвечу на вопросы.
LibavaMoto # 28 июля 2017 в 13:49
Есть мысль на вал туго напресовать планшайбу и к ней магнит с возможностью сдвига. Токарные работы есть возможность сделать. Да с валом китайцы лоханулись, арм еще ставить рисковано. Прикину все по месту и закажу на бангуде запасное магнето для проб.
LibavaMoto # 28 июля 2017 в 14:39
Уточните какие изменения в схеме потребуютя с родной обмоткой. Мне видемо проще заново перемотать по вашей рекомендации 160 и 3500витков. К томуже есть ли возможность отмотать с родной. Разве она сверху и сколько на ней витков.
krotik # 28 июля 2017 в 15:03
Смотать не выйдет. Низковольтная намотана первой, по верх неё ВВ. Я просто срезаю и перематываю.

С родной обмоткой придётся вводить делитель напряжения и ограничивать напряжение заряда С2. точные данные делителя не могу сказать, т.к. просто не измерял амплитуду на родной низковольтной обмотке, сразу всё срезаю.
LibavaMoto # 28 июля 2017 в 16:19
Благодарю за пояснения. До конца грибного сезона так оставлю а в октябре займусь мотором и зажиганием.