Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5598 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
SB_V50.jpg
Ded — 19 октября 2012 — Просмотров: 1029
Код для форума:  Копировать
Комментарии (4)
Rома98 # 6 ноября 2012 в 17:33
И это всё от руки?! shock
Vladimir 90 # 4 мая 2016 в 20:27
Тоже делаю аналогичную переделку.
В принципе, мне с технической стороны все понятно, но есть пара вопросов чисто эксплуатационных..
Если это сцепление было реализовано в металле, то какой примерно получился ресурс у деталей под позициями 4 и 7 ?
Так же как себя чувствует 202-й подшипник первичного вала при осевых нагрузках от привода выжима? Есть ли смысл применить подшипник 46202 в этом узле?
Ded # 5 мая 2016 в 13:59
Таких переделок сцепления было сделано около десятка. Подшипники ни разу не менялись. Все работает отлично. Смысла ставить в коробку радиально упорные подшипники не вижу.
Vladimir 90 # 5 мая 2016 в 16:35
Благодарю за ответ!
Тогда тоже заморачиваться с подшипниками не буду.
Только выжимной подшипник радиально-упорный "по традиции" поставлю.