Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
Статистика
Сколько нас?
Кто онлайн?
Кто мы?
|
Крепление воздушного фильтра
Вот тут очень интересный момент... У обычных (более поздних карпат, фильтр имеет пластиковый корпус с двумя ушами по бокам, в пластиковым корпусе находится фильтрующий элемент, далее идёт "резонатор впуска" и всё это крепится к карбюратору. Я же всё никак не могу понять, как крепится фильтр у меня. Идёт отдельный кронштейн к раме, в кронштейн вставляется шпилька и закручивается гайкой со стороны рамы, на шпильку надевается металлическая промежуточная пластина под фильтрующий элемент, далее идёт фильтрующий элемент, затем он упирается в пластиковый "резонатор впуска", шпилька идёт сквозь весь этот бутерброд и затягивается гайкой с шайбой с другой стороны.. Всё это пристыковывается к карбюратору. Так вот... Нужен ли пластиковый корпус для фильтрующего элемента? Точнее, как было с завода??????
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым! |