Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5625 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Крепление воздушного фильтра
nsxpro — 1 августа 2018 — Просмотров: 216
Код для форума:  Копировать
Вот тут очень интересный момент... У обычных (более поздних карпат, фильтр имеет пластиковый корпус с двумя ушами по бокам, в пластиковым корпусе находится фильтрующий элемент, далее идёт "резонатор впуска" и всё это крепится к карбюратору. Я же всё никак не могу понять, как крепится фильтр у меня. Идёт отдельный кронштейн к раме, в кронштейн вставляется шпилька и закручивается гайкой со стороны рамы, на шпильку надевается металлическая промежуточная пластина под фильтрующий элемент, далее идёт фильтрующий элемент, затем он упирается в пластиковый "резонатор впуска", шпилька идёт сквозь весь этот бутерброд и затягивается гайкой с шайбой с другой стороны.. Всё это пристыковывается к карбюратору. Так вот... Нужен ли пластиковый корпус для фильтрующего элемента? Точнее, как было с завода??????
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!