Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5600 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
DSCN0089.JPG
Олег Румянцев — 19 августа 2013 — Просмотров: 634
Код для форума:  Копировать
Комментарии (7)
EEK # 19 августа 2013 в 10:18
Интересно, а пробочки из металла не нашлось?
Олег Румянцев # 19 августа 2013 в 10:20
Ааа. Вот именно в 91м пластиковые устанавливались, и без прокладки. Правда это усовершенствованный самодельный аналог. Добавлены грани
EEK # 19 августа 2013 в 10:28
Приятелю на К2С 93-го презентовал металличскую от Явы - размер тот же.
Олег Румянцев # 19 августа 2013 в 10:31
Алюминевых, штучек десять у меня имеются
AlekseySV # 19 августа 2013 в 10:37
Совершенно верно в 1991 начали пластмассовые пробки маслозалива делать.
Так же вместо резиновой заглушки в правой половине картера с внешней стороны в отверстие под продолжение оси вала кика стали пластиковую делать.
При этом и пластмассовые разные были. Из белой пластмассы ещё куда ни шло - более менее качественные. А вот поздние с конца 1991 года из чёрной пластмассы - совсем тонкие и сама по себе пластмасса гамёная.
В общем - "Пластмассовый мир победил, макет оказался сильней." (С) :(
Впрочем для экспорта попадались винтовые пробки маслозалива и бронзовой расцветки цветметные. Редкие и красивые!
Олег Румянцев # 19 августа 2013 в 10:46
Заглушка в правой половинке тоже пластиковая
IMR-2 # 11 ноября 2013 в 00:07
Интересно. Сколько моторов видел, на всех были пластиковые заглушки, резиновых ниразу))