Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5614 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Сегодня день рождения:
Мотор412 в сборе два.JPG
EEK — 28 декабря 2013 — Просмотров: 819
Код для форума:  Копировать
Полностью готов к запуску
Комментарии (36)
Andrews6666 # 28 декабря 2013 в 15:59
Легенда. Мне тут обещались отдать подубитый 2141. Но 331* 1.5 под его капотом в прекрасном состоянии. Буду знакомиться с ним.
EEK # 28 декабря 2013 в 16:22
Подтащил батареи, на шпильку клапанной крышки присрал катушку зажигания максимально близко к распределителю, вонзил провода, даже не доставал свечи и не чистил никакие контакты. Да и распределитель воткнул по памяти, а не по меткам... Глазомер ещё не не подводит!
БЫывшийй мотоциклист # 28 декабря 2013 в 17:39
и че завелся?
EEK # 28 декабря 2013 в 17:43
В отличие от других, извините за нескромность, я работаю не на "процесс", а на результат!
Ро..Ланд.. # 28 декабря 2013 в 17:22
))А карб 126 непобедимый...Самый не убиваемый похоже, лет 30 как не выпускают, и всё работает...Каким бы разрегулированным не был, но довезёт всегда)))))
EEK # 28 декабря 2013 в 17:39
Про данный мотор. Автомобиль, с которого он снят, и на который будет возвращён, в далёком теперь уже 1974-м году уехал ... в Англию! Был это замечательный, стильный фургончик модели 434 с правым рулём и приборным щитком в милях в час и фунтах на квадратный дюйм с фаренгейтами. Тогда же пиндосы переделали его в пикап, отрезав через 120мм от центральных стоек верх и устроив откидной вниз задний борт. В 1977-м было единственное вмешательство в мотор - заменён водяной насос. Автомобиль был продан пиндосскому колхознику, на котором он построил себе хоспис, и, погубив бракованный диск сцепления(присрали пиндосам немножко смеху!), бросил в 1980-м году его в огороде. За это время в кузов налетели листья, нано-соседи возвели под автомобилем муравейник нехренского размера, и автомобиль стоял и ржавел... Пробегу у него всего... 6000миль, или 9600км. Мотор, по существу - тупо НОВЫЙ! Я разобрал его до блока, продиагностировал, заменил коренные и шатунные вкладыши, отдраил блок изнутри и снаружи от серебрянки и всяких окислов, собрал - и завёл! Зазоры в клапанном механизме никогда не вскрывавшейся головы составляли 0.25 - 0.35мм, но Москвич - не газовское говно, его норма - 0.15. Цепь никогда не подтягивалась и гремела, не будучи с завода даже предварительно натянутой! В рубашке стоял антифириз, превратившийся в окаменевший творожок, который пришлось выбивать отвёртками и потом отмывать поссывком типа Кёрхера. В конечно итоге - я сохранил почти все родные прокладки, кроме прокладки ГБЦ, весь родной крепёж и навеску, приведя это в порядок. А карбюратор - даже не чистил, и бензонасос не снимал! Всё работает, как часы.
EEK # 28 декабря 2013 в 18:40
Да, кстати карбюратор К126 выпускался чуть ли не до первой трети 2000-х. Но в поздних версиях был посредственный, без окошечка, с дурацкими поплавками из пластмассы. Вообще - это один из немногих отечественных топливных приборов мирового уровня! У него есть масса преимуществ перед своими современниками, два главных из которых - доступ ко всем жиклёрам без снятия даже крышки поплавковой камеры и ... сменные главные диффузоры!
Vladimir 90 # 28 декабря 2013 в 19:13
На счет газовкого говна..зря вы так.потенциал есть и у него..
Москвичевский карбюратор действительно очень хороший прибор.
ставили к126 на газ 24 с двигателем змз24 так расход сразу упал с 16 до 12 литров.при этом двигатель работает стабильней.
доработок при этом минимум только отверстия в крепежном фланце чуток расточить.
Ро..Ланд.. # 28 декабря 2013 в 19:44
Так для ГАЗа специально выпускался К-126 Г(ГМ) вроде назывался, отличался верхней частью(под фильтр в масляной ванне) и жиклёрами....У меня на 24 такой стоял, верхняя часть спокойно вставала москвичёвская с бумажным фильтром....Кстати установка жиклёров меньшего калибра экономии никакой не даёт, а может и увеличить расход...
EEK # 28 декабря 2013 в 19:49
Вот и я говорю, - лучше бы ГАЗ делал грузовые автомобили, как горячо любимый мною ГАЗ51. Весь легковой газовский ряд - полное говно по матчасти, дизайну, комфорту и ездовым качествам. Были попытки типа 3111, отличная машина, а остальное - устройства для обеспечения рабочих мест.
Fidel # 28 декабря 2013 в 19:57
Я не большой специалист по матчасти, но по дизайну "Попеда" и 21я волга очень даже неплохо выглядят. На мой вкус.
EEK # 28 декабря 2013 в 20:02
... только не едут... Да и дизайн - посредственный. Обзора - вообще никакого, а управление - полное говно... Ну и чудо-моторы с верёвками вместо сальников...
БЫывшийй мотоциклист # 28 декабря 2013 в 22:11
помню ктото про победу говорил едешь так и хочечся выйти и подтолкнуть laugh rofl
Fidel # 28 декабря 2013 в 22:54
По дизайну кстати еще нравился газ 3102, с квадратными фарами. Поздние волги вообще не нравятся.
Vladimir 90 # 28 декабря 2013 в 20:41
У 21-й волги была постоянная болезнь резьбовые шарниры передней подвески постоянно разбивало и саму подвеску шприцевать постоянно надо было иначе все гремело шкворня закисали и в итоге нифига не рулилось.
была также проблемная вещь кулисы переключения с тягами до коробки часто говном забивало и в итоге скорости туго включались иной раз.

кузовной металл 2мм танк а не машина laugh


на 24-ке уже применили рычаг переключения. сделали другую коробку передач(которую кстати очень многие ставили на москвичи ибо была она лучше)
двигатель 24-ский змз не такой уж и плохой для своих лет. клапана большие каналы впускные и выпускные-тоже.
нижний распредвал конечно не для рекордов скорости но насчет живучести даст фору любым цепям и ремням.
болезнь была что наконечники штанг обламывало в направляющих заодно регулировочных болтах коромысел.
впринципе это фигня крышку клапанную скинул новые штанги воткнул зазор выставил и поехал дальше.можно было и просто до дома доехать особо не парясь и не пачкая руки.
по двигателю да низкооборотистый не верховой
обороты более 3тыс не любит без масляного радиатора.

подвеска 24-ки самая живучая из всех советских легковушек.
Ни один другой легковой отечественный автомобиль не выдержит длительных перевозок грузов в 1000 килограм и более как "торгаши" любят "затаривать".
да волга на больших скоростях не очень устойчива в поворотах но все же колесная база шире да и доработать подвеску все же можно поставив жеще амортизаторы и заменив тягу поперечной устойчивости.

советское и есть советское..недоработки есть везде.
Ро..Ланд.. # 28 декабря 2013 в 20:57
Что Волговоды, что Москвичеводы, это своего рода сектанты-мазохисты)))Однажды попробовал и всё на всю жизнь память остаётся, целесообразности в этих авто, по современным меркам точно нет.....Блин а мне чего делать, у нас в семье и то и другое ездилось...и блин ведь до сих пор тянет)))))Вот и москвичёнок на даче живёт, просто для души...А Волгу всё равно хочется...и я не исключаю такой вариант, что однажды прикуплю я ещё и ГАЗик))))))
кот # 28 декабря 2013 в 22:54
В чем проблемы,сделай себе подарок v Пару дней назад мне сказали что в г.Тихвин есть 21 на ходу с документами за 20000р.Там же в городе ГАЗ 69,фото ГАЗ у меня в альбоме Моменты сезона,с документами+запчасти на ходу был за 70000р.И такой техники в глубинке еще много.
Ро..Ланд.. # 29 декабря 2013 в 16:03
))Премного благодарен конечно, но я не имел ввиду восстановление раритетов, коими являются и 21 и 69...Для этого у меня не хватит терпения и средств, да и знаний...Имелось ввиду вполне рабочий автомобиль для души....Ну да, у нас тоже время от времени интересные варианты выпадают....всё реже и реже правда, к сожалению..
EEK # 28 декабря 2013 в 21:31
Всего этого говна напрочь лишён любой Москвич, классический конечно. И подвеска у него - самая дубовая и живучая. Оттого, что снижено количество неподрессоренных масс и в корне иная геометрия!
Vladimir 90 # 28 декабря 2013 в 21:51
спорить долгая история..волга это корабль она создавалась для комфорта "партии"в первую очередь.на ней ездить можно спокойно и без напряга идет мягко..
москвич был создан как машина для населения.
у москвича очень хороший и ресурсный мотор в этом сомнений нет.
москвичи учавствовали в ралли и прочих автогонках..

вообщем я долго ковырялся с волгой и учился ездить тоже на ней поэтому мне она ближе по душе.
садился я и в москвич и перебирал его но как говорится "первое впечатление самое яркое" москвич тесноват и грубоват подвеска деревянная..едет да неплохо но "характер" другой..

разные это направления все же..
EEK # 28 декабря 2013 в 21:58
Психлология автомобиля газовского толка в легковой интерпретации проста: "жопа шире - я король дороги". И этому есть немало подтверждений в социальном срезе нескольких поколений советских кинематографических шедевров. Первый, пожалуй, - "К Чёрному морю" 1957-го. Партийцы, в большинстве своём - колхозная мразь, пролезшая по головам к кормушке. Отсюдова и насаждаемые требования., в частности - к автомобилям. Короче говоря - газ - говно. Удался безоговорочно, пожалуй, ГАЗ69 из легковых, - да. А Москвич - автомобиль на абсолютно все случаи жизни, и при случае я из своей богатой практики примеров приведу ЕТМ-сколько...
Минивод # 28 декабря 2013 в 22:26
С Вашего позволения, вставлю свои пять копеек: когда я работал на одном АТП,"Москвичей" не было, но моторист дядя Ваня(дай Бог ему здоровья), говорил : "Москвич" резкий, как Ситро(с). А "Волга"... поездил недолго, автомобиль с маломощным мотором(динамика никакая) и слабоватыми тормозами. В плотном потоке города на ней тяжеловато, приходится топтать педали с удвоенной силой, что не слабо бьет по расходу бензина и кроссовок водителя.
EEK # 28 декабря 2013 в 23:00
Дядя Ваня был прав.
Kenny # 29 декабря 2013 в 16:34
А у меня Москвич не с чем не ассоциируется. И в моей семье был когда-то, но я его не помню совсем. Это была очень не счастливая машина (2140, вроде бы) и отец, помню, с ним натерпелся. Качество запчастей в 90-ые годы было говным говно. Случалось с ней много всего, но многое из того что рассказывали, уже не помню. Из последнего:
Поменяли колодки, и прямо перед жопой автобуса на этих самых новых колодках оторвало накладки. Через пару месяцев машину вылечили, вытянули, открасили. Где-то неделю покатались и коллега отца попросил машину на вечер, кого-то там забрать. Через три часа после того как товарищ забрал ключи, он позвонил и сказал что сделал на машине "уши". Отец не сильно расстроился (а может даже и облегчением вздохнул), потому что у товарища не было варианта, кроме того чтобы купить этот самый Москвич по цене до аварии.
Товарищ его починил, продал, а потом его кто-то снова разбил вроде, но уже насовсем.
А отец купил 2108 и больше к Москвичам не возвращался. Был 96-ой год.

Вот такая вот машина была интересная, с богатой историей и стремлением к саморазрушению.

Сам Москвич мне салоном не нравится и подвеской. С БМП ассоциируется. Места мало, трясет, шатает и вместо окон - амбразурки. Не уютно нифига. Но я просто зажрался, не обращайте внимание.
EEK # 29 декабря 2013 в 16:48
Да-да, из серии "Пастернака не читал, но осуждаю!!!" Про окна - вопрос вкуса,вот с салоном в 2140 лично у моего туловища полная гармония, никаких спинально-эргономических проблем. Приборы - выше всяких похвал, особенно ранних выпусков, основная претензия, думаю - в высоте верхней кромки щитка приборов. Со всеми тезисами про подвеску позволю не согласиться. Да и, в принципе, любой однажды полноценно сделанный автомобиль с соблюдением хотя бы процентов 60 заводских рекомендаций, исправно работает без сюрпризов.
Kenny # 29 декабря 2013 в 16:56
Ну почему не читал? Читал.) Катали меня на 2140, но сказать что-то еще, кроме того что упомянул выше, не могу. Опыта эксплуатации его нет, просто описываю ощущения как есть. Машина на фаната, тем более сейчас.
EEK # 29 декабря 2013 в 17:03
При случае прокачу, как надо... Да, до кучи - на хорошей подвеске, резине и ровных дисках. Правда, сейчас автомобиль надо делать по матчасти, пришло время подтягивать сопли от первых хозяев, колхозно мучивших отличную машину...
Vladimir 90 # 28 декабря 2013 в 19:55
Нет, обычная верхушка была с приливом под болт центральный.
был снят в свое время с москвича и при переходе на другое авто установлен. жиклеры не помню уже какие были.
ну в общем ладно тема не об этом..
маркус # 28 декабря 2013 в 22:47
Уважаемый ЕЕК, а я из своей практики могу вам привести ещё больше прямо противоположных примеров. Под соседней фоткой я выложил небольшой пост. Ответьте на него, не сочтите за труд. У основной массы людей Москвич ассоциируется не с автомобилем на все случаи жизни, а техникой для того, чтобы стоять под ним раком в бесконечных ремонтах.
Между прочим, партийцы, в большинстве своём, были не колхозная мразь, как вы их называете, а люди с боевым прошлым и иконостасом наград. Википедию вам в помощь, откройте биографию любого партийца на выбор среднего и высшего звена, основная масса - фронтовики. Очень хреново, когда человек начинает махать языком и обсерать прошлое своей станы, в придачу, не зная существа вопроса. Я пока веду речь не о москвичах, учтите, а о "патрийной колхозной мрази".
EEK # 28 декабря 2013 в 22:59
Хорош. Мой дед был партийцем, убеждённым коммунистом. Ушёл он на войну в 39-м, а вернулся только в 46-м. Партийная карьера у него тоже неплохо складывалась - бывал и освобождённвм парторгом(и, к слову - не артели или колхоза а завода "Красный Пролетарий"!), и инструктором райкома. Но что-то орденов особо он не стяжал, льгот, кроме персональной пенсии республиканского значения - тоже. Работал - в инженерии текстильного машиностроения, занимался изоброетательской деятельностью, в одиночку противостоя целому НИИ, и именно его разработки, а не разработки НИИ дошли до серийного производства. Вот он и научил меня думать. Хотя был человеком, не в пример мне - более осторожным и сдержанным. Так что предлагаю вовремя остановиться. И как проталкивались на совещаниях всех уровней те или иные идеи, выраставшие потом в "нацпроекты" тез времён - я знаю из первых рук.
маркус # 28 декабря 2013 в 23:19
Вот видите, Егорыч, даже ваш дед достойный пример того, что далеко не все партийцы были колхозной мразью. И так основная масса. Всё верно, надо вовремя остановиться. Тут я согласен. Даже то, что по многим вопросам наши мнения диаметрально проивоположны - отношусь к вам с уважением, Егор Егорыч. Удачи.
EEK # 29 декабря 2013 в 00:47
Да, только противостоять ему приходилось именно данной категории... Спасибо за тёплые слова в мой адрес, отношусь у Вам с не меньшим уважением. Однако, в поисках истины в вопросах матчасти моя позиция основывается на знаниях и навыках не особенно привычных в современном социуме...
AlekseySV # 28 декабря 2013 в 22:54
А мне например, просто интересно поглядеть, что сделал Егор. Послушать тех, кто о Москвичах рассказывает.
А уж никак не пообсирать что-либо или кого-либо или наоборот повосхвалять!
EEK # 28 декабря 2013 в 23:08
Спасибо!
Минивод # 28 декабря 2013 в 23:29
А мне вообще интересен САМ процесс разборки, дефектовки, ремонта, сборки и регулировки механизма. А если вышеприведенное выполнялось, как положено, то результат ВСЕГДА будет на уровне.
кот # 24 января 2014 в 18:46
Немного юмора в тему v
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.