Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5625 пользователей
Кто онлайн?
Кто мы?
Разыскал и заменил пульт света/сигнала
EEK — 29 октября 2013 — Просмотров: 696
Код для форума:  Копировать
Последний штрих - нетреснутый пульт производства КЗАМЭ
Комментарии (8)
EEK # 29 октября 2013 в 11:47
Искал максимально целый пульт светлого колеру из белого карболита. Поиски, наконец-то, увенчались успехом. Останется только изготовить авторский кронштейн для боковых задних светооотражателей.
П@ВЛИК:) # 12 января 2014 в 15:04
он же вроде в оригинале слева должен стоять...
Минивод # 30 октября 2013 в 00:21
Егор Егорович, а почему пульт справа? Белого цвета, помнится, комплектовались только "Риги".
Kenny # 30 октября 2013 в 00:40
Тайну страшную открою. Их там два должно быть, да.
Минивод # 30 октября 2013 в 01:01
Не согласен. Два ставили на мопед с мотором, не имеющим декомпрессора. Там мотор глушился замыканием на "массу" вывода БКС. На ранних Ш-62 декомпрессор еще применялся. Считайте количество тросов управления на левой стороне руля.
EEK # 30 октября 2013 в 01:04
Два у меня на Дельте. А Р22 - середины 81-го года... Поэтому - один и справа, до кучи - мотор 62-й.
AlekseySV # 30 октября 2013 в 02:06
В инструкции к РМЗ-2.122 от 1981 года пульт белый и он слева:

""


И соответственно он один, ибо у ранних Р22 в 1981 г. голова была с декомпрессором.

Хотя, зачастую ставили прямо на РМЗ и по другому. Как пример, - моя Первая Дельта 1986 года. Там с завода пульт Дальнего/Ближнего света и Сигнала был справа, а пульт Зажигания слева. Хотя должно было быть наоборот. Пришлось переставлять самостоятельно.
EEK # 30 октября 2013 в 02:46
Это я учту в окончательном варианте.