Пользователей: 0
Гостей: 0
|
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
|
|
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
|
|
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
|
|
jgor570811
+555
|
|
Orland
+431
Мопедист
|
|
Вишнёвка1.jpg
EEK — 13 марта 2013 — Просмотров: 1704
Мотоцикл ЯВА 350/634 1973-го года
Комментарии ()
EEK
#
13 марта 2013 в 07:41
|
|
Общий вид мотоцикла, собранного в фирме "Ява Москва" из полных руин. Именно в таком виде лично мне нравится больше всего...
|
|
Гайкаверт
#
13 марта 2013 в 11:49
|
|
Хорошая работа , но где они находят запчасти ?
|
|
Минивод
#
23 июня 2013 в 12:11
|
|
Полностью с Вами согласен, в этом виде он самый-самый классный!
|
|
EEK
#
26 июня 2013 в 01:04
|
|
Да, пожалуй, если 634 - то именно такого толка!
|
|
кот
#
15 декабря 2013 в 15:20
|
|
Вот именно такая у меня и была в начале 80-х.Только крылья не хром.Первая скорость вверх.Багажник был из нержавейки сварен,дуги,на дугах поворонники на пружинах от велоседла.Стекло привез из Таллина,50р стоило...JAWA 350 модель 634-01.Постараюсь найти и скинуть ч/б фото тех времен.
|
|
lotos
#
13 марта 2013 в 20:10
|
|
Шикарный аппарат! Просто красавчик!
|
|
EEK
#
13 марта 2013 в 21:19
|
|
Спасибо, мы старались... Детали - кроме электричества "Вапе" - все из старых запасов. Даже малоношенные покрышки "Барум" искомой размерности нашлись с ни разу не клееными камерами!
|
|
igorasy
#
15 декабря 2013 в 00:49
|
|
1 поправка ето не вишневка
|
|
EEK
#
15 декабря 2013 в 10:15
|
|
Ещё знатоки выискались?
|
|
igorasy
#
15 декабря 2013 в 15:02
|
|
вижу ты знаток на вишневке нету боковой подножки и передний тормоз с одним кулачком
|
|
EEK
#
15 декабря 2013 в 15:09
|
|
... и на этой не было. Раму я правил и переваривал, кронштейн боковой подставки тоже приварил я. Требования заказчика - закон для исполнителя. Ещё будут вопросы по комплектации и по качеству исполнения работ?
|
|
igorasy
#
15 декабря 2013 в 15:11
|
|
да почему ти називеэш ее вишневкой?
|
|
EEK
#
15 декабря 2013 в 15:13
|
|
Тыкай своим ровесникам, умник-на. Какого цвета была рама, в такой её и обновили. Следов перекраса не было.
|
|
ЗавГар
#
15 декабря 2013 в 10:24
|
|
Друзья. Вопрос по чуть не по теме: есть предложение о продаже Явы-старушки. Впервые увидел живьём, правда двиг снят и разобран. К ней ещё половина такой-же (рама и кое-что по подвеске и двигателю). Документов нет, 10 тыр. Почти как у Шекспира: брать или не брать?
|
|
EEK
#
15 декабря 2013 в 10:44
|
|
В ноль делать - дорого. Хреново делать - смысла нет. Отсутствие бумаг не добавляет ценности, но головняка - в полный рост. До кучи - сильный некомплект. Надо всё отснять, а мы тогда придём сообща к выводу.
|
|
Минивод
#
15 декабря 2013 в 16:53
|
|
Поддерживаю Егора Егоровича. Игорь, были бы документы, можно связываться. Скажу за себя: покупал Хонду, хозяин-нормальный человек, предупредил, что собирается разводиться с женой, поэтому сказал сразу, что нужно снимать ее с учета.Если дойдет до раздела имущества-я не смогу ее ни снять с учета, ни продать.Пришлось бы только разобрать.
|
|
Kenny
#
15 декабря 2013 в 17:56
|
|
Очевидно, бахромы и спинки из подголовника Москвича.
|
|
EEK
#
15 декабря 2013 в 17:59
|
|
Точно. Если серьёзно - не хватает надписи на торце сиденья, чехол - турецкий самострок, увы.
|
|
БЫывшийй мотоциклист
#
15 декабря 2013 в 18:12
|
|
хромированных зеркал ,багажник противотуманки на дугах надписи ява
|
|
EEK
#
15 декабря 2013 в 18:28
|
|
Тогда уж в дуги ещё нужно красные лопухи из оргстекла восрать... Всё по-пацански!
|
|
БЫывшийй мотоциклист
#
15 декабря 2013 в 18:31
|
|
не красные фигня эти нормальные пластиковые зеркала нахь фтопку найти роднои багажник ,и хром зеркала на ножках
|
|
EEK
#
15 декабря 2013 в 17:56
|
|
Да, и про второй рычаг с кулачком на переднем тормозе. Человек, чей мотоцикл, честно сказал, что ездить будет редко, но с явным желанием прохватить на всю дурь. Поэтому и колёса и тормоза делались с особой тщательностью, а по поводу добавления второго кулачка я даже звонил специально и спрашивал, и поставлено это было именно по причине возможности более агрессивной езды.
|
|
|