Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5623 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
IMG_20190419_145154.jpg
Карпатыч — 5 мая 2019 — Просмотров: 163
Код для форума:  Копировать
Родной мотор Ш-62М без коробки, вала кикстартера и статора генератора
Комментарии (4)
EEK # 11 мая 2019 в 22:14
В 1981-м году 62М вряд ли уже был....
Карпатыч # 11 мая 2019 в 23:03
Он даже и позже был. Лет 15 назад друг купил Ригу-22 86г. Вообще без пробега в идеальном состоянии. Мотор стоял все тот же 62М. Помню, что с места он всегда расталкивал мопед, зато по трассе максималка была чуть побольше наших "полтинников". Сказывались те самые неудачные передаточные числа КПП
EEK # 13 мая 2019 в 10:38
Он не мог быть уже в 1981-м. Тогда только выпустили Ш62 без М.... Моя Рига22 1981-го года- именно с 62 без М!
Даже не знал, что ещё в 1986-м выпускались Риги22.... Всегда казалось - что уже во всю шла Дельта Р24 с мотором В50, а потом и 501.
Карпатыч # 13 мая 2019 в 11:06
По мотору точно не скажу, вроде и понятно, что рановато для модернизированного. Может быть, крышка меняная, но на картере 81 год выбит. А вот 22 Рига выпускалась, судя по информации из интернета, даже в 1987! Причём, на последних даже двигатель В-50 уже ставили.