Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Рейтинг пользователей
omich
+1224
Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)
lotos
+1169
Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.
OderjimY
+669
Зло всегда не спит!
jgor570811
+555
Orland
+431
Мопедист
Статистика
Сколько нас?
  • 5623 пользователя
Кто онлайн?
Кто мы?
IMGP1862.JPG
ezdok — 27 октября 2014 — Просмотров: 511
Код для форума:  Копировать
мода 70х-80х, свет 6ти вольтовых мотоциклов никудышный, так парни ещё и вот такими стёклами тюнинговали , вместе с плассмассовыми розочками на стойках крепления ветрового стекла приносили баллы хозяину, мотоцикл называли "обделанным". и
Комментарии (15)
nsxpro # 27 октября 2014 в 22:49
Интересно, где такие стёкла взять?
EEK # 28 октября 2014 в 00:23
Да они особо-то и не нужны: свет от них посредственный. Это противотуманные стёкла автомобилей МАЗ500-516, ЗиЛ130С, ПАЗ672...
ezdok # 28 октября 2014 в 07:16
И лаз 695.. Это с советских времён запасы..
ЗавГар # 28 октября 2014 в 08:18
Свет и не должен быть сильным, ибо противотуманка не предназначена для ламп, в полведра люменов, в противном случае из кабины вместо лёгкого тумана будет молочная пелена перед глазами, свет будет отражаться от капелек воды и слепить самого водителя. А вот жёлтый спектр действительно в тумане лучше виден, причём комфортнее как водителю авто с такими фарами, так и другим водителям. Но это только для тумана, при ясной погоде они действительно проигрывают простым фарам по освещённости. Говорю не по наслышке, ибо по ночным трассам поездил ночами добрую треть всего моего пробега. hoho
Хуже тумана в ночи только снегопад огромными хлопьями, через полчаса езды по неосвещённой дороге просто крыша едет, ощущение как в "Звёздных войнах" когда корабль уходит в гиперпространство scare
ezdok # 28 октября 2014 в 08:31
Завгар, в Германии на каждом авто присутствуют противотуманки, это не элемент декора(мы поначалу дивились-на "Ифе" по 4, а то и по 6 штук!!!!!, попали в настоящий туман, все поняли, руку вытягиваешь, кисти не видно, регулировщики гражданских на перекрёстке за бампера провожали в нужном направлении.А с таками вот противотуманками в свое время отработал пол смены на автобусе, пока не рассвело, сгорел центральный переключатель света......
ЗавГар # 28 октября 2014 в 08:44
Дык я и не спорю, что это не элемент декора.!!! Или выразился не так, или не правильно меня понял, как раз и считаю, что жёлтые противотуманки в туман наилучшее спасение. Просто некоторые дебилы для лучшего свечения ставят в них лампы с большим световым излучением, что приводит только к самоослеплению в тумане, или более мощные, что также слепит, и перегревает оптику до кучи. Достаточно попробовать на обычных фарах двигаться ночью в тумане на ближнем и на дальнем свете, сразу станет понятна разница. А противотуманки мало того, что дают рассеянный свет, так ещё и часто делаются с такими жёлтыми стёклами, ибо жёлтый спектр наиболее восприимчив для людского глаза.
ezdok # 28 октября 2014 в 16:13
В старых французских фильмах часто мелькают авто с жёлтыми фарами, а эти стёкла лопаются и от штатных ламп, там нити дальнего и ближнего пропаяны перемычкой, другое дело, на родном отражателе устанавливали козырёк над лампой, чтоб не слепить встречного.
Тихоход # 28 октября 2014 в 09:42
красивый элемент для ретро поделки. Гаишники думают что ты едешь с включенной фарой v
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ezdok # 28 октября 2014 в 16:15
Тогда придётся левую оставить на м-103....
EEK # 28 октября 2014 в 23:31
В старых французских фильмах и на фото все автомобили с жёлтыми ЛАМПАМИ, а не фарами. История этого явления относится к периоду оккупации немцами. Чтобы отличить свои автомобили от немецких издали и ночью жабожоры ставили жёлтые лампы. Ну а противотуманный свет должен светить максимально близко к дорожному покрытию, иначе от него тоже толку нет никакого. Кстати - люблю ездить в туман, дождь и снег! Но на последних 3-х автомобилях у меня не было противотуманных фар. А вот на 4-х - фарниках в фарах дальнего света, как раз, у меня и стояли те самые лампы с жёлтыми колбами французского производства... Очень себе эффективно было, особенно в зимней поездке в Сочи в 2005-м году!
ЗавГар # 29 октября 2014 в 03:54
Познавательно! Попытаюсь найти жёлтые лампы, хотя H4до этого жёлтые не встречал.
Но особенно меня бесит, что китайская хYета часто подкрашивается бирюзовым или голубым..!!! Мало того, что в этом могильном свете глаза устают, так ещё и в тумане мозХ кипит!
ezdok # 29 октября 2014 в 06:56
Мы колбы ламп макали в йод, не помню эффекта, аВы не помните?...ЕЕК ведём переговоры по выручению 408 го четырёх фарного, не пускают даже на посмотреть
ezdok # 29 октября 2014 в 07:38
А сосед пригонял 2108 с Бельгии стояли 4 круглые фары, 2 из них жёлтые,"Карлотта" фамилия машины была, любимец ментов был с этими фарами ни один "беляш придорожный" не пропускал не остановив.
EEK # 29 октября 2014 в 11:43
Пидоры...Смотреть нужно и спасать - тем более, не так уж много таких автомобилей сейчас.
EEK # 29 октября 2014 в 11:44
Последние жёлтые Н4 продавались 15 лет назад везде, назывались "Нарва Гельб", светили отлично! Потом пошла мода не переливающиеся, типа "Филипс Олл Вэзер", потом - китайские подделки всё заполонили.