Последние комментарии
Карпатыч вчера в 16:10
Блог №1
Карпатыч 23 февраля 2020 в 23:49
Блог №1
SaLiTeR 23 февраля 2020 в 18:53
Блог №1
SaLiTeR 23 февраля 2020 в 18:50
Блог №1
Vadim 18 февраля 2020 в 23:28
Блог №1
EEK 14 февраля 2020 в 11:21
Блог №1
Карпатыч 13 февраля 2020 в 00:40
Блог №1
HVV 11 февраля 2020 в 17:49
Блог №1
S.T.A.L.K.E.R. 11 февраля 2020 в 10:44
Блог №1
HVV 10 февраля 2020 в 17:39
Блог №1

Установка на двс ЗДК-50 кпп от дерби сенда (6ст)

18 сентября 2012 - TheDoker
Установка на двс ЗДК-50 кпп от дерби сенда (6ст)

1. Опилить картер

Как видно на фото:

В этом месте шестерня задевает за картер, пилить около 1-2мм.

2. Ось под третью вилку

Она не входит в свое отверстие в картере. Оно (отверстие) не расточено с завода. 
Можно конечно было заморочиться и расточить его... Но проще на токарном станке уменьшить диаметр оси с двух сторон. Размер не помню точно, около 7мм. 

Здесь видно проточку оси, та что слева:

3. Копирный вал

В левую половину картера подходит как есть.

В правой половине картера стоит подшипник. Его вынимаем. Из фото на мото50 видно, что диаметр вала меньше диаметра подшипника. Но вал в картер не лезет, т.к отверстие сделано под горячую прессовку подшипника и соответственно меньше его диаметра.

Также как и с осью решил не заморачиваться с расточкой картерного отверстия и проточил вал на токарном станке.

Еще есть проблема с посадкой на шлицы сцепления, оно получается слабее чем на зиде, но подходит. И под крепеж ведущей звезды проточка чуть пошире. Просто шайбу подложил.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОДХОДИТ!!!

Похожие статьи:

Д ’эшникиПятискоростной дырчик

Теги: кпп
Рейтинг: +3 Голосов: 3 3702 просмотра
Комментарии (1)
tad # 28 октября 2012 в 02:01
и что получилось в итоге, как тяга, какая максималка