1. Опилить картер
Как видно на фото:
В этом месте шестерня задевает за картер, пилить около 1-2мм.
2. Ось под третью вилку
Она не входит в свое отверстие в картере. Оно (отверстие) не расточено с завода.
Можно конечно было заморочиться и расточить его... Но проще на токарном станке уменьшить диаметр оси с двух сторон. Размер не помню точно, около 7мм.
Здесь видно проточку оси, та что слева:
3. Копирный вал
В левую половину картера подходит как есть.
В правой половине картера стоит подшипник. Его вынимаем. Из фото на мото50 видно, что диаметр вала меньше диаметра подшипника. Но вал в картер не лезет, т.к отверстие сделано под горячую прессовку подшипника и соответственно меньше его диаметра.
Также как и с осью решил не заморачиваться с расточкой картерного отверстия и проточил вал на токарном станке.
Еще есть проблема с посадкой на шлицы сцепления, оно получается слабее чем на зиде, но подходит. И под крепеж ведущей звезды проточка чуть пошире. Просто шайбу подложил.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОДХОДИТ!!!
Похожие статьи:
Д ’эшники → Пятискоростной дырчик