Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Установка на двс ЗДК-50 кпп от дерби сенда (6ст)

18 сентября 2012 - TheDoker
Установка на двс ЗДК-50 кпп от дерби сенда (6ст)

1. Опилить картер

Как видно на фото:

В этом месте шестерня задевает за картер, пилить около 1-2мм.

2. Ось под третью вилку

Она не входит в свое отверстие в картере. Оно (отверстие) не расточено с завода. 
Можно конечно было заморочиться и расточить его... Но проще на токарном станке уменьшить диаметр оси с двух сторон. Размер не помню точно, около 7мм. 

Здесь видно проточку оси, та что слева:

3. Копирный вал

В левую половину картера подходит как есть.

В правой половине картера стоит подшипник. Его вынимаем. Из фото на мото50 видно, что диаметр вала меньше диаметра подшипника. Но вал в картер не лезет, т.к отверстие сделано под горячую прессовку подшипника и соответственно меньше его диаметра.

Также как и с осью решил не заморачиваться с расточкой картерного отверстия и проточил вал на токарном станке.

Еще есть проблема с посадкой на шлицы сцепления, оно получается слабее чем на зиде, но подходит. И под крепеж ведущей звезды проточка чуть пошире. Просто шайбу подложил.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОДХОДИТ!!!

Похожие статьи:

Д ’эшникиПятискоростной дырчик

Теги: кпп
Рейтинг: +3 Голосов: 3 4805 просмотров
Комментарии (1)
tad # 28 октября 2012 в 02:01
и что получилось в итоге, как тяга, какая максималка