Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Карбюратор К-60

5 ноября 2009 -

Карбюраторы однокамерные горизонтальные с центральной поплавковой камерой и дроссельной заслонкой шиберного типа. Обеспечивают надежный пуск холодного и горячего двигателя , а также крутящий момент, минимальную частоту вращения на холостом ходу и расход топлива в соответствии с техническими условиями двигателя.

                                                                                                                                                                              Основные системные устройства.

две системы дозирования горючей смеси: главная система; система холостого хода; поплавковый механизм рычажного типа; утопитель поплавка; топливный фильтр; пусковое устройство - воздушная заслонка.

                                                                                                                                                             

Рейтинг: +10 Голосов: 10 13147 просмотров
Комментарии (19)
0 # 8 ноября 2009 в 13:47
если честно,этот карб мне никогда не внушал доверия...
sazan # 8 ноября 2009 в 20:38
это вообще не карбюратор по идее а капельница,ибо не ускорителя,не чего нет rofl
0 # 8 ноября 2009 в 20:54
Странно, написано что К-60, а на фотографии К-60В.
1alf1 61rus # 21 ноября 2009 в 23:35
Уважаемый карпатовод и раскажите нам пожалуйста чем таким особенным  координальным отличается к-60 от к-60в.
sazan # 22 ноября 2009 в 09:31
основное различие,в их пропускной способности
1alf1 61rus # 22 ноября 2009 в 11:29
Я имел ввиду различий на фото.внешне к-60 от к-60в ничем не отличается.
sazan # 22 ноября 2009 в 13:37
к60в отличаются наличием дополнительной бронзовой трубочки со стороны впуска
0 # 28 ноября 2009 в 14:19
Эта бронзовая втулочка - это воздушный жиклёр. А на просто К60 этот канал заглушен.
Не буду рассказывать почему, но ни у К60В, ни у К60 нет нормальной настройки. И без сверления ,паяния и т.п. настройку нормальной сделать не удастся.
Молчун # 27 марта 2011 в 09:01
А вот почему и не рассказать? И про сверление. и про паяние... Никто никого не торопит, с расстановкой, с эскизами...
КОЛЯН с ригой 16 # 21 ноября 2009 в 22:11
простенькая штука настроил и забыл про него
0 # 22 ноября 2009 в 23:05
Различия минимальны. Качество смеси все равно не от канала, а от положения винта зависит.
0 # 29 ноября 2009 в 21:22
Это господа еще наверно не сталкивались с китайскими карбами для скутеров. Вот там действительно "шедевры" попадаются. А К60 настроить вполне можно, лично я за день справился - наточил заготовок жиклеров и начал их сверлить, ориентируясь на максимальную скорость мопеда на одном и том же ровном куске асфальта.
И действительно получилось "настроил и забыл" - проехал за сезон 5 тыс км (и продолжаю), в настройки карба не лазал ни разу. Правда фильтры хорошие стоят и на топливо и на воздух.
косованыч # 3 октября 2010 в 19:50
WatchCat  # Объясни, что значит наточил заготовок жиклеров?где и как?
sazan # 4 октября 2010 в 17:04
это значит, что он взял много разных жиклеров, и доводил их швейной иглой (сточеной по 3 краям)
0 # 26 марта 2011 в 20:19
Братцы!Дайте скачать книженцию карбюраторы мотоциклов и мопедов. Страсть хочется полистать.
макс ) # 8 июня 2011 в 15:07
скажите плиз если карб заливает техника можит пчихать а затем глохнуть???я думаю что заливает..!!!
Рига 26 # 12 октября 2012 в 22:41
у меня такое же было устранил проблему поставил карбюратор к35 расточил ушка что бы карб встал на карпатовский карб и все! проблем нет и тяга хорошая жыклер 90-й стоит)
кто не знает к35 ето не из дешника карб а ише на старых карпатах стояли цилиндры под ети карбы к 35.
На даный момент ето самый лучщый карбюратор для двигателей серий V,S,Ш.
Sneg # 22 января 2014 в 01:00
Имхо лучший совкокарб для в50,с 70-м жиклером двиг прям мурлычет...А вот к35 с этим жиклером беднит дико,ему 90-100 нужен,но и расход будет соответствующий!
EEK # 22 января 2014 в 01:04
Хорошую идейку подкинули! А то на 62-м моторе у меня 60, а на 501-м - 60В. Надо после сборки попробовать 60 просто поставить... спасибо!